Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | Тяга на Фреде - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Суббота, 19.09.2020, 17:21
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Тяга на Фреде
Тяга на Фреде
Vancar0509wwwДата: Среда, 18.05.2016, 10:05 | Сообщение # 1
Откуда: Старый Оскол
Кто: Игорь
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Всем форумчанам доброго времени суток. Фред центурик: vin LK42769, двигатель:DDC 60-12.7 L 360/430 HP. Коробка:EATON FULLER RTO-1491OC-AS 2.

Во время движения резко пропадает тяга- на одну две секунды, и снова появляется, причем это может происходить на любых режимах-на спуске, по прямой, на подъеме. И самое интересное наблюдение- вся беда происходит когда ветер боковой справа. Ошибок никаких, не по двигателю, не по коробке нет.
Под соса воздуха в топливопроводе нет-проверено. Заменены все топливные шланги-подача, обратка. Обратные клапаны держат, топливный насос новый поставил. Мех.манометром проверил давление все в порядке.На обратка ставил прозрачный шланг, выводил его перед лобовым и катался- не воздушится. Питающие провода на мозги проверены фарой, и на коробку тоже. Все фишки на проводке какие есть пролиты вэдэшкой и не один раз, в аккумуляторном отсеке тоже порядок. Сопротивление на проводах линии связи 60 Ом. Борьба с этой бедой ведется уже больше года. Иногда весь рейс меня мучает, иногда месяц езжу и ничего не происходит. Расход топлива если дорога более менее прямая 29 литров с дватцаткой, если по Уралу до 35 литров. Езжу сам. Вот решил написать, может кто подскажет. Катался с диагностом, все отлично.


Вангор 05091963рф
 
AntartДата: Среда, 18.05.2016, 12:04 | Сообщение # 2
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7397
Статус: Offline
Год выпуска авто не указал....
По теме: если кодов ошибок нет, посмотреть внимательно на провод включения зажигания (IGN) на ЕСМ (либо сам ЕСМ) имхо.......
 
k0ldunДата: Среда, 18.05.2016, 18:56 | Сообщение # 3
Откуда: Санкт-Питербург
Кто: Константин
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 766
Статус: Offline
Цитата Vancar0509www ()
Ошибок никаких, не по двигателю, не по коробке нет.

а по другим системам ошибки ?
тормоза например ...


Удачи в ремонте
 
РоманДата: Четверг, 19.05.2016, 02:14 | Сообщение # 4
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4139
Статус: Offline
Цитата Vancar0509www ()
И самое интересное наблюдение- вся беда происходит когда ветер боковой справа.

А если просто в поворотах порезче крутить (так чтобы тягач кренился с боку на бок - только не кувырнитесь в процессе теста) - не ?


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
Vancar0509wwwДата: Четверг, 19.05.2016, 08:28 | Сообщение # 5
Откуда: Старый Оскол
Кто: Игорь
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Всем доброго дня.Тягач 2002 г.в.Андрей, провод зажигания на ЕСМ в какой фишке? Если верхняя, то проверял фарой. Блок АБС, который в левой стойке отключен. Рома, про крены это серьезно, или посмеяться ради? Когда диагност узнал про эти симптомы, сначала тоже улыбался, а потом развел руками, после часового теста.
Вчера снимал моторчики на ревизию.электрик сказал, что коллектора были покрыты хорошим слоем графита до блеска и по началу не прозванивались. Сегодня соберу, завтра в рейс.Посмотрим. Вернусь отпишусь.


Вангор 05091963рф
 
SellimДата: Четверг, 19.05.2016, 10:32 | Сообщение # 6
Откуда: Челябинск
Кто: Серёга
Группа: Золотой состав
Сообщений: 209
Статус: Offline
Цитата Vancar0509www ()
Во время движения резко пропадает тяга- на одну две секунды, и снова появляется, причем это может происходить на любых режимах-на спуске, по прямой, на подъеме.
А турбину при этом слышно вообще? Или она резко пропадает? Может препускной клапан турбины сбрасывает в ненужный момент.
 
КарабассДата: Суббота, 21.05.2016, 09:09 | Сообщение # 7
Откуда: Philadelphia
Кто: Геннадий Гасс
Группа: Золотой состав
Сообщений: 536
Статус: Offline
Цитата Vancar0509www ()
Борьба с этой бедой ведется уже больше года.
И ни слова про давление надува.Первое с чего нужно начинать.
 
AntartДата: Суббота, 21.05.2016, 09:14 | Сообщение # 8
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7397
Статус: Offline
Цитата Карабасс ()
И ни слова про давление надува.
 
Цитата Vancar0509www ()
вся беда происходит когда ветер боковой справа. Ошибок никаких
Гена, а при чем тогда ветер ?..... smile
 
КарабассДата: Воскресенье, 22.05.2016, 07:04 | Сообщение # 9
Откуда: Philadelphia
Кто: Геннадий Гасс
Группа: Золотой состав
Сообщений: 536
Статус: Offline
Цитата Vancar0509www ()
резко пропадает тяга- на одну две секунды, и снова появляется, причем это может происходить на любых режимах-на спуске, по прямой, на подъеме.
Ветер наверное при том же,что и такое описание.
Как тяга может пропадать на спуске?Скорее всего,это эл.проблема.Например вязанка ключей в разбитом замке зажигания.Или ржавый плюсовой за корпусом воздухофильтра,который много чего питает.И о котором мало кто знает.Это так для разминки,помимо любимых масс.
 
