Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | Упало давление масла - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Вторник, 20.10.2020, 19:56
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Упало давление масла
Упало давление масла
evgenii96Дата: Пятница, 29.01.2016, 23:07 | Сообщение # 1
Откуда: Екатеринбург
Кто: Евгений
Группа: Проверен
Сообщений: 18
Статус: Offline
Всем доброго вечера. Проблема такая,мотор дд12.7 егр 2003 г.фред коламбия, шол в подьём гружоный на оборотах 1500-1800 давление масла 4.5 и загорается лампочка давления масла и красный чек а стрелка показывает давление 3.2 . Встаю на обочину чек и лампочка тухнут,давление на холостых примерно 1.8-2.0,раньше было 2.3-2.5. Тут же разгрузился и потихоньку в гараж. Проверили давление механическим датчиком,полное совпадение ,сняли поддон,заменили масленный насос,редукционные клапана,масленные фильтра,/пробег после замены масла был 5000,три машины с одной бочки масло заливали/.В итоге на холодном двигателе давление холостые 3.2,обороты 3.8, прогретый холостые 2.3 обороты 3.5. Куда пропало давление?
 
shurale-babayДата: Пятница, 29.01.2016, 23:21 | Сообщение # 2
Откуда: Ленинград
Кто: Бабай
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 1092
Статус: Offline
Всем добрый вечер, проверь давление мех манометром и сличи с показаниями прибора. Скорее всего накрылся датчик он и глушит трак.
С уважением, БАБАЙ.


Помешать невозможно, можно не помочь.
 
РоманДата: Суббота, 30.01.2016, 00:40 | Сообщение # 3
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4139
Статус: Offline
Цитата evgenii96 ()
стрелка показывает давление 3.2

Недопонял.
родная стрелка размечена в PSI , деления идут по 10 PSI :

Стрелка на фото показывает 25 psi (это примерно 1.7 bar), Вы точно не путаете еденицы измерения ?

Цитата
на оборотах 1500-1800 давление масла 4.5 и загорается лампочка давления масла и красный чек а стрелка показывает давление 3.2

Не сходится .
На 1500-1800 защита по давлению сработает только когда давление упадёт ниже 26-28 PSI (1.8 - 1.9 bar) :

Ошибки считывали ?
Коды ошибок в студию.

И уточните в каких еденицах Вы написали величины давления .
Прикрепления: 9024187.jpg(25.8 Kb) · 2230903.jpg(79.4 Kb)


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
VNL64TДата: Суббота, 30.01.2016, 01:42 | Сообщение # 4
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3900
Статус: Offline
Датчик на двигателе замените и будит вам счастье.
 
evgenii96Дата: Суббота, 30.01.2016, 10:21 | Сообщение # 5
Откуда: Екатеринбург
Кто: Евгений
Группа: Проверен
Сообщений: 18
Статус: Offline
Всем доброго утра. Извеняюсь на разницу единиц измерения внимания не обратил.На холодном моторе холостые обороты psi 43 , механический 38 кгс/см.

Добавлено (30.01.2016, 09:38)
---------------------------------------------
Датчик давления масла заменил,показания не изменились. По моему мнению это возможно проблема с проводкой,как опредилить

Добавлено (30.01.2016, 10:21)
---------------------------------------------
кодов ошибок нет,только одна ,низкий уровень антифриза.

