Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | КПП EATON - Страница 3 - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Пятница, 05.03.2021, 12:12
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » КПП EATON (Ошибка 74)
КПП EATON
VNL64TДата: Суббота, 17.12.2016, 12:58 | Сообщение # 31
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3907
Статус: Offline
Чем помочь то? Вы уже сами все нашли нет питания с замка зажигания, отгнил провод ищите.
 
vv1102Дата: Суббота, 17.12.2016, 17:33 | Сообщение # 32
Откуда: Салават
Кто: Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
а можно пожалуйста по конкретней как с замка зажигания????

Добавлено (17.12.2016, 17:33)
---------------------------------------------
Помогите пожалуйста говорят есть какое то реле включение на питание нижнего блока может оно крякнуло??? ПОМОГИТЕ


владимир
 
VNL64TДата: Суббота, 17.12.2016, 22:57 | Сообщение # 33
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3907
Статус: Offline
Средний разъем (второй с низу) нижнего блока контакты
А1 Е1 постоянный плюс
B1 E2  плюс с замка зажигания.
A3 B3  масса.
Реле есть но оно блокирует стартер, остальные цепи вроде как просто через предохранители.
Ромик появится подскажет точнее я с фредами не шибко знаком, предметно конечно разберусь без проблем но по памяти увы.


Сообщение отредактировал VNL64T - Суббота, 17.12.2016, 23:04
 
vv1102Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 10:04 | Сообщение # 34
Откуда: Салават
Кто: Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
а где конкретнее искать на замке ??? на коробке то мы все нашли или в блоке предохранителей искать

Добавлено (18.12.2016, 10:04)
---------------------------------------------
или если есть у кого распинова разъемов на нижнем ecm


владимир
 
VNL64TДата: Воскресенье, 18.12.2016, 12:40 | Сообщение # 35
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3907
Статус: Offline
Я вам дал распиновеку нижнего блока по питанию, основное питание блока от акб приходит надвух пиновый разьем верхний.
Если гдето вы видите 3.5 вольта то это практически наверняка сгнивший провод, а вот где он сгнил нудно искать и конечно желательно не на обочине дороги.
 
duckersДата: Суббота, 21.01.2017, 08:09 | Сообщение # 36
Откуда: крымск
Кто: Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Здравствуйте ребята такая проблема Фред центури КПП этон ультрашифт при переключении делает многократные перегазовки а передачу включить не может меняли нижний эбу порзвонили проводку под нагрузкой с лампочкой от фары как питание так и паук снимали инерционник сказали зазоры есть но он рабочий,при этом иногда выдаёт активные ошибки 71,72 а иногда 25 т.е. ошибки плавающие,не можем разобраться помогите,так же если до полной остановки не включит не одну передачу при следующем включении зажигания вместо скоростей показывает прочерк и роботы при этом ведут себя нестандартно т.е. не могу откалиброваться
 
Dallas69Дата: Суббота, 21.01.2017, 09:59 | Сообщение # 37
Откуда: TverCity
Кто: Вадим
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 131
Статус: Offline
Диагностику подключайте, и смотрите, что в блоке прописано...

+79190630683
 
878979Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 11:31 | Сообщение # 38
Откуда: Бузулук
Кто: Алексей
Группа: Проверен
Сообщений: 6
Статус: Offline
Добрый день! Фред Центури 2000г. VIN:1FUYSSEBXYLF42909, Детройт 12.7 без ЕГР, коробка EATON FULLER RTO-16710C-AS2. На ходу иногда падает спидометр на 2-3 секунды, на табло загорается F и сразу идет переключение на низшую передачу естественно резко завышает обороты двигателя, далее едет нормально. Сразу считываю коды неактивный: 74, проявляется примерно от 3 до 10 раз за час вождения. Проверял питание лампой от аккумуляторов, прозванивал косу, VD-40, менял датчик скорости не помогло. Подскажите где копать? Взаранее благодарен!!!

Алексей
 
AntartДата: Воскресенье, 22.01.2017, 19:07 | Сообщение # 39
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7414
Статус: Offline
Цитата 878979 ()
Подскажите где копать?
Хвостовик кпп не болтается ?......
Похоже тормозок мозг пудрит:

Прикрепления: 6967109.png(130.0 Kb) · 5523066.png(36.5 Kb)
 
878979Дата: Понедельник, 23.01.2017, 07:08 | Сообщение # 40
Откуда: Бузулук
Кто: Алексей
Группа: Проверен
Сообщений: 6
Статус: Offline
Хвостовик не болтается а вот тормозок не проверял. Машинка приедет с рейса проверю и сразу отпишусь.

Алексей
 
Dallas69Дата: Понедельник, 23.01.2017, 08:14 | Сообщение # 41
Откуда: TverCity
Кто: Вадим
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 131
Статус: Offline
Цитата Antart ()
Похоже тормозок мозг пудрит:
Чего-то я сомневаюсь, что на AS2 Inertia Brake присутствует... А вот на Ultrashift он есть...
Здесь похоже пропадают обороты одного из датчиков. И, не факт, что выходного вала...


+79190630683
 
AntartДата: Понедельник, 23.01.2017, 18:40 | Сообщение # 42
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7414
Статус: Offline
Цитата Dallas69 ()
Чего-то я сомневаюсь, что на AS2 Inertia Brake присутствует...
В данном конкретном случае есть он или нет - не знаю..., расшифровка ошибки взята с этого мануала:


Цитата Dallas69 ()
похоже пропадают обороты одного из датчиков. И, не факт, что выходного вала...
Вполне возможно........
Прикрепления: 2633618.png(84.4 Kb)
 
duckersДата: Пятница, 27.01.2017, 01:57 | Сообщение # 43
Откуда: крымск
Кто: Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Доброго времени суток вопрос такой Фред центури 2003 КПП eaton ультрашифт,по порядку завёл поехал если груженый то расстояние меньшее проезжаю до неисправности(головой на добрую сотню больше)вообщем еду ничего не делаю)) тут подъём впереди я разогнался ну и как правило в подъём осаживаюсь и при переключении передач по убыванию(потом и на верх стали так же переключаться) начинает делать перегазовки передача моргает не включается педаль газа не реагирует на мои нажатия(мозги отсекают наверно)если до победного не включит ни одну то на месте моргает 2 передача при переводе джойстика в нейтраль начинает пищать,заглушил открываю люк в полу а роботы ведут себя так будто их с кривого раскручивают)))вообщем не могут откалиброваться или я не знаю,откручивал поднимал вправо влево двигает кулачок норм а вот вперёд назад дергается почти на месте,при этом иногда есть ошибки 71-72 иногда активные иногда сразу в архив уходят стоишь минут 20 (чем дальше едешь тем больше стоишь бывало и по пять часов стоял) все проходит включешь зажигание показало нейтраль (во время неисправности показывало прочерк на табло)завёл поехал и до первого неудачного переключения. Теперь что делали проводку как питание так и паук на нижнем эбу прощупали вручную прозвонили под нагрузкой(лампой от фары) меняли роботов в сборе с датчиками положения (правда б/у)поменяли нижний эбу,когда роботов поднимал при неисправности положение передач было в нейтрален т.е. передачи не застревают,снимали инерционный тормоз посмотрели почистили и поставили обратно так как признать его негодным не смогли(люфты есть но он рабочий) так сказали на СТО вообщем у кого была такая проблема помогите разобраться я уже три месяца не могу разобраться голова пухнет
 
АндерсоннДата: Среда, 20.06.2018, 16:34 | Сообщение # 44
Откуда: Таганрог
Кто: Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Здравствуйте !!! Может кто подскозать что может быть . Фред дд12.7 итон 10 . Проблема в следущем, пусто переключает скоростя нормально без ударов а гружоный с 7на8 происходит удар очень сильный и какойто звук похожий на то когда буксует сцепления хотя переключения происходят без сцепления . Самарт шифт.Ошибка есть 46 .

Добавлено (20.06.2018, 16:34)
---------------------------------------------
Добрый день . Подскожите пожалуйста в чем может быть проблема . Кпп RTO1671 OC AS2 при переключении с2на3 с3на4 происходит треск но это не постоянно бывает идеально а бывает с треском . Недавно встал высветелась F и прочерк нашли проподал сигнал на датчеке который находиться на роботе ближе к мозгам . Теперь на ходу бывае высвечиваеться F потом подумает и доальше переключает. И треск то бывает то нет ошибки 25 от ключа зажигония , кнопкой красная 46 желтая 54,55,43. Если кто знает что делать пожалуста подскожите .

 
Nikolay_KhvДата: Среда, 11.07.2018, 13:20 | Сообщение # 45
Откуда: Хабаровск
Кто: николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Приветствую всех! Возникла проблема с коробкой передач eaton fuller smartshift. Вечером машину заглушили, утром не захотел заводиться. Выдал три кода ошибки: MID:130 SID:062 FMI:04, MID:130 SID:248 FMI:02 и MID:130 168 FMI:04. Автомобиль freightliner century 2004 года, detroit diesel 14. Какие могут быть проблемы?
 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » КПП EATON (Ошибка 74)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, ArthurRon