Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | FLC120 пропало питание панели приборов - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Воскресенье, 20.09.2020, 22:47
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » FLC120 пропало питание панели приборов
FLC120 пропало питание панели приборов
erbiДата: Пятница, 25.03.2016, 12:32 | Сообщение # 1
Откуда: новосибирск
Кто: Эрнест
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Добрый день.
Авто Fred FLC120. двигатель С15 без ЕГР. Г.В.2001.
Для замены пластиковой рамки удерживающей ряд кнопок, с помощью которых просматриваем инфу о расходе топлива, пробеге и т.д., аккуратно откручивалась правая панель на которой они установлены. После обратного монтажа полностью пропало питание панели приборов. А именно: после поворота ключа зажигания ничего не происходит. Контрольный пробег приборов отсутствует, лампочки не загораются, стартер не крутит. Я снова открутил всю правую панель и подал еë вперëд на пару см. Всë заработало как прежде. После проверки штекеров я снова установил панель на место. Несколько раз произвëл проверку. Двигатель прекрасно заводился. Но через час, когда я снова попытался завести авто опять повторилась полная тишина. Демонтаж панели ничего не дал. Предохранители проверил, штекера проверил. Подскажите где искать причину. Заранее благодарю.
 
imprezidentДата: Пятница, 25.03.2016, 14:09 | Сообщение # 2
Откуда: Вологда
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 293
Статус: Offline
Проверяйте есть ли постоянное питание на предохранителе IGN. От него по 52-му проводу идет к замку зажигания. Проверяйте есть ли на замке постоянный плюс. Если и на стартер не идет, то похоже проблема где-то тут.

Сообщение отредактировал imprezident - Пятница, 25.03.2016, 14:17
 
erbiДата: Суббота, 26.03.2016, 08:25 | Сообщение # 3
Откуда: новосибирск
Кто: Эрнест
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Добрый день. Для начала большое спасибо imprezident за помощь. Вы были правы отсутствует плюс на IGN. Замеры на распределительной коробке, та что справо от платы предохронителей под красной крышечкой, показали полное отсутствие "+". И если на него подать ток с соседней клеммы, то авто оживает. Что очень даже радует. Но возникает вопрос, где начало этого жилы IGN? Откуда надо танцевать? Чтобы добраться до истины. И ещë, на панели предрхранителей стоит два предохранителя IGN. На одном, тот что справа рядом с красной распределительной коробкой, тока нет. А вот на втором, который распологается с левой стороны, ток есть.
 
РоманДата: Воскресенье, 27.03.2016, 01:48 | Сообщение # 4
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4139
Статус: Offline
Цитата erbi ()
на панели предрхранителей стоит два предохранителя IGN. На одном, тот что справа рядом с красной распределительной коробкой, тока нет. А вот на втором, который распологается с левой стороны, ток есть.

Стоп.
Необходимый Вам предохранитель имеет надпись IGN SW (ignition switch т.е замок зажигания).
На одном конце этого предохранителя должен быть постоянный плюс (я не представляю что надо делать чтобы отжечь его от шины BAT в блоке предохранителей - скорее сгорит весь трак но шина выживет) .
Другой его конец по 52му проводу идёт до замка зажигания.
Соответственно проверяете :
1. Наличие постоянного плюса на входе в блок предохранителей (болт BAT под красной крышечкой)
2. Наличие постоянного плюса на одном из концов предохранителя IGN SW (повторюсь - не IGN а именно IGN SW - смотрите внимательней).
3. целостность предохранителя.
4. наличие постоянного плюса на проводе 52 у замка зажигания.
Проверки лучше производить с нагрузкой (фарная лампочка выцепляет такие вещи на раз).

И да , распечатайте себе табличку из темы Предохранители Freightliner русский перевод , иногда оно здорово выручает ))).


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
erbiДата: Воскресенье, 27.03.2016, 09:22 | Сообщение # 5
Откуда: новосибирск
Кто: Эрнест
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Здравствуйте, Роман. Большое спасибо за участие в решении моей проблемы. И отдельная благодарность за таблицу.
А теперь, если позволите перейду к моей проблеме. В том же порядке как у Вас.
1. На BAD "+" есть.
2. У меня два предохранителя IGN SW.
Первый IGN SW 10А TRANS ECM. Располагается рядом с входом BAD. Постоянный "+" не имеет.
Второй IGN SW 10A. Расположен в том же ряду, только в другом конце. Постоянный плюс имеет.
3. Предохранители целые.
4. А вот этот пунк не проверил, так как вчера уже начал снимать блок предохранителей. Придëтся собирать обратно.
А теперь вопрос:
предохранитель IGN SW TRANS ECM имеет отношение к моей цепи?

Добавлено (27.03.2016, 08:51)
---------------------------------------------
Роман, "+" на замке зажигания отсутсвует. Я имею ввиду 52 провод.
На панели нашëл провода 52R и 52К на них тоже ноль.
Не пойму где искать дальше. Подскажите пожалуйста.

Добавлено (27.03.2016, 09:22)
---------------------------------------------
И ещë одна новость. Случайно прозвонкой ткнулся на IGN и массу. Оказалось короткое. Что то я совсем запутался.

 
РоманДата: Воскресенье, 27.03.2016, 09:34 | Сообщение # 6
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4139
Статус: Offline
Цитата erbi ()
Первый IGN SW 10А TRANS ECM. Располагается рядом с входом BAD. Постоянный "+" не имеет.

Так должно и быть , плюс на нём появиться только при включении зажигания (при условии что всё исправно).
Цитата erbi ()
Второй IGN SW 10A. Расположен в том же ряду, только в другом конце. Постоянный плюс имеет.

Вот он и подаёт постоянный плюс на замок по проводу 52 - т.е его и проверяем.
Цитата erbi ()
4. А вот этот пунк не проверил, так как вчера уже начал снимать блок предохранителей.

Пока блок снят - ищите провод с маркировкой "52" на одном из разьёмов подходящих к блоку и прозванивайте его до замка.

Цитата erbi ()
Роман, "+" на замке зажигания отсутсвует. Я имею ввиду 52 провод.

Вот и причина.
Теперь прозваниваем провод "52" от разьёма на блоке предохранителей до замка - либо сам провод , либо нет выхода с блока .

Цитата erbi ()
На панели нашëл провода 52R и 52К на них тоже ноль.

Естественно.
52R например это питание DLU и ABS , т.е естественно будет обесточен.
Вам нужен провод с маркировкой "52" без букв на конце (можете посмотреть на замке как выглядит маркировка - его и проверяйте.

Добавлено (27.03.2016, 09:34)
---------------------------------------------

Цитата erbi ()
Случайно прозвонкой ткнулся на IGN и массу. Оказалось короткое. Что то я совсем запутался.

Потребители висящие на цепи IGN вполне могут давать такой эффект.
Прозвоните например фарную лампочку или утюг - будет ровно тот же самый эффект.

сами же писали :
Цитата erbi ()
если на него подать ток с соседней клеммы, то авто оживает

соответственно было бы короткое - искры бы летели только в путь.

Вообще попробуйте внаглую подать + на 52й провод замка , если всё оживёт - то ищем по алгоритму выше.


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
erbiДата: Воскресенье, 27.03.2016, 12:02 | Сообщение # 7
Откуда: новосибирск
Кто: Эрнест
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Роман, спасибо. Подскажите с какой стороны выходит 52. ни как не могу найти.

Добавлено (27.03.2016, 09:55)
---------------------------------------------
Роман, простите, что ввëл в заблуждение. На 52 на замке ток есть. Перепутал его с 52С .

Добавлено (27.03.2016, 10:30)
---------------------------------------------
52В , а не С. Провода потëртые. Плохо видно.
Если я правильно разобрался, с замка на панель возвращается 52В. Пытаюсь найти где он входит на панель

Добавлено (27.03.2016, 12:02)
---------------------------------------------
и можно его кинуть напрямую на клейму IGN?

 
imprezidentДата: Понедельник, 28.03.2016, 07:17 | Сообщение # 8
Откуда: Вологда
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 293
Статус: Offline
Цитата erbi ()
На 52 на замке ток есть
Проверяйте фарной лампой, т.к. если на замке + есть, то неисправны у Вас или
1) этот самый замок зажигания
или
2) перебиты сразу 2 линии - на реле стартера и на реле зажигания, что очень маловероятно.
Цитата erbi ()
и можно его кинуть напрямую на клейму IGN?
Не стоит, там через реле.
 
РоманДата: Вторник, 29.03.2016, 09:54 | Сообщение # 9
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4139
Статус: Offline
Цитата erbi ()
простите, что ввëл в заблуждение. На 52 на замке ток есть. Перепутал его с 52С

Чтоб вас стукнуло да перевернуло (шутка) - сидишь тут , пишешь аграмадные посты и всё зря ....

