Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | вольво внл проблема с воздухом... - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Четверг, 22.10.2020, 05:47
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » вольво внл проблема с воздухом...
вольво внл проблема с воздухом...
пышуляДата: Среда, 24.02.2016, 19:06 | Сообщение # 1
Кто: владимир
Статус: Offline
Всем доброго времени суток!!! С прошедшим 23 февраля!! Ребята, я новичок, и у Вас на форуме и как владелец американочки!!! Итак, попробую обрисовать суть проблемы...Вольво, внл, 2002 год рождения, при нажатии на педаль тормоза воздух уходит моментально...причина, в блоке расположенном возле тормозного крана под капотом...Если я правильно понял то это главный тормозной,так вот рядом, справа, находится этот блок, из которого выходят много трубок ...при нажатии на педаль шипит из нижней тоненькой желтой цветом....отпускаю-основной кран сбрасывает воздух и шипеть перестает и из трубки...пробовал по незнанию заглушить ее, не растормаживается прицеп....что за беда, куда смотреть и что делать...помогите пожалуйста!!! Извините за слог, может и непонятно написал, переживаю...

Добавлено (24.02.2016, 19:06)
---------------------------------------------
попробовал отсоединить прицеп, думал причина в каком либо кране на прицепе...без изменений...нажимаю педаль тормаза и воздух через трубку уходит angry

КомпозиторДата: Среда, 24.02.2016, 20:31 | Сообщение # 2
Кто: Юрий
Что то так и не понял с какой там трубки шипит..... rolleyes

пышуляДата: Среда, 24.02.2016, 20:53 | Сообщение # 3