Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | Чёрная саляра... - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Пятница, 26.02.2021, 06:43
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Чёрная саляра...
Чёрная саляра...
MotorheadДата: Суббота, 27.08.2016, 00:42 | Сообщение # 1
Откуда: Тверь
Кто: Пётр
Группа: SILVER group
Сообщений: 59
Статус: Offline
ДД 12,7после капиталки пробежал примерно 100тыс +-, год эксплуатации...Во время капремонта были заменяны: гильзы,кольца,корни,по ГБЦ замена направляющих втулок,клапана,мех. обработка сёдел с притиркой клапанов,стаканы,регулировочные болты ...Саляра не отстаивается на протяжении 3 дней...Бак чёрный...Остаётся масло???

Добавлено (27.08.2016, 00:42)
---------------------------------------------
Все запчасти оригинальные...


Werkstatt LKW-Dieselmotoren/// Viber;WhatsApp890400402восемьвосемь..
 
VNL64TДата: Суббота, 27.08.2016, 06:46 | Сообщение # 2
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3907
Статус: Offline
масло+топливо=верхние плунжера н.ф. или т.насос
 
minus530Дата: Понедельник, 12.12.2016, 10:42 | Сообщение # 3
Откуда: краснотурьинск
Кто: олег
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
У меня та же проблема. Соляра в баке темнеет. Большей расход масла. Уже думаю менять поршневую. Двигатель DD14 ЕГР убрал. Весной снимал все форсунки и возил на ремонт в Питер. Топливный насос менял два раза. Первый купленный простоял месяц. На втором дренажное отверстие пробкой не закрыл. Если масло попадает через плунжера то что делать? Машина едет не плохо. И тяга и расход в пределах. Если гонять то до 40 литров. Но по расходу масла уже депрессия скоро начнется. Кто даст умный совет. Имеется еще 6 форсунок но их надо ремонтировать, вот и думаю имеет смысл или нет ремонтировать эти форсы.
 
AntartДата: Понедельник, 12.12.2016, 14:20 | Сообщение # 4
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7414
Статус: Offline
Цитатаminus530 ()
Но по расходу масла уже депрессия скоро начнется. Кто даст умный совет. Имеется еще 6 форсунок но их надо ремонтировать, вот и думаю имеет смысл или нет ремонтировать эти форсы.
Готовься двигло капиталить.....форсы,плунжера,сальники такой расход не дадут.......поршневой хана.....
 
minus530Дата: Понедельник, 12.12.2016, 14:42 | Сообщение # 5
Откуда: краснотурьинск
Кто: олег
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Сейчас за рейс прошел 6600, масла уже налил 16 литров. Могло ли повлиять то что я на зиму залил масло 10w30. В Нижневартовске морозы были за 30. И все таки почему же темнеет соляра? Сейчас буду узнавать сколько стоит поршневая. Заметил что и запускаться двигатель стал как то не так. Стартер дольше крутит.
 
AntartДата: Понедельник, 12.12.2016, 15:14 | Сообщение # 6
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7414
Статус: Offline
Цитатаminus530 ()
У меня та же проблема. Соляра в баке темнеет. Большей расход масла. Уже думаю менять поршневую.
 
Цитатаminus530 ()
Сейчас за рейс прошел 6600, масла уже налил 16 литров.
Поршневая кончается, либо ГБЦ/направляйки клапанов.......позвони Рашиду/Бабаю он обьяснит..........

