Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | Freightliner - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Понедельник, 28.09.2020, 13:06
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Freightliner (Freightliner)
Freightliner
Sasha777Дата: Пятница, 22.07.2016, 14:54 | Сообщение # 1
Откуда: Чусовой
Кто: Листратов Александр Дмитриевич
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
При наборе 1600 оборотов самопроизвольно включается компрессионный тормоз, резинки под электро магнитными клапанами поменял, нечего не изменилось.
Скажите пожалуйста в чем причина.
Авто: Фредлайнер Коламбия, 2003 года, двигатель: C-15,однотурбовый
 
AntartДата: Суббота, 23.07.2016, 08:15 | Сообщение # 2
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7397
Статус: Offline
Однозначно сложно сказать.......раньше такого не было ?...........
 
Sasha777Дата: Суббота, 23.07.2016, 12:54 | Сообщение # 3
Откуда: Чусовой
Кто: Листратов Александр Дмитриевич
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Не было раньше такого

Добавлено (23.07.2016, 12:54)
---------------------------------------------
Меняли маторники и меняли мозги, нечего не изменилось.

 
VNL64TДата: Воскресенье, 24.07.2016, 00:48 | Сообщение # 4
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3900
Статус: Offline
Как определили что это моторный тормоз?  по пукам?
Диагностика что?
новая резинка под неисправным эл. клапаном (не держит давление масла) как мертвому припарка.
 
Sasha777Дата: Воскресенье, 24.07.2016, 18:16 | Сообщение # 5
Откуда: Чусовой
Кто: Листратов Александр Дмитриевич
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Алексей, вы можете что-нибудь посоветовать?
 
VNL64TДата: Воскресенье, 24.07.2016, 20:03 | Сообщение # 6
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3900
Статус: Offline
А что тут посоветовать не видя предмета? Может это ваобще не моторник а зависание клапанов например изза поломки пружин.
 
ss5fcДата: Суббота, 20.08.2016, 20:00 | Сообщение # 7
Откуда: самара
Кто: zhenya
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
доброго времени суток! Возникла такая проблема двигатель MBE4000 (OM460LA) лопается трубка обратки , на холодную заводится нормально не троит не дымит работает ровно , а вот под нагрузкой начинается как будто соляры не хватает а потом лопается трубка, ошибки не выдает ездил на диагностику все норм, что такое не знаю, может кто сталкивался с этим?

фред коламбия 2003 без ЕГР


с уважением Евгений
 
VNL64TДата: Суббота, 20.08.2016, 21:40 | Сообщение # 8
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3900
Статус: Offline
мерить давление топлива, троит изза избытка скорее всего, обратку проверить на проходимость до баков.

Сообщение отредактировал VNL64T - Суббота, 20.08.2016, 21:41
 
ss5fcДата: Воскресенье, 21.08.2016, 07:49 | Сообщение # 9
Откуда: самара
Кто: zhenya
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
обратку продувал нормально дуется клапана смотрел тоже целые (пружины и конусовидный шток целые) ну если давление там же насос форсунка то не запускался бы на холодную или бы троил а он не троит ничего а под нагрузкой.

Опишу: утром запустил двигатель все норм по трассе норм (хожу с бочкой 42 куб) проблем нет заливаюсь еду на разгрузку по ровной дороге все норм разгоняю в гору и тут начинается на пол горы как будто соляры в баках нет глохнет кое как взбираюсь и на лопается трубка обратки м/д 1и2 цилиндрами сначало подумал трубка бракованная но когда повторилось ,,, до этого ездил все норм было двиг после капиталки , турбина новая на диагностике все норм.


с уважением Евгений
 
Dallas69Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 12:21 | Сообщение # 10
Откуда: TverCity
Кто: Вадим
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 131
Статус: Offline
Трубка обратки просто так не лопнет...

+79190630683
 
AntartДата: Воскресенье, 21.08.2016, 13:32 | Сообщение # 11
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7397
Статус: Offline
Цитата ss5fc ()
лопается трубка обратки м/д 1и2 цилиндрами
Может газы/компрессия через дохлый распылитель под нагрузкой ?...
 
ЧердаклыДата: Воскресенье, 21.08.2016, 16:33 | Сообщение # 12
Откуда: москва
Кто: Владимир
Группа: Проверен
Сообщений: 109
Статус: Offline
Только не распылитель,а медная шайба под форсой.Было нечто похожее на актросе(топливная система одинаковая)после ремонта(с/у всех гбц)поставили наоборот шайбу под форсунку.На том моторе почему то были шайбы,которые ставились в одном положении.Двс запускался работал минут 30,затем глох и его невозможно было завести,проходило какое то время и он с трудом запускался.Там аж было видно как бак раздувало.Вот и у вас под сильной нагрузкой идёт прорыв газов в обратку.Снимите форсунки и поменяйте медные шайбы под ними.А саляра не темнеет?
 
ss5fcДата: Вторник, 23.08.2016, 05:45 | Сообщение # 13
Откуда: самара
Кто: zhenya
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Цитата Чердаклы ()
Только не распылитель,а медная шайба под форсой.Было нечто похожее на актросе(топливная система одинаковая)после ремонта(с/у всех гбц)поставили наоборот шайбу под форсунку.На том моторе почему то были шайбы,которые ставились в одном положении.Двс запускался работал минут 30,затем глох и его невозможно было завести,проходило какое то время и он с трудом запускался.Там аж было видно как бак раздувало.Вот и у вас под сильной нагрузкой идёт прорыв газов в обратку.Снимите форсунки и поменяйте медные шайбы под ними.А саляра не темнеет?


добрый день! да соляра темнеет и дымок из бака идет , но вопрос такой форсунки это и есть насосы(секции) просто там вроде как нет медных шайб только по 2 резиновых кольца стоит или я что то путаю?


с уважением Евгений
 
MotorheadДата: Вторник, 23.08.2016, 20:23 | Сообщение # 14
Откуда: Тверь
Кто: Пётр
Группа: SILVER group
Сообщений: 59
Статус: Offline
Секции отдельно от форсунок стоят,между ними трубка высокого давления,вместе они работают по принцыпу насосфорсунки...У секции свои уплотнения по контуру низкого давления, у форсунки медная шайба на стыке с гбц и резинка в полости обратки...Попробуй саляру отстоять,если отстоится,то распылители...

Werkstatt LKW-Dieselmotoren/// Viber;WhatsApp890400402восемьвосемь..
 
ss5fcДата: Среда, 24.08.2016, 06:35 | Сообщение # 15
Откуда: самара
Кто: zhenya
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
всем спс за советы поменял форсунки и все заработало!

с уважением Евгений
 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Freightliner (Freightliner)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, mark-092, imprezident, AleksandrRespKarelia, Sergey777, Fred1986