Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | Смарт-шифт завис - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Суббота, 19.09.2020, 16:28
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Смарт-шифт завис (Прошу помощи)
Смарт-шифт завис
SergeДата: Четверг, 07.01.2016, 09:37 | Сообщение # 1
Откуда: Рязань
Кто: Сергей
Группа: Проверен
Сообщений: 67
Статус: Offline
Здравствуйте, всех с прошедшими и наступающими праздниками. Фред Коламбия 2003 г. кпп смарт-шифт, вин 1FUJA6AV14LM05103. Трак встал за 1000 км до дома поэтому есть несколько вопросов:
 1) Подскажите по вину модель кпп хочу временно поставить ручку доехать до дома,
 2) коробка встала на верхнем диапазоне-возможно ли подключить ручку чтоб все диапазоны работали.
Предистория при сбросе скорости, при переходе на нижнию передачу на дисплее кпп появились прочерки, кпп зависла как в итоге оказалось на 7 передачи, робот молчит не шуршит нетраль не ищет, с ключа не заводиться, ошибки не показывает не активные не записаные.
Попытался на месте найти проблему прошел по проводам от аккумуляторов, предохранители, до блоков управления , верхний шипит при включеном зажигании, на нижний напряжение подается- наверно нижнему блоку кирдык на нем следы разборки уже имеются шляпка у одного болтика сломана дальше не лазил пока.
 
alap-81Дата: Четверг, 07.01.2016, 10:53 | Сообщение # 2
Откуда: Владивосток
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 651
Статус: Offline
Не поствите вы на смарт ручку,ни временно ни навсегда, без замены верхней крышки ничего не получится.

Москва рулит...Питер рулит...А Владивосток сидит на заднем сиденье, пьет пиво и показывает дорогу!!!
 
SergeДата: Четверг, 07.01.2016, 11:03 | Сообщение # 3
Откуда: Рязань
Кто: Сергей
Группа: Проверен
Сообщений: 67
Статус: Offline
Цитата alap-81 ()
Не поствите вы на смарт ручку,ни временно ни навсегда, без замены верхней крышки ничего не получится.
спасибо уже разобрался,
а диапазон нижний можно включить как нибудь сцепление не выдержит трогаться с шестой- до дома еще далеко.


Сообщение отредактировал Serge - Четверг, 07.01.2016, 11:05
 
caribДата: Четверг, 07.01.2016, 12:39 | Сообщение # 4
Откуда: Владивосток
Кто: Сергей Николаевич
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 580
Статус: Offline
Цитата Serge ()
на дисплее кпп появились прочерки
Для начала предохранители гляньте в аккумуляторном отсеке


Тише едешь - дальше будешь (от того места куда едешь)
 
РоманДата: Четверг, 07.01.2016, 18:43 | Сообщение # 5
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4139
Статус: Offline
Цитата carib ()
Для начала предохранители гляньте в аккумуляторном отсеке

Серёг , если я не ошибаюсь - человек названивал ещё до НГ , это было первое что он проверил начитавшись форума wacko

Цитата alap-81 ()
Не поствите вы на смарт ручку,ни временно ни навсегда, без замены верхней крышки ничего не получится.

Получится если помучится , голь на выдумки хитра))))
Башня ZFM 3280 9458 спокойно встаёт по креплению вместо робота GEN1 и при некотором орудовании дрелью\болгаркой\тисками вместо робота GEN2 тоже встаёт .
Болтающаяся поперечно кочерга и отсутствие защиты делителя идут бонусом (кстати тоже решаемо но это уже совсем другая история). ))).
Каунтри фактор , мать его , если чё - в другом разделе Алексей ))))

Цитата Serge ()
диапазон нижний можно включить как нибудь сцепление не выдержит трогаться с шестой- до дома еще далеко.

Хоть пробовали , трак то сколько помню пустой?
Именно так , на 6й ко мне совершенно спокойно доезжало немеренно белгородских траков , (единственно жаловались что на светофоре стартующего как спорткар трака пугаются водители легковушек). Пилюкать на 3-5й тоже сомнительное удовольствие...
Если критично то конечно можно .
В жгуте проводов кпп , в задней части выходит три "хвоста" с разьёмами , один на датчик скорости , второй на клапан делителя и третий пустой (закрыт заглушкой , используется только на 18 ступках).
Отрезаете пустой разьём на максимальную длину , снимаете внешнюю оплётку с выходящих из него проводов . (провода жгута естественно заизолировать).
Этот разьём с торчащими тремя проводами надеваете на клапан делителя (штатный разьём естественно снять).
Провод с маркировкой gnd сажаете на массу (можно прямо под любой из 4х болтиков крепления клапана).
Оставшиеся два провода и есть управление делителем (Hi верхний ряд , Lo нижний) , при подаче на один из них +12в включаете нужную Вам ступень делителя.