 
VNL64TДата: Суббота, 30.01.2016, 18:16 | Сообщение # 6
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3900
Статус: Offline
если с проводкой в принципе возможно но маловероятно то нужно посмотреть напряжение что видит блок управления.
Ну и пора уже завернуть в магистраль механический датчик как мне кажется.
 
evgenii96Дата: Суббота, 30.01.2016, 19:43 | Сообщение # 7
Откуда: Екатеринбург
Кто: Евгений
Группа: Проверен
Сообщений: 18
Статус: Offline
механическим проверил,холодный двигатель холостые обороты 3.2 кг/см.кв, на1500 об. 3.8 кг/см.кв,до рабочей температуры не прогревал. Проверил напряжение на входе в датчик 4.8 вольт
 
VNL64TДата: Суббота, 30.01.2016, 21:48 | Сообщение # 8
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3900
Статус: Offline
45-54 пси на холодную на мой взгляд тут все нормально, нужно прогревать.
 
evgenii96Дата: Воскресенье, 31.01.2016, 10:45 | Сообщение # 9
Откуда: Екатеринбург
Кто: Евгений
Группа: Проверен
Сообщений: 18
Статус: Offline
Да,судя по механическому датчику всё нормально,но почему на приборах давление стало показывать на 1-1.5 psi меньше. датчик давления заменил.
 
VNL64TДата: Понедельник, 01.02.2016, 00:41 | Сообщение # 10
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3900
Статус: Offline
Просадка напряжения по видимому, точнее увы.
 
РоманДата: Вторник, 02.02.2016, 11:37 | Сообщение # 11
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4139
Статус: Offline
Цитата evgenii96 ()
судя по механическому датчику всё нормально,но почему на приборах давление стало показывать на 1-1.5 psi меньше

Ещё раз :
Прибор на фреде показывает в PSI - от нуля до 100 PSI , деления на шкале идут через 10 PSI.

Как , каким образом можно разглядеть разницу в "1-1.5 psi" на фредовском приборе ?
разницу в 10 psi или в 15 psi увидеть без проблемм , но один-полтора пси на этой шкале вы не разглядите никак.

Т.е когда вы сравниваете с механическим манометром то :

-если механический манометр размечен в bar то показания в PSI делите на 14.5 = получаете давление в bar.
Например показывает родной датчик на панели 25psi - механический манометр покажет 1.7 bar

- если механический манометр размечен в кгс\см2 (kgf\cm2) то показания в PSI делите на 14.22 = получаете давление в кгс\см2 (kgf\cm2) .
Например показывает родной датчик на панели 25psi - механический манометр покажет 1.76 кгс\см2 (kgf\cm2)

Цитата evgenii96 ()
кодов ошибок нет,только одна ,низкий уровень антифриза.

Тем более странно.
Вы ехали , загорелся чек , но в сохранённых ошибках только низкий уровень антифриза.
Почему Вы решили что чек загорелся по давлению ?

Ещё раз , с вменяемыми цифрами - что всё таки происходит , и откуда уверенность что проблема именно с давлением ?
Прикрепления: 8130380.jpg(90.2 Kb)


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
evgenii96Дата: Суббота, 06.02.2016, 18:58 | Сообщение # 12
Откуда: Екатеринбург
Кто: Евгений
Группа: Проверен
Сообщений: 18
Статус: Offline
Всем доброго вечера и спасибо за участие в решение моей проблемы. Показания в PSI да я написал неправильно,вместо 10-15 написал 1.0-1.5, моя ошибка. Вопрос решился поездкой к другому диагносту. Летом у меня умер блок управления двигателя и он был заменен б/у блоком,привезли с питера. Как объяснил диагност есть два вида датчиков давления масла и у меня оказалось неправильно он был неправильно прописан, а старый датчик показывал на 15 PSI меньше на оборотах . Да еще про красный чек, он загорелся одновременно с индикатором давления масла.
Редукционны клапана с большим износом,на маслянном насосе задиры,думаю незря замнил.
 
shurale-babayДата: Суббота, 06.02.2016, 20:13 | Сообщение # 13
Откуда: Ленинград
Кто: Бабай
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 1092
Статус: Offline
Всем добрый вечер, нужно перешить блок под Ваш трак это правильное решение.
С уважением, БАБАЙ.


Помешать невозможно, можно не помочь.
 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Упало давление масла
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, serg, mertros, serg36, imprezident, samodelkins, rokot68, AleksandrRespKarelia, Vovok, Leonid1990