Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | проблема с педалью газа - Страница 2 - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Пятница, 26.02.2021, 06:16
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » проблема с педалью газа
проблема с педалью газа
Енот1Дата: Суббота, 20.08.2016, 08:12 | Сообщение # 16
Откуда: Семикаракорск
Кто: александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Была такая проблема с реостатом на каменсе,Тупо помогла ведешка.Разобрали реостат промыли уже работает год без глюков

Добавлено (20.08.2016, 08:12)
---------------------------------------------
Была такая проблема с реостатом на каменсе,Тупо помогла ведешка.Разобрали реостат промыли уже работает год без глюков

 
sanja83Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 04:35 | Сообщение # 17
Откуда: Новосибирск
Кто: Лоскуткин Александр
Группа: Золотой состав
Сообщений: 105
Статус: Offline
проверяйте провода от кабины до двс на реостат идут три провода скрученные в спираль как провода кан. если будет периодически терятся минус на реостат будет как раз до полторахи газовать
 
BurkatskiyДата: Четверг, 25.08.2016, 15:40 | Сообщение # 18
Откуда: Нижегородская область, р.п. Ардатов
Кто: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
С пристрастием проверили всю проводку, сантиметр за сантиметром.Три переплетенных провода просмотрели. Коллега пишет, что их пять. Какие еще два. Есть еще два переплетенных синих с желтыми, может быть они? Машина может по триста-четыреста километров проходить без проблем. Когда педаль начинает барахлить, круиз тоже не работает. Потом, минут через пять-десять, само собой всё восстанавливается.
 
КуранычДата: Четверг, 25.08.2016, 21:42 | Сообщение # 19
Откуда: Каменск-Шахтинский
Кто: Дмитрий
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 844
Статус: Offline
три скученных - положение педали + два - выключатель ХХ

Добавлено (25.08.2016, 21:42)
---------------------------------------------

Цитата Burkatskiy ()
переплетенных синих с желтыми
это CAN
Прикрепления: 1510210.jpg(30.9 Kb)
 
VNL64TДата: Четверг, 25.08.2016, 23:25 | Сообщение # 20
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3907
Статус: Offline
Цитата
это CAN

и интуиция мне подсказывает что в нем и дело.
 
BurkatskiyДата: Суббота, 27.08.2016, 20:51 | Сообщение # 21
Откуда: Нижегородская область, р.п. Ардатов
Кто: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Наконец, разрешилась наша проблема. Причина была банально простой. Провели вторую диагностику. Электрик подошел с чувством, с толком, с расстановкой. Диагностика ничего не дала. Распустили косу, стали проверять провода, дёргал за них сколько хватало сил - думали, что что-то прогорело под изоляцией. С проводами всё нормально. Всё это время компьютер диагноста был включен, сели в кабину, и случайно хлопнули пассажирской дверью. На компьютере загорелась команда торможения, через секунду отмена торможения. Электрику стало всё понятно: проблема в реле 0 332 207 405 ( отвечает за подачу информации о положении тормозного крана ). Местоположение реле в блоке предохранителей значок "двигатель". Всем спасибо!
 
КуранычДата: Воскресенье, 28.08.2016, 20:40 | Сообщение # 22
Откуда: Каменск-Шахтинский
Кто: Дмитрий
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 844
Статус: Offline
какое реле? 
там есть буковка с циферками.
Не 
Цитата Burkatskiy ()
в блоке предохранителей значок "двигатель"
они все почти в блоке, а G036 (реле стопов) или G469(стопы для мотора, не всегда установлено) или .....вообщем смысл в том, что это реле не активированное подаёт плюс через свои свободно замкнутые контакты по проводу 4605 на блок, а когда плюс пропадает, блок получает команду о торможении, и я за свою практику не видел ещё отказавшей релюхи, а вот гнилой провод.....уууууууууууу!!!!!!!
Ну дай то Бог , что б всё было хорошо!
Удачи !
 
BurkatskiyДата: Понедельник, 29.08.2016, 10:12 | Сообщение # 23
Откуда: Нижегородская область, р.п. Ардатов
Кто: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Гнездо G469. Дело в том, что именно от удара по реле как раз и появлялась команда торможения или отказа. Заменив это реле, всё заработало согласно нажатию тормозной педали. 160 километров пути было пройдено без проблем. А провод 4605 черного цвета, я повторюсь, его тянули, проверяя на обрыв. Обрыва нет. Так же надеюсь, что проблема решена. Спасибо!
 
