Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | Volvo VNL, только взял есть ряд проблем помогите.... - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Понедельник, 28.09.2020, 15:23
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Volvo VNL, только взял есть ряд проблем помогите....
Volvo VNL, только взял есть ряд проблем помогите....
DDD83Дата: Суббота, 12.03.2016, 23:10 | Сообщение # 1
Откуда: Петрозаводск
Кто: Дмитрий
Группа: Проверен
Сообщений: 20
Статус: Offline
Доброго времени суток,
По случаю перепала Volvo VNL 2004, Cummins ISX 15, коробка Меритор на кочерге, есть ряд проблем:
Периодически машина "обрубает" мотор на 1500 об/мин (ошибок при этом не пишет) не работает принудительный подъем-опускание пневмоподвески, периодически плавают указатели давления воздуха на панели (от нуля до середины, особенно второй контур), шипит воздух из блока клапанов ABS (того что посередине прямо под кабиной)....подскажите пожалуйста правильное направление поиска по этим вопросам.

P.S. Опыт эксплуатации и ремонта европейцев обширный ( от Подвески до кап. ремонта ДВС), а вот Американец - зверь для меня пока диковинный, не все пока понятно, форум почитал многое стало гна свои места, но на первый момент очень хочется хоть немного ваших комментариев.

Заранее спасибо!!!

Добавлено (12.03.2016, 23:10)
---------------------------------------------
По мотору хотел конкретизировать - тяга и динамика есть до 1400-1600 об/мин в зависимости от передачи, далее как в стенку, хотя в первые моменты после запуска нормально крутится..... ( все свищи в интеркулере и патрубках убрал, фильтра все поменяны) .

 
VNL64TДата: Суббота, 12.03.2016, 23:57 | Сообщение # 2
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3900
Статус: Offline
По оборотам в первом случае теряет сигнал о скорости машины (думает что вы стоите) диагностика должна сузить круг поисков проблемы.
Уровень подвески, не работает один из клапанов на раме возле кпп под кабиной (их там несколько в ряд) скорее всего это они и шипят, поскольку блок абс без воздуха.

По оборотам мотора не совсем верные настройки программы (американские)
 
DDD83Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 07:52 | Сообщение # 3
Откуда: Петрозаводск
Кто: Дмитрий
Группа: Проверен
Сообщений: 20
Статус: Offline
А по плаванию датчиков это наверное к распределитеьному клапану,......??? Или электрическая проблема? Подскажите пожалуйста оторыйгде стоят датчики давления..
А по уровню пола кран за тягу шевельнешь - начинает шипеть правда обратного эффекта нет, пока воздух весь не вытравит не прекращает...может все таки он ( но шипит не прямо с него а где-то с соседних кранов сзади
 
VNL64TДата: Воскресенье, 13.03.2016, 08:21 | Сообщение # 4
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3900
Статус: Offline
Уровень пола под замену.
Датчики плавают, для начала устраните утечки, потом займетесь электрикой, датчики стоят в моторном щите в торпедо за педалью сцепления.
Судя по началу машин ушатан.


Сообщение отредактировал VNL64T - Воскресенье, 13.03.2016, 08:22
 
DDD83Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 08:52 | Сообщение # 5
Откуда: Петрозаводск
Кто: Дмитрий
Группа: Проверен
Сообщений: 20
Статус: Offline
Присутствует..., я же говорю машин можно сказать на голову свалился, вот и пытаюсь хоть как то поднять....по своей воле брал бы европейца (ИМХО: проще работать с тем что хорошо знаешь.....)

Про обороты, это не может быть связано ч тем что Одометр и все величины на компе переведены в КМ, ведь изначально то я понимаю должны быть в милях...???

И все таки каие варианты могут быть с неработающим "присяданием" (уровнем пола), просто на клавишу никакой реакции нет....

Добавлено (13.03.2016, 08:42)
---------------------------------------------
При всем при этом круиз работает....это по поводу скорости и оборотов

Добавлено (13.03.2016, 08:52)
---------------------------------------------
Цитата VNL64T ()
Уровень подвески, не работает один из клапанов на раме возле кпп под кабиной (их там несколько в ряд) скорее всего это они и шипят, поскольку блок абс без воздуха.


может я неправильно сформулировал, я имел ввиду блок соленоидов (пластиковый, соленоидов шт 7 в ряд), висит посередине рамы под задней частью кабины, шипит со сброса, того что в торце..

P.S. Спасибо за информацию...
 
