DDD83 | Дата: Среда, 11.05.2016, 15:18 | Сообщение # 1 |
Откуда: Петрозаводск
Кто: Дмитрий
Группа: Проверен
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Добрый день, Volvo VNL 670 2004г. дв-ль Cummins ISX 450 с ЕГР С утра на холодную отказался запускаться, схватывал но не заводился, при этом эл. насос работал, жижу с сепаратора слили, топливо поступало, потом раза с 10 завелся. Работет нормально и ровно ошибок не показывает тяга и расход в порядке. После этого заводится без проблем, правда остывать не успевал полностью. Терзают сомнения топливо или может ЕГР начал глючить... Подскажите пожалуйста.
|
|
| |
carib | Дата: Среда, 11.05.2016, 15:35 | Сообщение # 2 |
Откуда: Владивосток
Кто: Сергей Николаевич
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 582
Статус: Offline
| Топливо уходит. Смотрите подачу на компучиках топливной плиты по низкой и высокой сторонам. Заодно и наличие воздуха в топливе
Тише едешь - дальше будешь (от того места куда едешь)
|
|
| |
Lotusik | Дата: Среда, 27.07.2016, 18:56 | Сообщение # 3 |
Откуда: Ставрополь
Кто: Алексей Владимирович
Группа: Проверен
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Воздух
Промолчу
|
|
| |
Sergedeep | Дата: Воскресенье, 11.03.2018, 12:04 | Сообщение # 4 |
Откуда: Самара
Кто: Сергей
Группа: Проверен
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Всем привет! VOLVO VNL 780 2004 г.в.WIN 4V4NC9THX4N351319 CUMMINS ISX ST2 no.79032698,АКПП.Нужны помощь и консультации.А ещё лучше возможность попасть к Роману В. на приём.Полгода назад сделан капремонт ДВС с заменой колена,поршневой в сборе,ревизией головы(опресовка,притирка и т.п.) после "крякнувшего"маслонасоса.Заменил клапан упр.турбиной(новый),датчик диф.давления,регулировка клапанов-2раза за полгода,После ремонта обращение к порядка 5-6 диагностам в разных местах.Результат тот же:"Все ОК".А по факту: 1.отвратный запуск(воздушит топливную,топливный насос эл.не создаёт или не может создать давление в магистрали/не отключается/тональность работы не меняется даже после 3-4 попыток);ДВС запускается после 30-40 сек.прокрутки.Через 1-2часа запускается лучше.После ночи отстоя даже в тепле-все повторяется--я понимаю-ВОЗДУШИТ.Меняли топл.рампу(но не факт,что она была лучше),меняли актуаторы и местами,и на бу. 2.черная солярка(очень) и мелкие пузырьки воздуха в сепараторе не пропадают.Уровень в сепараторе после стоянки не понижается. 3.отвратная тяга(в любой подъем с 20т не обходит только ленивый). 4.неустойчивая работа на ХХ(проявляется без закономерности). 5.расход ДТ даже у пустого по прямой 33-35л/100км,с 20т-45л min(за Байкалом доходит до 50-55,в Якутии-до 80-90/100км).С дисплеем разница от 10 до15 л.На месте показывает моментальный расход 0-1-2л/ч-плавает. 6.кидает черным в глушитель при переключениях и при малейшей нагрузке.(EGR без ошибок,чистил/мазал неоднократно, так же как и канал датчика). 7.и ещё по мелочам Блин,у меня мозг взрывается.Люблю эту машину.Не плохо знаю DD(хотя что там знать по сравнению с ISX?).Ходил на ней друг-сбежал.ОЧ хочу её победить и вылечить.Форум перечитал весь и не один.Но не имея оборудования и достаточных знаний-пустая затея.Помогите.Советчиков вокруг-валом.Доверяю всем,и ни в ком не сомневаюсь.Да вот воз и ныне там.Готов приехать куда угодно.Нужна комплексная диагностика.Заранее,СПАСИБО! Сергей.Самара.+79247446363(хоть ночью).
|
|
| |