Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | Камминз 14 не заводится без эфира! - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Вторник, 20.10.2020, 19:29
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Камминз 14 не заводится без эфира!
Камминз 14 не заводится без эфира!
DenisTomДата: Суббота, 02.07.2016, 15:38 | Сообщение # 1
Откуда: Томск
Кто: Denis
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Здравствуйте! У меня такая проблема с а/м Центурик, 97г.в. Двигатель Камминз 14: Очень плохо, долго запускается двигатель. Запуск происходит следующим образом: подкачаешь ручной помпой дт и крутишь. Крутить можно раз 10 сек. по 20. Тогда может и схватиться. Если в момент кручения стартером помогаешь ручной помпой то заводится быстрее. С эфиром тоже запускается. Сам почти отказывается. Акумы хороши. Крутит как веялка. Обратный клапан смотрел, присутствовал мусор. Прочистил поставил не помогло. Как заведётся работает хорошо, ровненько не дымит не коптит. Имелись 2 ошибки. 1 нет ответ из кондиционера. Думаю что его нужно заправить и на запуск он не влияет. 2 ошибка была высокая температура во впускном коллекторе. Значит выкрутил датчик, а он расплавлен. Видимо пояльную лампу зимой в коллектор толкали. Поменял датчик, толку нет. Появились 2 новые ошибки. 1 обрыв цепи датчика давления во впускном коллекторе. 2 я обрыв цепи датчика давления масла. Замерил на фишках датчика напряжение везде 5 вольт. Подскажите, научите на верном ли я пути и как можно проверить датчики давления? И правильно ли я расшифровал ошибки?
Ошибки: 1) 128 108 04;
2) 128s251 04;
3) 190s254 07;
4) 128 102 04;
5) 136s003 05;
6) 128 195 08;
 
КуранычДата: Суббота, 02.07.2016, 21:33 | Сообщение # 2
Откуда: Каменск-Шахтинский
Кто: Дмитрий
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 841
Статус: Offline
DenisTom, вы что ? издеваетесь ? вообще то это даже дурной тон - одно и то же писать ВЕЗДЕ !!! не стоит так поступать.

Добавлено (02.07.2016, 21:33)
---------------------------------------------

Цитата DenisTom ()
1) 128 108 04; - Atmospheric Pressure Sensor
2) 128s251 04; - Fuel Pump Control Module
3) 190s254 07; - ваще не знаю мид 190
4) 128 102 04; -  Low Voltage Detected at Boost Pressure Sensor
5) 136s003 05; - тут чья система, но это АБС и к движку ну ни как - 
6) 128 195 08; - не нашёл на вскидку
 
DenisTomДата: Суббота, 02.07.2016, 21:50 | Сообщение # 3
Откуда: Томск
Кто: Denis
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Прошу пардона! Виноват, исправлюсь. Спасибо за ответ. Что могут в совокупности, означать эти ошибки?
 
РоманДата: Суббота, 02.07.2016, 22:27 | Сообщение # 4
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4139
Статус: Offline
И в самом деле - сообщение как под копирку в 5ти темах подряд. Сейчас почищу , пока перечитайте ещё раз правила сайта иначе забанят вас модераторы и будут правы )))

По сути вопроса (нумерация сохранена ваша):
1) 128 108 04 - Fault Code: 222 PID: P108 SPN: 108 FMI: 4 - Low voltage detected at the ambient air pressure sensor signal pin 27 of the sensor harness connector.
Engine power output derated by 15%.
2) 128s251 04 - Fault Code: 434 PID: S251 SPN: 627 FMI: 4 - Battery voltage at pin 20, 21, 22, and 23 of actuator harness connector (relative to return pins 9, 25, and 27 of the actuator harness connector) fell below 6.2 VDC for a fraction of a second... OR... electronic control module (ECM) was not allowed to power down correctly (retain the battery supply voltage for 3 seconds) after keyswitch “OFF”.
Possibly no noticeable performance effects or possibility of the engine dying or difficulty in starting the engine.
3) 190s254 07 - не двигатель
4) 128 102 04 Fault Code: 123 PID: P102 SPN: 102 FMI: 4- Low voltage detected at the boost pressure sensor signal pin 26 of sensor harness connector.
(Derate in power output of the engine)
5) 136s003 05; - АБС тягача
6) 128 195 08 - я ХЗ

Лёха VNL придёт - мож нароет \поправит (FIS тот ещё помошничек иной раз) .
Пока всё применительно к CelectPlus , что там у вас за "Камминз 14" , какая система управления я ХЗ (могли и поменять движок - на более поздний или более ранний).
Дайте нумер мотора или хоть фотку двигателя , чтобы в кадр попал ЕСM двигателя (то что Вы называете "мозги мотора")

Цитата DenisTom ()
Запуск происходит следующим образом: подкачаешь ручной помпой дт и крутишь. Крутить можно раз 10 сек. по 20. Тогда может и схватиться. Если в момент кручения стартером помогаешь ручной помпой то заводится быстрее. С эфиром тоже запускается. Сам почти отказывается. Акумы хороши. Крутит как веялка.

Начинайте с замера давления топлива.
Там не бином Ньютона - достаточно манометра , армированного шланга и штуцера
примерно так :


Цитата DenisTom ()
Поменял датчик, толку нет. Появились 2 новые ошибки. 1 обрыв цепи датчика давления во впускном коллекторе. 2 я обрыв цепи датчика давления масла. Замерил на фишках датчика напряжение везде 5 вольт

Можно всё таки поточнее что за "Камминз 14" ?
А то мы сейчас начнём соображать как могло такое получится на CelectPlus , а окажется что предыдущие хозяева воткнули туда другой ДВС (бывает до смешного - один из моих клиентов несколько лет катался на FLC в святой уверенности что имеет под капотом DD12.7 ddec4 , а по факту оказался DD11.1 ddec3 , как он попал на машину 2001 года ставалось только догадываться).
Прикрепления: 5593750.jpg(107.7 Kb)


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
DenisTomДата: Суббота, 02.07.2016, 22:55 | Сообщение # 5
Откуда: Томск
Кто: Denis
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
На ЕСM написано Celect. Двигатель модель N14, № 11867028.

