Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | Вопросы по проблемам с техникой - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Пятница, 26.02.2021, 06:35
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Вопросы по проблемам с техникой (Форсы ISX)
Вопросы по проблемам с техникой
aleksandr_grischenkoДата: Среда, 20.04.2016, 16:41 | Сообщение # 1
Откуда: Коростышев
Кто: александр
Группа: Проверен
Сообщений: 23
Статус: Offline
Здравствуйте. Машинка Вольво 2003 год, двиг CUMMINS ISX c EGR. Вопрос в следующем, вырос аппетит до 48 литров с 23 т. Грешу на форсы, у меня стоят 4588665, предлагают привезенные с Америки, снятые с рабочей машины (была в аварии) только №4088327, есть резон менять или они не подойдут? Может не так изложил но суть ясна.
 Заранее благодарен.
 
AntartДата: Среда, 20.04.2016, 18:52 | Сообщение # 2
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7414
Статус: Offline
Цитата aleksandr_grischenko ()
Грешу на форсы
Почему именно на них ?.......
 
aleksandr_grischenkoДата: Среда, 20.04.2016, 19:20 | Сообщение # 3
Откуда: Коростышев
Кто: александр
Группа: Проверен
Сообщений: 23
Статус: Offline
Почему на них?... Да тупит как-то двигатель, на оборотах в горку его вродебы как задавливает, будьто сам в себя работает.
Ребятки у кого движок такой и коробка Смарт-Шифт, если машина останавливается, даже на нейтралке, от 15-ти км. и до полной остановки какой расход показывает?
Хочу попасть к Алексею, но все как-то по кругу направляют, он дал- бы заключение.
Может действительно поспешил задать вопрос.
С уважением.


Сообщение отредактировал aleksandr_grischenko - Пятница, 22.04.2016, 21:33
 
AntartДата: Среда, 20.04.2016, 20:13 | Сообщение # 4
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7414
Статус: Offline
Цитата aleksandr_grischenko ()
Может действительно поспешил задать вопрос.
Возможно))......
 
BurkatskiyДата: Понедельник, 29.08.2016, 18:36 | Сообщение # 5
Откуда: Нижегородская область, р.п. Ардатов
Кто: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Парни, кто знает номер продольной тяги на даф 95 FT XF евро 3 ,2003г ? Спасибо.
 
диман38Дата: Воскресенье, 18.09.2016, 17:33 | Сообщение # 6
Откуда: иркутск
Кто: Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
добрый вечер всем.парни подскажите стоит ли ставить подогрев топлива или нет и где его лучше врезать авто коламбия 2003г dd14 егр удален брал в вологде уже без егр вин 1fuja6ck63lm06054 модель двиг 6067НК6Е хотелось бы и на подачу и на обратку так как машина будет работать на зимнике а там и до минус -60 легко доходит и если кто знает посоветуйте что лучше в мосты и коробку залить морозоустойчивое а то был неприятный случай с дафом 6\4 только с запада пригнали подогревы поставили а в мостах тока уровень проверили и на зимник морозец придавил и полез салидол через сальники хвостовиков а на таком морозе не айс валяться и доливать каждые 30-50км лили все вподрят у кого че было лижбы с зимника выгрести.но все же доехали редуктора до сих пор живые biggrin ...прошу не пинать больно после автопрома с фрэдом как в первый класс пошли
 
VNL64TДата: Воскресенье, 18.09.2016, 19:12 | Сообщение # 7
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3907
Статус: Offline
в том вся прелесть амерекоса нужно ток запустить дальше морозостойкость топлива уже не важна, в 60 не попадал лично, 45 на летнем топливе ходил.
 
UchenikДата: Воскресенье, 18.09.2016, 22:07 | Сообщение # 8
Откуда: Ногинск
Кто: Юрий
Группа: SILVER group
Сообщений: 105
Статус: Offline
Цитата VNL64T ()
45 на летнем топливе ходил.
Главное не глушить  smile
 
VNL64TДата: Понедельник, 19.09.2016, 01:42 | Сообщение # 9
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3907
Статус: Offline
Можно глушить (я что по твоему не сплю вообще biggrin ) но строго соблюдая условия, полные под завязку затем не менее часу хода, затем можно глушить и смело спать 2-3 часа.
 
