Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | КПП EATON - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Четверг, 16.08.2018, 04:42
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » КПП EATON (Ошибка 74)
КПП EATON
Alex-055Дата: Среда, 09.03.2016, 13:33 | Сообщение # 1
Откуда: Красноярск
Кто: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Всем привет! Нужна помощь! Фред центурик DD 12.7 КПП смарт шифт итон. При движении скидывает газ, маленько подумает и включает скорость, больше потом не переключает ни на автомате ни на ручном, останавливаюсь глушу проходит проверку робот потом завожу и еду до следуещего раза, пишет ошибку 74. Заметил что происходит это на 9-й передаче.
 
AntartДата: Среда, 09.03.2016, 13:51 | Сообщение # 2
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7234
Статус: Offline
Примерно так:

Добавлено (09.03.2016, 13:51)
---------------------------------------------

Цитата Alex-055 ()
КПП смарт шифт итон.
Нужна конкретная модель ........
Прикрепления: 4111497.png(87.3 Kb) · 1936069.png(77.8 Kb)
 
Alex-055Дата: Четверг, 10.03.2016, 07:40 | Сообщение # 3
Откуда: Красноярск
Кто: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Где посмотреть конкретную модель? Тормозок и сцепление новое. Где стоит солиноид инерцеонного тормоза?

Добавлено (10.03.2016, 07:40)
---------------------------------------------
Судя по схемам на моей коробке нет инерцеонного тормоза! А если его нет тогда какие варианты?

 
AntartДата: Четверг, 10.03.2016, 09:49 | Сообщение # 4
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7234
Статус: Offline
Проверь проводку/датчик скорости первичного вала........по идее диагностику бы надо........
 
k0ldunДата: Четверг, 10.03.2016, 10:53 | Сообщение # 5
Откуда: Санкт-Питербург
Кто: Константин
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 764
Статус: Offline
Цитата Antart ()
.по идее диагностику бы надо...

согласен , но скорее всего сцепление никто не регулировал и не вдумчиво его втыкали (новое) ...


Удачи в ремонте
 
Alex-055Дата: Четверг, 10.03.2016, 11:05 | Сообщение # 6
Откуда: Красноярск
Кто: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
С диагностикой пока проблемно, проводку проверил. Датчик первичного и основного вала одинаковые? Хочу купить на подмену и менять по очереди. Инерционного точно нет.
 
AntartДата: Четверг, 10.03.2016, 11:12 | Сообщение # 7
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7234
Статус: Offline
Цитата Alex-055 ()
датчик первичного и основного вала одинаковые?
Одинаковые все три....
 
Alex-055Дата: Четверг, 10.03.2016, 13:29 | Сообщение # 8
Откуда: Красноярск
Кто: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Сцепление нормально, пол года езжу.
 
k0ldunДата: Четверг, 10.03.2016, 18:28 | Сообщение # 9
Откуда: Санкт-Питербург
Кто: Константин
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 764
Статус: Offline
Цитата Alex-055 ()
Хочу купить на подмену и менять по очереди.

это не наш метод ...
а то так методом научного тыка будете все неисправности лечить , а для этого придется приобрести и прикопать в огороде второй аналогичный абсолютно исправный трак ...


Удачи в ремонте
 
Alex-055Дата: Пятница, 11.03.2016, 04:00 | Сообщение # 10
Откуда: Красноярск
Кто: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Ну пока выбора нет, ехать надо!
 
РоманДата: Вторник, 15.03.2016, 05:19 | Сообщение # 11
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4121
Статус: Offline
Однако топикстартер пишет "при движении" , как это состыковать с тем что сцепление и тормозок на америке используются только при трогании ась ?

Вот крякну ненароком , чё делать будете дети малые , неразумные ? :p
Зрим Сюда , сравниваем с описанным топикстартером , сходится , не ? :

Сколь ещё мне повторять что трабшитинг от первого шифта не панацея для второго ? )))

Вбиваем в переводчик если не дружим с инглишом.:
If there is engine communication on the J-1939 Link and the
engine does not respond to transmission speed and torque
commands, the code will set. Failure of the Inertia Brake system
to slow the Input Shaft will also set the code.

If the failure occurs while moving, it could cause a 1-speed
fallback. Once the vehicle is stopped, starting gear and
reverse gear can be engaged. However, if it is the Inertia Brake
system that failed, it may be difficult to engage a gear from a
stop if the Inertia Brake was providing assistance (due to a
poorly adjusted clutch).


Теперь думаем.
Трак едет.
Сцепление на ходу не используется , инерционника нет.
Пошло переключение , команда двигателю поймать торк , поймали , включились.
Не поймали - да ну его нафиг , есть респонс - бум перегазовывать , нет респонса , всё досвидос , 74й код и до остановки.

Чё делать то когда нет инерционника и 74й код ?

Свяжитесь говорят с производителем - двигло сошло с ума .
Нормальный ход.

Чё блин , ни у кого никогда не было 74го кода с зависаниями НА ХОДУ ?

Из практики :
1. Трясём J1939 огромна тема по ней , если есть чем то осцилоскопим , цепляем заеца или логер и смотрим трафик 19й в момент переключения.
2. смотрим дидек и верх шифта на предмет полудохлой 19й , подменные блоки приветствуются.
3. Временно пробрасываем 19ю напрямую откинув вабки и прочую муть.
4. Смотрим чё у нас по скорости входного вала (датчик не то чтоб так стоил - но вот выковырнуть его иногда бывает ой).
5. Злобно пинаем трак и найдя наконец причину устраиваем ритуальный костёр из русского траблшитинга 1го шифта , после чего качаем gen2 и на фразу "геть к производителю" отвечаем нехорошими словами )))).

--------------
В переводе на человеческо-водительский язык :
Проблемма серьёзная , сцепление не трогайте , обратитесь к толковому диагносту.
Встанет в ступор - покажите то что я написал )))).
Прикрепления: 9748137.jpg(123.1 Kb) · 9067624.jpg(36.1 Kb)


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
Alex-055Дата: Пятница, 18.03.2016, 10:34 | Сообщение # 12
Откуда: Красноярск
Кто: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Роман спасибо за ответ! Подменные блоки есть и верхний и нижний, менял не помогло. Могу ли я сам пробросить 19 временно если вообще встану? А то на ней вроде какие то сопротивления висят, боюсь что нибудь спалить. Может кого можете порекомендовать диагноста в Красноярске, Иркутске, Чита.
 
AntartДата: Пятница, 18.03.2016, 13:37 | Сообщение # 13
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7234
Статус: Offline
АБСку попробуй обесточить.......
 
Alex-055Дата: Суббота, 19.03.2016, 13:18 | Сообщение # 14
Откуда: Красноярск
Кто: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
А как её обесточить? На неё есть предохранитель?
 
РоманДата: Суббота, 19.03.2016, 20:59 | Сообщение # 15
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4121
Статус: Offline
Цитата Alex-055 ()
Могу ли я сам пробросить 19 временно если вообще встану? А то на ней вроде какие то сопротивления висят, боюсь что нибудь спалить.

Тут читали ?
Там максимально прямо , ещё 7 лет назад написано :
"В особо тяжелых случаях (блоки проверены , линия цела а связи нет) можно откинуть штатную проводку 1939 от блоков и для проверки кинуть напрямую два провода между ECMами повесив на них резистор 60 ом. "
Но если нет уверенности что сможете подключить два провода - лучше к спецу.

Цитата Alex-055 ()
Может кого можете порекомендовать диагноста в Красноярске, Иркутске, Чита.

В координатах посмотрите - кто к Вам поближе.

Цитата Alex-055 ()
А как её обесточить? На неё есть предохранитель?

Да , есть.
Открываете люк на стойке за спиной водителя , и видите прямоугольную чёрную коробку с предохранителями (возможно будет закрыта крышкой с прорезями).
Ищете все предохранители с маркировкой ABS (ABS1 , ABS2 , ABS IGN , и т.п) и выдёргиваете их.
Но лучше выдернуть разьёмы с блока ABS (в зависимости от исполнения блок либо в том же лючке самый нижний , либо на раме - с пассажирской стороны , в районе задних мостов).


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » КПП EATON (Ошибка 74)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
VNL64T, Valdemar-boom, Lenalap