Добавлено (02.07.2016, 22:55)
---------------------------------------------
Еще раз извиняюсь за много сообщений. Не сразу въехал. Полазил по форуму и прочитал расшифровку Романа, похоже надо смотреть проводку на предмет утечки напруги?

 
РоманДата: Суббота, 02.07.2016, 22:58 | Сообщение # 6
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4139
Статус: Offline
Тогда замер давления топлива при прокрутке (в районе насоса торчит латунный штуцер для манометра) для начала.
Ещё мне не очень нравиться п.2 в Вашем описании - блок жалуется на напряжение питания от АКБ (проверять тоже при запуске) , на форуме много раз писалось как проверить

Всё остальное - по приведённому выше описанию , впрочем оно на запуск уже не влияет , начинаем с питания блока и замера давления.


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
DenisTomДата: Суббота, 02.07.2016, 23:01 | Сообщение # 7
Откуда: Томск
Кто: Denis
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Ок. Спс! Проверю отпишусь.
 
VNL64TДата: Суббота, 02.07.2016, 23:11 | Сообщение # 8
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3900
Статус: Offline
С. Телефона не оч удобно но.
Откуда взялась ручная помпа?
Все указывает на просадку питания на блок упрпвления двс.
 
DenisTomДата: Суббота, 02.07.2016, 23:17 | Сообщение # 9
Откуда: Томск
Кто: Denis
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
biggrin помпа досталась от старого хозяина.

Добавлено (02.07.2016, 23:17)
---------------------------------------------
Скорее так. Разрезали косу осматривали провода подходящие на ЕСM. После чего появились новые ошибки. Какой то провод видать на честном слове держится.

 
VNL64TДата: Воскресенье, 03.07.2016, 00:13 | Сообщение # 10
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3900
Статус: Offline
Придётся искать это те что идут от акб.
 
DenisTomДата: Воскресенье, 03.07.2016, 16:49 | Сообщение # 11
Откуда: Томск
Кто: Denis
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Подскажите пож желательно схематично, как подсоединяют батарейки на фреде?

Добавлено (03.07.2016, 16:49)
---------------------------------------------
Ну вооот! Капался весь день. Нашёл много разных потертых, окисленных проводов. Самые страшные перепоял. Провода 2 шт. С предохранителями от акума пошустрил, упёрся в разъём трёх контактный (два плюса с акума и один минус с рамы). На входе со стороны батареек 12,6 В после разъёма 4В. Фишка окисленная и разболтанная. Взял WD-ху и подогнул контакты. После фишки напряжение пошло тоже 12,6 В. Но комп начал показывать следующие ошибки:
1) ENG BOOST PRESS SHORT LO 128 102 04;
2) ENG POWER SUPPLY SHORT LO 128s 251 01;
3) BRAKE WH SHSR A 1 2 R OPEN 136 s 004 05;
4) BRAKE WH SHSR A / 1 2L OPEN 136 s 003 05;
5) BRAKE MOD VALVE A2R OPEN 136s 010 05;
6) A/c CONTROLLER NO RESPONSE 190s 254 07;
7) ENG EXTENSION PID SIGNAL 128 194 08..

Контролька красная моргает 1-2-3.

Выручайте пожалуйста! Паника подступает. Заранее благодарен!

 
КуранычДата: Воскресенье, 03.07.2016, 17:30 | Сообщение # 12
Откуда: Каменск-Шахтинский
Кто: Дмитрий
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 841
Статус: Offline
АКБ соединяются парралельно, + с +  , - с -   опять таки если у вас схема 4=4
почитайте тут про схемы
расшифровку вам Роман уже написал
1-2-3 это тоже самое что и 
Цитата DenisTom ()
1) ENG BOOST PRESS SHORT LO 128 102 04;

Добавлено (03.07.2016, 17:30)
---------------------------------------------
от мид 136 и мид 190 отцепитесь, на запуск не влияют, 136 = система АБС, 190 - кондей\климат

 
alap-81Дата: Понедельник, 04.07.2016, 18:44 | Сообщение # 13
Откуда: Владивосток
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 651
Статус: Offline
Давление топлива во время прокрутки стартером в студию пожалуйста, я думаю после этого все станет на свои места.

Москва рулит...Питер рулит...А Владивосток сидит на заднем сиденье, пьет пиво и показывает дорогу!!!
 
КуранычДата: Понедельник, 04.07.2016, 22:59 | Сообщение # 14
Откуда: Каменск-Шахтинский
Кто: Дмитрий
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 841
Статус: Offline
Цитата Роман ()
Тогда замер давления топлива
 
Цитата alap-81 ()
Давление топлива во время прокрутк
yes
 
LotusikДата: Среда, 06.07.2016, 20:06 | Сообщение # 15
Откуда: Ставрополь
Кто: Алексей Владимирович
Группа: Проверен
Сообщений: 12
Статус: Offline
Добрый день извиняюсь что не по теме . У меня вольво vnl 2004 cummins 15. Поставил новый расширительный бочок , при заливании антифриза одна половина бочка заполнилась а вторая пустая , пищит зумер и ошибка расширительно бочка , кто может окажите помощь будьте любезны .

Промолчу
 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Камминз 14 не заводится без эфира!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, serg, mertros, serg36, imprezident, samodelkins, rokot68, AleksandrRespKarelia, Vovok, Leonid1990