Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | Расшифруйте ошибку MID128 SID146 FMI13 - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Четверг, 01.10.2020, 11:13
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Расшифруйте ошибку MID128 SID146 FMI13 (Cummins isx15)
Расшифруйте ошибку MID128 SID146 FMI13
ГарикДата: Понедельник, 30.05.2016, 08:18 | Сообщение # 1
Откуда: Новороссийск
Кто: Гайрик
Группа: Проверен
Сообщений: 33
Статус: Offline
Всем добрый день!
MID128 SID146 FMI13 расшифруйте кто знает?Заранее спасибо!Данные машины в подписи.


Volvo VNL64T780 2008г.в. Cummins ISX15EGR,ESN 79341765
VIN 4V4NC9TH29N266191,ЕСМ CM871
 
КуранычДата: Понедельник, 30.05.2016, 22:12 | Сообщение # 2
Откуда: Каменск-Шахтинский
Кто: Дмитрий
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 841
Статус: Offline
с клапаном ЕГР что не в порядке
FMI  13 это вот

но может у вас всё таки FMI 3 ??? внимательно посмотрели ?
Прикрепления: 2423873.jpg(63.0 Kb) · 7731350.jpg(53.9 Kb)
 
VNL64TДата: Вторник, 31.05.2016, 01:41 | Сообщение # 3
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3900
Статус: Offline
4955969 номер клапана егр

Сообщение отредактировал VNL64T - Вторник, 31.05.2016, 01:41
 
ГарикДата: Среда, 01.06.2016, 19:37 | Сообщение # 4
Откуда: Новороссийск
Кто: Гайрик
Группа: Проверен
Сообщений: 33
Статус: Offline
Доброго времени суток всем!
Информацию с кодом ошибки списал верно,тоесть FMI13.
Сегодня смотрел машину диагност с компьютером.Ошибка-Клапан открыт на 60%,и не закрывается.Клапан покупал оригинал,новый.Снял сейчас.Завтра будем устанавливать и привязывать его.О результате напишу.

Добавлено (31.05.2016, 20:58)
---------------------------------------------
Дмитрий,первое фото из программы диагностики верное.
дело в том,что в пороцессе подключения существует определенная очередность действий,как мне объяснил диагност.После того как я установил новый клапан,ошибок не было.Делал пробную поездку,после нагрузки(при движении в гору)загорелся чек,и тут же пропала тяга.Но чек загорелся после того как я поднялся в гору и поехал по прямой.Одним словом мне не понятна причина.Завтра будем разбираться.

Добавлено (01.06.2016, 19:37)
---------------------------------------------
Код 1896,пишет что не может откалибровать клапан.По программе показывает 60% открыт,83,86%.снял привод с клапана,ничего не меняется.Подскажите как его откалибровать,


Volvo VNL64T780 2008г.в. Cummins ISX15EGR,ESN 79341765
VIN 4V4NC9TH29N266191,ЕСМ CM871
 
КуранычДата: Среда, 01.06.2016, 21:57 | Сообщение # 5
Откуда: Каменск-Шахтинский
Кто: Дмитрий
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 841
Статус: Offline
вкл заж на 60 сек, выкл на 20 сек.
вкл заж и посмотреть активная ли ошибка. у клапана своя как бы голова . управляется по CAN от ECM и он проходит тест\калибровку при каждом вкл заж. эт насколько я понял.Вообще у Лёши VNL64T спросить.  у вас же диагност при машине, в инсайт же описание есть
 
ГарикДата: Вторник, 07.06.2016, 15:54 | Сообщение # 6
Откуда: Новороссийск
Кто: Гайрик
Группа: Проверен
Сообщений: 33
Статус: Offline
Доброго времени суток!
Причиной ошибки было седло клапана EGR выскочившее или не посаженное на свое место.Клапан нового образца(корпус клапана зеленого цвета) с пластиковым электронным блоком.Так как клапан находился в недозакрытом положении электронный блок и выдал ошибку.Кому более подробно будет интересно,могу на мыло скинуть фото того что являлось неисправностью.Для разбора клапана,точнее его механической части,отсоединил электронный блок,затем снял нижнюю блестящую металлическую крышку,за ней центрирующая шайба для ножки клапана.Клапан состоит из двух частей (верхней и нижней),а между ними находится то самое гнездо клапана в виде шайбы.Вот эта шайба и была затребована на место.В обратном порядке собрал клапан и установил его на машину.Ошибок нет.


Volvo VNL64T780 2008г.в. Cummins ISX15EGR,ESN 79341765
VIN 4V4NC9TH29N266191,ЕСМ CM871
 
RomichvДата: Воскресенье, 24.11.2019, 13:40 | Сообщение # 7
Откуда: Хабаровск
Кто: Роман Сергеевич
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Цитата Кураныч ()
о может у вас всё таки FMI 3 ??? внимательно посмотрели ?

доброго времени суток ! у меня така проблема .подскажите ее решения
 
РоманДата: Четверг, 28.11.2019, 00:25 | Сообщение # 8
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4139
Статус: Offline
Цитата Romichv ()
доброго времени суток ! у меня така проблема .подскажите ее решения
и такой же двигатель как у топикстартера (Cummins ISX CM871) ?
Или всё-таки Cummins ISX СМ870?

--------------
upd:
....ть полчаса на набирание поста как проверить и устранить на Cummins ISX 870
В итоге в соседней теме вижу что  Volvo FH 2006 D12f 
Эмоции непередаваемы ...


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же


Сообщение отредактировал Роман - Четверг, 28.11.2019, 00:38
 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Расшифруйте ошибку MID128 SID146 FMI13 (Cummins isx15)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, retew, posik