RAVILДата: Воскресенье, 25.09.2016, 14:22 | Сообщение # 24
Откуда: камские поляны
Кто: РАВИЛЬ
Группа: Проверен
Сообщений: 11
Статус: Offline
здравствуйте!это я с проблемой педалигаза.

Добавлено (25.09.2016, 14:22)
---------------------------------------------
проблема не исчезла добавилась другая.не заводится движок.проводку всю соеденили по схеме всё выходит на свои места.с эфира заводится с пол тыка,работает ровно.топливо прокачал от бака до слива.открывал заглушки подача-слив.всё в норме.в начале диагностика 3204 показала.в разъеме есм-коса были загнуты 2 усикаю.выпрямил.изменений нет.электрик забрал есм с собой проверить.на солярке неработает,даже дыма нет.


1958-9
 
ElectroДата: Воскресенье, 25.09.2016, 19:53 | Сообщение # 25
Откуда: Петропавловск
Кто: Андрей
Группа: Модераторы
Сообщений: 1382
Статус: Offline
Насос низкого давления проверьте для начала
 
RAVILДата: Понедельник, 26.09.2016, 15:11 | Сообщение # 26
Откуда: камские поляны
Кто: РАВИЛЬ
Группа: Проверен
Сообщений: 11
Статус: Offline
здравствуйтье!когда кручу стартером или с эфира с обратки солярка идёт под напором.

Добавлено (26.09.2016, 09:47)
---------------------------------------------
откручивал заглушку подачи на головке и заводил на эфире пластмаску выбило.

Добавлено (26.09.2016, 15:11)
---------------------------------------------
ощущение такое что на форсы вообще не идёт солярка.может вскрыть клапкрышку и посмотреть.но что я там увижу?


1958-9
 
AntartДата: Понедельник, 26.09.2016, 15:18 | Сообщение # 27
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7414
Статус: Offline
Цитата RAVIL ()
но что я там увижу?
Ни чего нового.........ищи диагностику......
 
ElectroДата: Вторник, 27.09.2016, 04:16 | Сообщение # 28
Откуда: Петропавловск
Кто: Андрей
Группа: Модераторы
Сообщений: 1382
Статус: Offline
Манометр ннада и цыфры сюда выложите
 
РоманДата: Вторник, 27.09.2016, 11:52 | Сообщение # 29
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4139
Статус: Offline
Цитата RAVIL ()
здравствуйте!это я с проблемой педалигаза.
проблема не исчезла добавилась другая.не заводится движок.проводку всю соеденили по схеме всё выходит на свои места.с эфира заводится с пол тыка,работает ровно.топливо прокачал от бака до слива.открывал заглушки подача-слив.всё в норме.в начале диагностика 3204 показала.в разъеме есм-коса были загнуты 2 усикаю.выпрямил.изменений нет.электрик забрал есм с собой проверить.на солярке неработает,даже дыма нет.

Т.е та же самая переделка с DD на CEL+ ? (спустя 9 месяцев могли и поменять трак например).
Если так - то учитывая то что при шевелении проводки у вас начинались чудеса (первый пост темы) могло и там что-то отвалиться. Т.е для начала :
1)замер давления
2) проверка запитки клапана отсечки топлива (в т.ч и при прокрутке)
3) мониторинг оборотов и fuel rate при прокрутке (диагност смотрит , вы крутите)
4) наличие сигнала на соленоидах форсунок.
Дальше по обстоятельствам ......


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
RAVILДата: Среда, 28.09.2016, 12:55 | Сообщение # 30
Откуда: камские поляны
Кто: РАВИЛЬ
Группа: Проверен
Сообщений: 11
Статус: Offline
спасибо!будем заниматься!

Добавлено (27.09.2016, 17:15)
---------------------------------------------
я на 6 месяцев устроился на другую машину денег подработать.а то совсем обнищал.

Добавлено (28.09.2016, 12:55)
---------------------------------------------
забыл написать.дигностика показывала с начало активными 322 и 431 не активными132 потом активным остался 431.активным был ещё 322 -инжектор.после выпрямления усиков он исчез


1958-9
 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » проблема с педалью газа
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
ArthurRon, Женёк88