Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | Freightliner M2-106 не заводится - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Четверг, 01.10.2020, 05:15
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Freightliner M2-106 не заводится (Не заводится двигатель)
Freightliner M2-106 не заводится
VitaliiДата: Пятница, 01.04.2016, 00:45 | Сообщение # 1
Откуда: США Майами
Кто: Виталий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Freightliner M2-106 VIN 1FVACWCS15HU35862 MERCEDES 6,4L
теперь о проблеме.Возникла она в один момент,я делал ТО на сервисе замена масла,фильтров и т.д.А так же в этот момент залил в бак жидкость для прочистки инжектора(дернул меня черт)
Вот сразу после всего этого у меня начались проблемы со стартом на горячую.То есть утром я запускаю двигатель без проблем,а как только температура набирает рабочие значения,глушу и с трудом,с долгим кручением стартера завожу.Естественно время кручения стартера стало увеличиваться ,запускаться на горячую стал еще хуже и я обратился в сервис.
Они тестировали тестировали, и решили еще раз заменить топливный фильтр,перепускной клапан(клапан обратки я так понимаю)
После этого предложили менять все инжектора,я отказался и поехал на другой сервис,там еще раз все протестировали и пришли к выводу,что это насос низкого давления,поменяли его.
После этого трак заводился и на горячую и на холодную.Но утром,когда я приехал его забирать,он вообще не заводится....
Мастер ломает голову,я тоже( я не мастер и не техник,обычный водитель)
Вот думаем что делать дальше,время идет,трак стоит,проблема еще дальше от решения,чем была до этого.
Давление в номе,компьютер не выдает ошибок,салярка в баке есть,все что можно проверили.Проблема в том,что двигатель МЕРСЕДЕС и с мастерами очень туго,
Очень нужна информация от человека,который точно знает,куда двигаться!!
Спасибо
Еще одна проблема трудности перевода. Я в США,поэтому с мастером приходится общаться одновременно изучая технический язык
 
AntartДата: Пятница, 01.04.2016, 06:27 | Сообщение # 2
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7397
Статус: Offline
Цитата Vitalii ()
Проблема в том,что двигатель МЕРСЕДЕС
Я думаю что для начало надо знать/указать модель двигла точно.....может кто и сталкивался с таким.......
кстати: а на другом топливе(с канистры) заводить пытались ? (имхо про форсунки вам правильно говорили).......
 
VitaliiДата: Пятница, 01.04.2016, 22:00 | Сообщение # 3
Откуда: США Майами
Кто: Виталий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Проблема решена,
форсунки не при чем....
криворукие мастера основная причина,ну а затем особенности американского менталитета...
одни сделали тесты..да не даделали написав что все в порядке,вторые посомтрев что тесты сделаны пошли дальше..поменяв плунжера,насос низкого давления......
вернулись назад к "проверенному разделу" а там раз тебе и клапан в корпусе с фильтрами (не знаю как точно называется все это не техник)вышел из строя,сегодня поменяли и все работает отлично..
только не приличная сумма денег ушла в воздух,точнее в топливнуб систему!! Теперь она как новая*))))
 
shurale-babayДата: Пятница, 01.04.2016, 22:23 | Сообщение # 4
Откуда: Ленинград
Кто: Бабай
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 1092
Статус: Offline
Всем добрый вечер, ну даже и сказать нечего, остаётся развести руками. cry
С уважением, БАБАЙ.


Помешать невозможно, можно не помочь.
 
КуранычДата: Суббота, 02.04.2016, 20:15 | Сообщение # 5
Откуда: Каменск-Шахтинский
Кто: Дмитрий
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 841
Статус: Offline
Хорошо что здорово, не здорово, что не очень хорошо!
 
VitaliiДата: Четверг, 19.05.2016, 02:34 | Сообщение # 6
Откуда: США Майами
Кто: Виталий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
ехал,ехал и приехал.... на больших,затяжных перевалах в неваде,перед Лас Вегасом не выдержал мотор,и ...
в общем солярка в масле,да еще и набрызгало вокруг масла с соляркой вот такие вот дела.
Нашел мастера ,порекомендовали.он посмотрел,туда,сюда..
Проверил ,сказал что проблема в одной из форсунок,что то там выдавило не выдавило,плюс она льет,нужно менять,ну соответственно масло фильтра меняются само собой.
Вот вопрос,есть ли у кого то подобный опыт с данной проблемой,как проблема решилась,
Любая подсказка будет полезна.
 
ЧердаклыДата: Понедельник, 23.05.2016, 18:52 | Сообщение # 7
Откуда: москва
Кто: Владимир
Группа: Проверен
Сообщений: 109
Статус: Offline
Огласите модель двигателя.
 
VNL64TДата: Вторник, 24.05.2016, 06:20 | Сообщение # 8
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3900
Статус: Offline
Уплотнения форсунок всех сразу к замене, льет не льет покажет диагностика.
 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Freightliner M2-106 не заводится (Не заводится двигатель)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были: