Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | КПП VOLVO VNL 670 - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Суббота, 19.09.2020, 11:41
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » КПП VOLVO VNL 670 (Проблема с КПП RTO-16910C-AS2 - Eaton Fuller AutoShift)
КПП VOLVO VNL 670
PAHA2011Дата: Вторник, 09.08.2016, 12:33 | Сообщение # 1
Откуда: Ставрополь
Кто: Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Добрый день, уважаемые форумчане.
Такая проблема у нас, на Вольво VNL 64T670 2003 г., стала глючить коробка RTO-16910C-AS2 - Eaton Fuller AutoShift, конкретно перегазовывает, перекидывает с 10 передачи на 9 и обратно. Грешили на проводку, перебрали ее всю(давно планировали как раз это сделать), отрегулировали сцепление, вчера машина пошла в рейс, все повторилось сначала. Мастера говорили, что если, будут опять проблемы, то надо будет менять датчики в самой КПП. Сейчас на другой СТО предложили поставить механику на "палке", дабы устранить все эти наши мучения. Подскажи, как поступить, стоит ли менять саму коробку, точнее определенные механизмы, чтобы водитель сам переключал передачи или нет, был у кого такой опыт?
 
VNL64TДата: Вторник, 09.08.2016, 12:59 | Сообщение # 2
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3900
Статус: Offline
А не факт что вообще кпп виновата, если двс не развивает мощности то кпп по линии связи это видит и перейдет на передачу ниже а после разгона выше, например проблема с наполнением топливных магистралей читай давление топлива при больших нагрузках может вызвать схожий симптом.
Потому к вопросу нужно подойти комплексно... поменяв на механику этим же анонизмом будит заниматься водитель очень не долго ибо это не езда, ну а следом вы.
 
PAHA2011Дата: Среда, 10.08.2016, 18:14 | Сообщение # 3
Откуда: Ставрополь
Кто: Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
[quote=VNL64T;56164]А не факт что вообще кпп виновата, если двс не развивает мощности то кпп по линии связи это видит и перейдет на передачу ниже а после разгона выше, например проблема с наполнением топливных магистралей читай давление топлива при больших нагрузках может вызвать схожий симптом.
Потому к вопросу нужно подойти комплексно... поменяв на механику этим же анонизмом будит заниматься водитель очень не долго ибо это не езда, ну а следом вы.[/quote]

Спасибо за подсказку.

Сегодня "стуканул" двигатель(( Будем выяснять в чем причина. Может дело было вообще не в коробке изначально было? Хотя, когда покупали машину, предыдущий хозяин "капиталил" его, и при покупке авто, делали диагностику. Вроде как все было норм. Будем выяснять. Двигатель каменс 15.
Жесть...

Добавлено (10.08.2016, 18:14)
---------------------------------------------
[quote=PAHA2011;56174]Сегодня "стуканул" двигатель(( Будем выяснять в чем причина. Может дело было вообще не в коробке изначально было? Хотя, когда покупали машину, предыдущий хозяин "капиталил" его, и при покупке авто, делали диагностику. Вроде как все было норм. Будем выяснять. Двигатель каменс 15.
Жесть...[/quote]

двигатель "заклинил"

 
VNL64TДата: Среда, 10.08.2016, 20:34 | Сообщение # 4
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3900
Статус: Offline
печально. анализ повреждений и данные последних часов работы из блока управления двс прояснят надеюсь картину.
 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » КПП VOLVO VNL 670 (Проблема с КПП RTO-16910C-AS2 - Eaton Fuller AutoShift)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, bionryabubbaf, Edward45, Donchanin