Упало давление масла
|
evgenii96 | Дата: Пятница, 29.01.2016, 23:07 | Сообщение # 1 |
Откуда: Екатеринбург
Кто: Евгений
Группа: Проверен
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Всем доброго вечера. Проблема такая,мотор дд12.7 егр 2003 г.фред коламбия, шол в подьём гружоный на оборотах 1500-1800 давление масла 4.5 и загорается лампочка давления масла и красный чек а стрелка показывает давление 3.2 . Встаю на обочину чек и лампочка тухнут,давление на холостых примерно 1.8-2.0,раньше было 2.3-2.5. Тут же разгрузился и потихоньку в гараж. Проверили давление механическим датчиком,полное совпадение ,сняли поддон,заменили масленный насос,редукционные клапана,масленные фильтра,/пробег после замены масла был 5000,три машины с одной бочки масло заливали/.В итоге на холодном двигателе давление холостые 3.2,обороты 3.8, прогретый холостые 2.3 обороты 3.5. Куда пропало давление?
|
|
| |
|
shurale-babay | Дата: Пятница, 29.01.2016, 23:21 | Сообщение # 2 |
Откуда: Ленинград
Кто: Бабай
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 1092
Статус: Offline
| Всем добрый вечер, проверь давление мех манометром и сличи с показаниями прибора. Скорее всего накрылся датчик он и глушит трак. С уважением, БАБАЙ.
Помешать невозможно, можно не помочь.
|
|
| |
|
Роман | Дата: Суббота, 30.01.2016, 00:40 | Сообщение # 3 |
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4139
Статус: Offline
| Цитата evgenii96 (  ) стрелка показывает давление 3.2 Недопонял. родная стрелка размечена в PSI , деления идут по 10 PSI :
 Стрелка на фото показывает 25 psi (это примерно 1.7 bar), Вы точно не путаете еденицы измерения ?
Цитата на оборотах 1500-1800 давление масла 4.5 и загорается лампочка давления масла и красный чек а стрелка показывает давление 3.2 Не сходится . На 1500-1800 защита по давлению сработает только когда давление упадёт ниже 26-28 PSI (1.8 - 1.9 bar) :
 Ошибки считывали ? Коды ошибок в студию.
И уточните в каких еденицах Вы написали величины давления .
Роман Rem и Remautotula один и тот же человек ))) Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
|
|
| |
|
VNL64T | Дата: Суббота, 30.01.2016, 01:42 | Сообщение # 4 |
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3903
Статус: Offline
| Датчик на двигателе замените и будит вам счастье.
|
|
| |
|
evgenii96 | Дата: Суббота, 30.01.2016, 10:21 | Сообщение # 5 |
Откуда: Екатеринбург
Кто: Евгений
Группа: Проверен
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Всем доброго утра. Извеняюсь на разницу единиц измерения внимания не обратил.На холодном моторе холостые обороты psi 43 , механический 38 кгс/см. Добавлено (30.01.2016, 09:38) --------------------------------------------- Датчик давления масла заменил,показания не изменились. По моему мнению это возможно проблема с проводкой,как опредилить Добавлено (30.01.2016, 10:21) --------------------------------------------- кодов ошибок нет,только одна ,низкий уровень антифриза.
|
|
| |
|
VNL64T | Дата: Суббота, 30.01.2016, 18:16 | Сообщение # 6 |
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3903
Статус: Offline
| если с проводкой в принципе возможно но маловероятно то нужно посмотреть напряжение что видит блок управления. Ну и пора уже завернуть в магистраль механический датчик как мне кажется.
|
|
| |
|
evgenii96 | Дата: Суббота, 30.01.2016, 19:43 | Сообщение # 7 |
Откуда: Екатеринбург
Кто: Евгений
Группа: Проверен
Сообщений: 18
Статус: Offline
| механическим проверил,холодный двигатель холостые обороты 3.2 кг/см.кв, на1500 об. 3.8 кг/см.кв,до рабочей температуры не прогревал. Проверил напряжение на входе в датчик 4.8 вольт
|
|
| |
|
VNL64T | Дата: Суббота, 30.01.2016, 21:48 | Сообщение # 8 |
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3903
Статус: Offline
| 45-54 пси на холодную на мой взгляд тут все нормально, нужно прогревать.
|
|
| |
|
evgenii96 | Дата: Воскресенье, 31.01.2016, 10:45 | Сообщение # 9 |
Откуда: Екатеринбург
Кто: Евгений
Группа: Проверен
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Да,судя по механическому датчику всё нормально,но почему на приборах давление стало показывать на 1-1.5 psi меньше. датчик давления заменил.
|
|
| |
|
VNL64T | Дата: Понедельник, 01.02.2016, 00:41 | Сообщение # 10 |
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3903
Статус: Offline
| Просадка напряжения по видимому, точнее увы.
|
|
| |
|
Роман | Дата: Вторник, 02.02.2016, 11:37 | Сообщение # 11 |
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4139
Статус: Offline
| Цитата evgenii96 (  ) судя по механическому датчику всё нормально,но почему на приборах давление стало показывать на 1-1.5 psi меньше Ещё раз : Прибор на фреде показывает в PSI - от нуля до 100 PSI , деления на шкале идут через 10 PSI.
 Как , каким образом можно разглядеть разницу в "1-1.5 psi" на фредовском приборе ? разницу в 10 psi или в 15 psi увидеть без проблемм , но один-полтора пси на этой шкале вы не разглядите никак.
Т.е когда вы сравниваете с механическим манометром то :
-если механический манометр размечен в bar то показания в PSI делите на 14.5 = получаете давление в bar. Например показывает родной датчик на панели 25psi - механический манометр покажет 1.7 bar
- если механический манометр размечен в кгс\см2 (kgf\cm2) то показания в PSI делите на 14.22 = получаете давление в кгс\см2 (kgf\cm2) . Например показывает родной датчик на панели 25psi - механический манометр покажет 1.76 кгс\см2 (kgf\cm2)
Цитата evgenii96 (  ) кодов ошибок нет,только одна ,низкий уровень антифриза. Тем более странно. Вы ехали , загорелся чек , но в сохранённых ошибках только низкий уровень антифриза. Почему Вы решили что чек загорелся по давлению ?
Ещё раз , с вменяемыми цифрами - что всё таки происходит , и откуда уверенность что проблема именно с давлением ?
Роман Rem и Remautotula один и тот же человек ))) Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
|
|
| |
|
evgenii96 | Дата: Суббота, 06.02.2016, 18:58 | Сообщение # 12 |
Откуда: Екатеринбург
Кто: Евгений
Группа: Проверен
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Всем доброго вечера и спасибо за участие в решение моей проблемы. Показания в PSI да я написал неправильно,вместо 10-15 написал 1.0-1.5, моя ошибка. Вопрос решился поездкой к другому диагносту. Летом у меня умер блок управления двигателя и он был заменен б/у блоком,привезли с питера. Как объяснил диагност есть два вида датчиков давления масла и у меня оказалось неправильно он был неправильно прописан, а старый датчик показывал на 15 PSI меньше на оборотах . Да еще про красный чек, он загорелся одновременно с индикатором давления масла. Редукционны клапана с большим износом,на маслянном насосе задиры,думаю незря замнил.
|
|
| |
|
shurale-babay | Дата: Суббота, 06.02.2016, 20:13 | Сообщение # 13 |
Откуда: Ленинград
Кто: Бабай
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 1092
Статус: Offline
| Всем добрый вечер, нужно перешить блок под Ваш трак это правильное решение. С уважением, БАБАЙ.
Помешать невозможно, можно не помочь.
|
|
| |