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
SergeДата: Четверг, 07.01.2016, 20:57 | Сообщение # 6
Откуда: Рязань
Кто: Сергей
Группа: Проверен
Сообщений: 67
Статус: Offline
Цитата Роман ()
Хоть пробовали , трак то сколько помню пустой?
шестьсот км прошел  что-то в сцепление крякнуло с шестой больше не хочет трогаться-вобщем не доехал до дома.


Сообщение отредактировал Serge - Четверг, 07.01.2016, 21:01
 
РоманДата: Пятница, 08.01.2016, 06:15 | Сообщение # 7
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4139
Статус: Offline
Ну нафиг (Вы бы видели как трогаются даги с 60 тонными хвостами , половина кстати просит "сделай чтобы при старте я мог выбирать не только до третьей а какую хочу").
Сколько так доезжало за все эти годы - немерено .

Или было на подходе или выбило делитель на нейтраль - не проверяли ?


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
SergeДата: Пятница, 08.01.2016, 09:59 | Сообщение # 8
Откуда: Рязань
Кто: Сергей
Группа: Проверен
Сообщений: 67
Статус: Offline
Цитата Роман ()
выбило делитель на нейтраль - не проверяли ?
нет и не знаю как проверить-подскажите.
А вобще остановился поспать все работало, проснулся трогаться никак, в сцепление ни шумов не запаха.


Сообщение отредактировал Serge - Пятница, 08.01.2016, 11:26
 
РоманДата: Пятница, 08.01.2016, 13:51 | Сообщение # 9
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4139
Статус: Offline
Оч просто - при навёрнутом сцеплении не крутится первичный вал кпп , в нормальной ситуации он крутится всегда при отпущенной педали (только не переехайте того кто полезет снизу смотреть вал , в колоколе снизу есть лючок - в него и смотрим).

При штатной работе шифта один из клапанов делителя (Lo или Hi) постоянно получает + от блока управления кпп , соответственно поршень делителя подпёрт воздухом в одном из положений (либо верх либо низ).
Вполне возможно что при попытке тронуться либо тупо выбило с верхнего ряда , либо заработавшая в какой то момент электроника попыталась включить низ , но всё что смогла - выбить верх.
В практике бывало и такое и такое.
Т.е передача включена , входной (input shaft) и основной (main shaft) валы крутятся , а выходной вал кпп (output shaft) стоит на месте.

Как принудительно включить делитель в одно из положений я написал в предыдущем своём сообщении - проверяйте , пробуйте.


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
dr-mailДата: Воскресенье, 15.01.2017, 19:27 | Сообщение # 10
Откуда: г.Михайловка
Кто: Максим
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Добрый день. Фредлайнер FLC 120 2002 г.в. двигатель DD 12.7 л.с. КПП eaton fuler autoshift.
Проблема токая: Помыли машину, на Новогодние праздники, скинули АКБ и поставили на зарядку. После праздников подключили АКБ завели, но дальше третий не переключается, подергали провода- поехал но не надолго зависла 6-я, пришлось заглушить, скинули клемы одели поехали, после прогрева нормально заработал робот. собралась машинка в рейс и тут заморгала F/-, заглушили и не заводится больше, на прямую (без ключа) заводится. были ошибки 72 и 39. проверил питание на кпп верхний разъем лампочкой питание нормальное, моторы проверил сопротивление в районе 60 Ом, пробовал вместо мотора поставить лампочку но не загорелась, прозвонил от кпп до вещевого ящика не доходят 2 провода, нашел обрыв, скрутил. нашел возле АКБ несколько протертых, отгнивших проводов все сделал!
F/- так и моргает только ошибки стали 25 и 51. подскажите куда лезть?

Добавлено (15.01.2017, 19:27)
---------------------------------------------
я извиняюсь 25 моргает красным, 63 желтыми, а 51 на панели если ключом 2 раза быстро включить выключить.

 
Dallas69Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 20:41 | Сообщение # 11
Откуда: TverCity
Кто: Вадим
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 131
Статус: Offline
Цитата dr-mail ()
51 на панели если ключом 2 раза быстро включить выключить

51-Rail select sensor-Датчик выбора диапазона. На переключалку все разъёмы одели?


+79190630683
 
dr-mailДата: Воскресенье, 15.01.2017, 20:52 | Сообщение # 12
Откуда: г.Михайловка
Кто: Максим
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Цитата Dallas69 ()
51-Rail select sensor-Датчик выбора диапазона. На переключалку все разъёмы одели?

да все, проверял несколько раз.

Добавлено (15.01.2017, 20:52)
---------------------------------------------
Цитата Dallas69 ()
51-Rail select sensor-Датчик выбора диапазона. На переключалку все разъёмы од

питание на моторы-переключалки не идет, хоть скидываю АКБ, хоть зажиганием включаю, лампочку вешал - даже не моргнула.
 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Смарт-шифт завис (Прошу помощи)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, bionryabubbaf, turlakov, sarafan1973, Edward45, Donchanin, makc187159