andreii | Дата: Суббота, 26.03.2016, 10:54 | Сообщение # 1 |
Откуда: москва
Кто: Акатьев Андрей Владимирович
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Теч в передней части двигателя Мерседес 1834L 1995г/в. VIN WDB 6524681K106709. Сделал кап ремонт двигателя, появилась теч в передней части двигателя (генератор в масле и потдон). Но теч интересная, Заводишь на месте работает все хорошо не течет, газуешь не течет, проезжаешь километров пять и тут начинается генератор и картер, останавливаюсь стекает с генератора и картера! что только не делал. (во время переборки поставил новое беговое кольцо коленвала и новый сальник), даже имитировал езду (задомкратил машину, разобрал переднюю часть двигателя: гидромувту, балансир в общем разобрал до четкого обозрения коленвала и сальника. воткнули скорость и поехали набирал скорость и сбрасывал на протяжении минут десяти все сухо, собираю все на место проезжаю тот же путь все в масле. разбирал раз десять поставил три разных сальника. по вину в запчастях купил орегинальный сальник которы устанавливается без бегового кольца, результат не меняется!!! Подскажите что я мог не так сделать.
АНДРЕЙ190
|
|
| |