РоманДата: Четверг, 26.05.2016, 23:51 | Сообщение # 10
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4139
Статус: Offline
Цитата Vancar0509www ()
Рома, про крены это серьезно, или посмеяться ради?

Когда я смеялся над водителями попавшими в беду и вменяемо просящими помощи ?
4 года ремавтотулы + 6 лет тулатрака - ткните плиз в такую тему за истекшие 10 лет.

Это серьёзно.
Без обид - но я немного лучше понимаю как устроен Ваш трак и каковы его типичные болячки , куда рыть даже в таких нестандартных случаях.
первая попавшаяся тема с похожими сиптомами : "При езде, при повороте на лево, машина как бы пытается заглохнуть, после как становится в ровное положение начинает нормально работать"
Первое же пост от меня Сообщение # 9 - один уточняющий вопрос и максимально чёткое указание что делать.
И последующее водительское : "Всем спасибо, а в особенности Роману с Тулы, открыли дверцу, перетрясли всю косу, зачистили местами массу, фишка в одном месте была слегка окисливши. И проблема ушла".
Ещё примеров необьяснимых на первый взгляд случаев ?

Без обид - но качание трака в поворотах , боковой ветер и множество других казалось бы необьяснимых факторов на самом деле способны здорово повлиять в локализации некоторых нетипичных болячек.
Только чутка помогите нам - а не спрашивайте глумимся мы или нет , просто попробуйте как мы говорим исходя из прошедших через нас многие тысячи траков.

Для начала покачайте трак в поворотах - проблемма привязана именно к ветру или не только к нему ?

Цитата Карабасс ()
Или ржавый плюсовой за корпусом воздухофильтра,который много чего питает.И о котором мало кто знает.

Почти бинго .
Именно ветер с правой стороны прекрасно продувает\шатает жгут идущий с разьёмов под воздуханом на на раму (а у фредов с шифтиной там висит оттакой жгутяра , равно как и зарубить торк мотору - обычная практика шифтов).
Но это лишь один из виденных за многолетнюю практику вариантов - расписывать все не хватит ни сил ни времени , покачать фред в поворотах и отписать результат - куда как продуктивней .


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
Vancar0509wwwДата: Воскресенье, 12.06.2016, 11:37 | Сообщение # 11
Откуда: Старый Оскол
Кто: Игорь
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Всем форумчанам Доброго времени суток! Поздравляю Всех с праздником! Я обещал отписаться после возвращения из рейса о результатах своих.Напомню,сделал профилактику моторчикам и поехал в рейс...Круг получился порядка 9000 км.,и чудо, один из симптонов пропал.Постараюсь описать его подробнее:при движении на какой либо передаче,в основном конечно это 8ая,9ая,10ая,чаще конечно на плохой дороге - тряска,но бывало и на ровной,на дисплее начинал моргать номер передачи,и в этот момент пропадала тяга.Справа от моторчиков совсем близко проходит выхлопная труба.В дороге сделал из того что было защитный экран и...Но оказалось это не все.Ветер справа иду в подъем,турбина свистит так,что уши закладывает,и вдруг, то резко отсекает тягу,то плавно угасает.На дисплее в этот момент ничего не моргает,не пищит.Думал клапан передува сбрасывает.Пробовал его отключить- без изменений.Вся беда, как оказалось, была в неправильно установленной выхлопной трубе-была повернута как раз вправо и как бы спрятана за боковой обтекатель.Развернул ее на зад и поднял,чтобы горячий воздух не бил в рефрижератор.Братцы Вы не поверите-это просто пуля!! а не машина.Теперь направление ветра не имеет значения!
Роман,увы ,я не писатель,поэтому наверное не смог в буквах передать свои эмоции, и если Вас чем то обидел,то приношу свои искренние извинения.В первом своем посте писал,что борьбу с этой болячкой веду уже больше года,и только благодаря Вашему сайту ничего не спалил на этом траке.И написал впервые после полутора лет прочтения,как мне казалось, ВСЕХ тем.Мне кажется ,я своими пальцами проверил каждый проводок,я даже знаю теперь,как устроен блок предохранителей и реле-своеобразный бисквит или сэндвич.Приезжал домой,садился за комп,читал темы,на листочке составлял план-задание,чтобы не "распыляться",и на следущий день просто зарывался.И так после каждого рейса,до полной победы!!!
Еще раз Всех с праздником!!! Роман Вам огромного терпения с нами,и Крепкого здоровья.Берегите себя, Вы нам ой как нужны.


Вангор 05091963рф
 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Тяга на Фреде
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, bionryabubbaf, turlakov, sarafan1973, Edward45, Donchanin, makc187159