Цитата imprezident ()
2) перебиты сразу 2 линии - на реле стартера и на реле зажигания, что очень маловероятно.

Есть вариант отвалившегося граунда от обмоток реле ACC и IGN (тем боле что граунд расходится на "расчёсках" - и вот не факт что он не шевельнул одну из них когда лазил за щитком кнопок).

----------
По существу или что делать дальше :
1. Смотрим на правый , ближний к Вам угол блока предохранителей.
2. Видим там два реле пристёгнутые к блоку предохранителей.
3. Выдергиваем обе реле , ставим проволочные перемычки в их гнёзда (на каждой из колодок реле перемкнуть широкие контакты с толстыми белыми проводами - т.е 52А с 14А и 52С с 14А).
4. Включилось зажигание , приборы , дворники и проч - ура , силовые цепи целы.
5. Смотрим теперь тонкие провода в колодках реле. Проверяем :
а) 52D - плюс от замка (IGN) при включении зажигания , 52B - плюс от замка (ACC) при включении зажигания и в крайнем левом положении.
б) провода с маркировкой GND - масса на обмотки реле.
В базовой схеме фреда Вы вряд ли разберётесь , попробуем донести так :


Т.е нужно понять целы ли силовые цепи и что приходит\не приходит на обмотки реле IGN и АСС
Нет управляющих плюсов на реле - смотрим выход с замка (клеммы IGN и АСС) , нет масс на обмотки реле - открываем щиток который вы снимали , ищем на жгуте "расчески" GND (длинные плоские разьёмы закрытые крышками , все провода в один ряд и на всех маркировка GND , под крышками разьёмов длинные перемычки по форме напоминающие расчёску для волос) - и проверяем не зацепили ли Вы их когда снимали-ставили щиток с кнопками.

Результат отпишите.
Прикрепления: 6752854.jpg(114.8 Kb)


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
imprezidentДата: Вторник, 29.03.2016, 14:18 | Сообщение # 10
Откуда: Вологда
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 293
Статус: Offline
Цитата Роман ()
Есть вариант отвалившегося граунда от обмоток реле ACC и IGN
Так ведь на стартер тоже не идет. Хотя, откуда взята масса стартерного реле, никогда не приходилось копать, неужто тоже с расчесок? Да и о наличии реле trans lock из описания не узнать. Так что - возможно.
 
caribДата: Вторник, 29.03.2016, 14:37 | Сообщение # 11
Откуда: Владивосток
Кто: Сергей Николаевич
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 580
Статус: Offline
Масса стартерного реле идёт через тепловик на стартере. А у него, походу, IGN отъехал.

Тише едешь - дальше будешь (от того места куда едешь)
 
РоманДата: Вторник, 29.03.2016, 18:41 | Сообщение # 12
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4139
Статус: Offline
Цитата imprezident ()
Хотя, откуда взята масса стартерного реле, никогда не приходилось копать, неужто тоже с расчесок? Да и о наличии реле trans lock из описания не узнать. Так что - возможно.

5й пост темы ,топикстартер упоминал предохранитель IGN SW 10А TRANS ECM рядом с силовыми болтами - так что некоторый намёк есть.
Дальше на примере шифта gen2 : массы с расчёсок там нет ибо обмотка реле start enable (оно же trans lock) обоими концами идёт под спалку , на верхний ЕСМ коробки (провода 223B1 и 223B2 , пины А3 и С3)
НО !!! Ты упускаешь тот момент что без подачи IGN на верхний ЕСМ коробки реле start enable будет разомкнуто , а IGN у топикстартера отвалился со всей машины , соответственно какой уж тут стартер.

Цитата carib ()
Масса стартерного реле идёт через тепловик на стартере. А у него, походу, IGN отъехал.

Серёг , Лёха имеет ввиду не реле под капотом а реле start enable (при наличии шифта - стоит в салоне ).
Почему отвалившийся на траке IGN не даст в таком раскладе включить стартер - я написал чуть выше.

-------------
Короче ща мы человека окончательно запутаем , если ему ещё актуально - то рыть 9й пост , там какой никакой алгоритм и схема , дальше отпишет (бо я пишу исходя из опыта - но прострелить взглядом до новосиба получается не всегда).


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » FLC120 пропало питание панели приборов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, bionryabubbaf, sarafan1973, Donchanin