VNL64TДата: Воскресенье, 13.03.2016, 08:57 | Сообщение # 6
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3900
Статус: Offline
База саленойдов это оно и есть там клапан Дудки , клапан Вентилятора двигателя , клапан уровня пола, клапан Блокировки меж осевой, Седельный замок (двигать туда сюда) и уж не помню кто еще.
От Европы отличается умом и сообразительностью, по сути все в разы проще.
Мили километры тут не причем, кдиагносту толковому на прием либо здесь в ветке Вольво ищем инструкцию как считать с модулей ошибки(собственно также как на европейской Вольво) и их в студию..


Сообщение отредактировал VNL64T - Воскресенье, 13.03.2016, 08:58
 
DDD83Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 12:28 | Сообщение # 7
Откуда: Петрозаводск
Кто: Дмитрий
Группа: Проверен
Сообщений: 20
Статус: Offline
Пишет про низкое давление топлива, и вот ети ошибки mid128, pid 94, fmi 1
Как то так....
 
GAZДата: Воскресенье, 13.03.2016, 16:16 | Сообщение # 8
Откуда: Чебоксары
Кто: Олег
Группа: Модераторы
Сообщений: 2828
Статус: Offline
Цитата DDD83 ()
Пишет про низкое давление топлива, и вот ети ошибки mid128, pid 94, fmi 1

Активная на повышенных оборотах? Тогда начать с измерения разрежение на входе в мехнасос - самый верхний компучек на топливной плите.
А в баках сколько литров? wink


Удачи
 
DDD83Дата: Понедельник, 14.03.2016, 00:24 | Сообщение # 9
Откуда: Петрозаводск
Кто: Дмитрий
Группа: Проверен
Сообщений: 20
Статус: Offline
Примерно 2/3 , т.е. вполне достаточно!!!
Цитата GAZ ()
Тогда начать с измерения разрежение на входе в мехнасос - самый верхний компучек на топливной плите.

А вот об этом если можно поподробнее..????

Добавлено (14.03.2016, 00:24)
---------------------------------------------
и вот вылез еще симптомчик - после работы нагрузку на оборотах, при сбросе газа довольно существенно плывут обороты ( 400-650 примерно)......
 
GAZДата: Понедельник, 14.03.2016, 01:51 | Сообщение # 10
Откуда: Чебоксары
Кто: Олег
Группа: Модераторы
Сообщений: 2828
Статус: Offline
Цитата DDD83 ()
А вот об этом если можно поподробнее.

Измерить разрежение в верхнем компучеке, т.е. на входе в мех. насос.
Цитата DDD83 ()
при сбросе газа довольно существенно плывут обороты ( 400-650 примерно)

Если клапана отрегулированы (не бубнит), то смотреть сколько газа там из обратки идёт. Хотя это в любом случае полезно будет...


Удачи
 
DDD83Дата: Понедельник, 14.03.2016, 20:53 | Сообщение # 11
Откуда: Петрозаводск
Кто: Дмитрий
Группа: Проверен
Сообщений: 20
Статус: Offline
Топливный туман из по крышки присутствует, чаго виден да топливо начала красить...!

Добавлено (14.03.2016, 20:50)
---------------------------------------------
Добрый вечер, все таки если поподитожить симптомы по мотору ( а это меня более всего волнует , с остальным разберемся поэтапно) получается:
- В нагрузку не развивает обороты выше 1500-1600 (просто пропадает тяга )
- выдает неактивную ошибкуmid128, pid 94, fmi 1
- при переходе от нагрузки в режим ХХ как бы пытается глохнуть ( плывут обороты от 400 до 700)
- при окрывании пробки бака оттуда наблюдается топливный туман
- спали пол бака топлива покрасил его до прозрачно-серого цвета
- при запуске первый момент подбрасывает и роллет обороты (как бы пытаясь заглохнуть)
- тяга средняя ( при переходе как от нагрузки к ПХХ так и обратно когда расходомер показывает 5-10 л/100км наблюдается средней частоты вибрация мотора)
- расход на ХХ показывает 2 л/ч

Подскажите в какую сторону все таки идти.......!!! Машина работает времени стоять не много очень бы хотелось подготовиться заранее перед тем как начинать экспериментировать

Заранее еще раз спасибо....

-

Добавлено (14.03.2016, 20:53)
---------------------------------------------
Цитата GAZ ()
при переходе от нагрузки в режим ХХ как бы пытается глохнуть ( плывут обороты от 400 до 700)

все это делится секунд 10.....либо пока кратковременно не добавить газу
 
VNL64TДата: Понедельник, 14.03.2016, 22:44 | Сообщение # 12
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3900
Статус: Offline
В сторону нормального диагноста идти.
Ибо проблем много
 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Volvo VNL, только взял есть ряд проблем помогите....
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, carib, mark-092, imprezident, AleksandrRespKarelia, Sergey777, Fred1986