диман38Дата: Понедельник, 19.09.2016, 05:17 | Сообщение # 10
Откуда: иркутск
Кто: Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
нужно ток запустить дальше. что это значит не понял?

Добавлено (19.09.2016, 05:17)
---------------------------------------------
Цитата VNL64T ()
45 на летнем топливе ходил.

летняя в парафин превратится как на ней ехать то,мы там только арктику льем так как даже зимняя соляра густеет с роснефти поэтому и ставили подогревы на все камазы, мазы,вообще зимняя до минус 30 вроде идет по сертификатам.и еще вопрос редуктора у меня меритор две блокировки на среднем стоит фильтр похожий на жигулевский там че насос есть?что там чистить то нагара там нет, вот янки напридумывали
 
VNL64TДата: Понедельник, 19.09.2016, 08:07 | Сообщение # 11
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3907
Статус: Offline
Чуть позже поймешь biggrin   когда увидишь как баки нагреваются при езде.

Насос, а чистят от продукта износа везде, при чем тут нагар? :(

Да и сразу.,,,, пока ниче не изуродовал, топливные магистрали не трож, прокатись часок потом сунь руку в бак пощупай температуру ток не обожгись.


Сообщение отредактировал VNL64T - Понедельник, 19.09.2016, 08:11
 
диман38Дата: Понедельник, 19.09.2016, 10:06 | Сообщение # 12
Откуда: иркутск
Кто: Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Цитата VNL64T ()
пока ниче не изуродовал
я и не собирался, думаю лучше задам вопрос знающим людям спасибо за совет.
 
VNL64TДата: Понедельник, 19.09.2016, 18:26 | Сообщение # 13
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3907
Статус: Offline
wink все будит хорошо проверено гадами когда Гейропа начинает замерзать на ходу со всеми подогревами, Амерекос славно дымя как паровоз из выхлопа уходит в даль на летней солярке в лунном свете.
 
UchenikДата: Понедельник, 19.09.2016, 19:58 | Сообщение # 14
Откуда: Ногинск
Кто: Юрий
Группа: SILVER group
Сообщений: 105
Статус: Offline
Цитата VNL64T ()
смело спать 2-3 часа
Вот это точно , не более 3-х часов , на своём опыте было проверено , залил на ТАТ нефть на Симферопольке перед Подольском , температура -30 , а она оказалась летней , я через 4 часа решил прогреть двигатель , он завёлся , чуть потарахтел и заглох , я в бак глянул - а там всё белое , давай дальше маслАть двигатель , через пол минуты он завёлся и больше я его не глушил на ночь , перерыв делал 3 часа , пока всю эту соляру не израсходовал.
 
диман38Дата: Вторник, 20.09.2016, 10:20 | Сообщение # 15
Откуда: иркутск
Кто: Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
парни еще вопрос сегодня зашипел кран под седлом который находится, шипит вниз без ручника, на ручник ставишь все тишина,грешил первым делом на энергачи пережимал шланги бесполезно подскажите кто сталкивался,есть пневматик в сервисе но он занят на две недели вперед sad

Добавлено (20.09.2016, 10:20)
---------------------------------------------
парни еще вопрос сегодня зашипел кран под седлом который находится, шипит вниз без ручника, на ручник ставишь все тишина,грешил первым делом на энергачи пережимал шланги бесполезно подскажите кто сталкивался,есть пневматик в сервисе но он занят на две недели вперед sad

Добавлено (20.09.2016, 10:20)
---------------------------------------------
парни еще вопрос сегодня зашипел кран под седлом который находится, шипит вниз без ручника, на ручник ставишь все тишина,грешил первым делом на энергачи пережимал шланги бесполезно подскажите кто сталкивался,есть пневматик в сервисе но он занят на две недели вперед sad

 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Вопросы по проблемам с техникой (Форсы ISX)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
ArthurRon, Женёк88