Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | КПП EATON - Страница 5 - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Среда, 14.11.2018, 19:18
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » КПП EATON (Ошибка 74)
КПП EATON
vasyahaДата: Пятница, 02.11.2018, 21:38 | Сообщение # 61
Откуда: Киров
Кто: Василий
Группа: Золотой состав
Сообщений: 313
Статус: Offline
Датчик скорости кпп,параметрирование ЭБУ еще

1
 
Alex-055Дата: Суббота, 03.11.2018, 06:45 | Сообщение # 62
Откуда: Красноярск
Кто: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Вот я и спрашиваю как подключить? под спальником прийдется видимо полностью прокидовать проводку,вопрос какие там сложности? Можно ли со старой кабины перекинуть? как связать все ЭБУ ?
 
AntartДата: Суббота, 03.11.2018, 09:39 | Сообщение # 63
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7258
Статус: Offline
Двигатель, коробку и проводку перекидывай вместе....верхний есм кпп с проводкой и разьемами тоже.....
 
РоманДата: Воскресенье, 04.11.2018, 07:27 | Сообщение # 64
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4127
Статус: Offline
Цитата Alex-055 ()
Всем привет! Возник вопрос перестановки двигателя с коробкой (смарт шифт) с фреда 1, на раму с кабиной с механкой фред 2. Подскажите какие трудности будут с подключением проводки?1 фред - детроит 12,7, кпп смарт шифт итон переключение на руле, с педалью сцепления.
2 фред - детроит 12,7, кпп ручка 10 итон

Вариантов негусто (могу рассказать трассировку , но сути это не изменит).
Вкратце (максимально упрощённо и доступным языком) - предстоит некислый обьём , с фреда1 берутся нижний шлейф (от "нижнего ЕСМ" КПП - до разьёмов под воздушным фильтром) , часть проводки кабины ( от разьёмов под воздушным фильтром , под передней панелью и по водительскому порогу - в спальник к верхнему блоку , в том же жгуте питание от блока предохранителей , реле блокировки и выход на подрулевой селектор) . Так же подключаются 1939 и 1708 (от спальника к разветлителям в стойке за водительским сиденьем).
Для профи - ничего особо хитрого , если будете делать сами - то проще наверное перекинуть проводку кабины в сборе + добавить нижний шлейф (идёт отдельно) + не забыть запитать нижний ECM.
Ну и параметрирование двигателя и (возможно) приборки под занавес .
Кто будет делать вот в чём вопрос .... (каким языком обьяснять подробно ?)


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
macksimyssДата: Вторник, 13.11.2018, 10:51 | Сообщение # 65
Откуда: Юрьевец
Кто: Серёга
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Всем добрейшего настроения!!! Почитав форум (про КПП) решил обратится все таки за советом, люди здесь умные, начитанные, образованные, да и еще с огромным опытом. Начну вообщем )))
Недавно стал счастливым обладателем Freightliner CL 120 2004 года Detroit Diesel 14L с ЕГР. Машина была приобретена после долгого простоя, около 3-х лет. Встала из - за поломки КПП (Eaton FULLER FRLO -16410C-T2), выбило крышку левого вала и вывалились подшипники. Вообщем притащив ее к себе, стал разбираться, снял КПП, нашел целиком на разборке вал с подшипниками и крышкой (пока искал, все спецы одговаривали от этой коробки, якобы одни проблемы с ней, и что не смогу собрать) Начав собирать, обратил, что на среднем валу на шестерне имеются метки ввиде цифры 0, с чем они должны были состыковаться так и не нашел, вообщем КПП собрал, поставил, все подсоединил. Да, забыл сказать, когда была снята коробка, запускал truck, чек горел, и за ним красная лампа, на монитор с ошибками не обратил внимания, т.к интерес был к давлению масла в ДВС. Когда все собрал запустил ошибка была по ABS 134, и вроде всё. Машина долго работала на холостых, в процессе работы несколько раз моргнул чек и что то постоянно пиликает. Дальше поехал прокатиться, передачи переключаются без каких -либо проблем, но заметил, что на рукоятке при переключении начала моргать лампочка, пробовал переключить все передачи, все включается. Проехал около 3 км, в одном месте от тряски вылетела передача 10-я. вообщем развернувшись приехав обратно, лампочка в ручке постоянно стала моргает. И вот вопрос, это может быть связано с тем, что собрал КПП не по меткам??? Или же лезть перетряхивать проводку, проводка вся родная в пучке, никто туда не лазил, за такой длительный срок простоя, конечно могло что то и окислиться, но мне мысль покоя не дает про метки, кто может подсказать? Да, и прежний хозяин вообще ничего не может пояснить что произошло с коробкой, говорит заметил только когда приехал на стоянку под машиной масло. Как то так, прошу сильно не судить, старался более подробно описать ситуацию. Если есть какие то уточняющие вопросы, с удовольствием отпишусь.
 
AntartДата: Среда, 14.11.2018, 18:42 | Сообщение # 66
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7258
Статус: Offline
Цитата macksimyss ()
лампочка в ручке постоянно стала моргает
Электрическая неполадка кпп..........
 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » КПП EATON (Ошибка 74)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, shurale-babay, imprezident, ufa_rusl, 878979, viktornetan, bita92-uva, dolomen, AlbertKo, Livencev7, krugv1975, Megadin, Logist, macksimyss