Добавлено (12.12.2016, 15:14)
---------------------------------------------

Цитатаminus530 ()
Могло ли повлиять то что я на зиму залил масло 10w30.
Теоретически могло............но по моему мнению: маловероятно.........
 
minus530Дата: Понедельник, 12.12.2016, 17:36 | Сообщение # 7
Откуда: краснотурьинск
Кто: олег
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
ГБЦ два года назад заменил. Треснула на 7 впускном клапане. Новую брал в сотрансе но как оказалось она была с капремонта. Неужели этого ремонта хватило на два года? Все на ней было новое. Не знаю кому верить и как сейчас поршневую покупать. Не подсунули бы фуфел какой нибудь.
 
shurale-babayДата: Понедельник, 12.12.2016, 18:28 | Сообщение # 8
Откуда: Ленинград
Кто: Бабай
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 1092
Статус: Offline
Всем добрый вечер, сам сделал всё своими руками( отключил ЕГР) с температурой ни кто не справился, это касается любого американца где отключают ЕГР. Просто дело времени когда ляжет двигатель, в любом случае он ляжет быстрее, раньше делали двигателя по старости с пробегом 1лям и более, теперь 300т.км и лежат, это касается как DD так и Камин, ЕГР отключали вместе с ремонтом двигателя. От вашей экономии богаче становятся мотористы, реально бизнес по Русски.
С уважением, Рашид Халимович.


Помешать невозможно, можно не помочь.
 
VNL64TДата: Понедельник, 12.12.2016, 20:00 | Сообщение # 9
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3907
Статус: Offline
Ну прям уж и никто biggrin
 
shurale-babayДата: Понедельник, 12.12.2016, 20:30 | Сообщение # 10
Откуда: Ленинград
Кто: Бабай
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 1092
Статус: Offline
Да, именно ни кто. tongue
С уважением, Рашид Халимович.


Помешать невозможно, можно не помочь.
 
VNL64TДата: Понедельник, 12.12.2016, 21:55 | Сообщение # 11
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3907
Статус: Offline
Здорово, я буду первый. Даже в нанрузку тапка в пол не более 600F. по прямой практически лежмя лежит, но от этой я уже отказался был другой недостаток приводивший к дискомфорту вождения, ща прямая повыше стала но в пике всеравно 650 не переваливаем. Так что тюнерам привет, если разберуться в сливках уже хорошо.

Сообщение отредактировал VNL64T - Понедельник, 12.12.2016, 21:58
 
shurale-babayДата: Понедельник, 12.12.2016, 22:41 | Сообщение # 12
Откуда: Ленинград
Кто: Бабай
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 1092
Статус: Offline
Лёша, дело в тепловом КПД двигателя, prof а не отдельно взятых термонагрузок, к сожалению в среднесрочной и долгой перспективах отключение ЕГР приводит к плачевным результатам, судя по тому сколько двигателей с отлючонным ЕГР мы в этом году перелопатили и сколько восстановили обратно, только Кошки ремонтировались по старости. 
С уважением, Рашид Халимович.


Помешать невозможно, можно не помочь.
 
VNL64TДата: Вторник, 13.12.2016, 11:24 | Сообщение # 13
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3907
Статус: Offline
Ну тут тоже бабка на двое сказала, запчасти сейчас идут хрен поймешь от куда и кто их на белый свет родил, паи гильзы к примеру на Isx прошли 170 т.км. до состояния 2 ляма оригинальныз заводских, вкладыши макби за тот же пробег состояние плачевное рыжики и не вооруженным взглядом видно что покрытие вкладыша в разы уступает оригиналу, итд итп.
Ну а основной косяк это то что при отключении EGR (и я в том чесле) идем на поводу у хозяев и делаем мотор мощнее, к примеру я ограничился 500 силами для ISX , делаю и меньше но если мотор явно усал.


Сообщение отредактировал VNL64T - Вторник, 13.12.2016, 11:29
 
minus530Дата: Понедельник, 19.12.2016, 06:24 | Сообщение # 14
Откуда: краснотурьинск
Кто: олег
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Мотор буду делать, уже решено. После очередной поездки на Нижневартовск заметил маслянные подтеки на выпускной трубе. Вот только думаю как быть с запчастями, где и какие брать. И открытый вопрос, почему темнеет соляра? Здесь говорили прорыв газов через стенку стакана и распылитель. Если я что нибудь понимаю то эти газы просто бы разрезали резиновое кольцо и была бы утечка соляры. Выхлопные газы металл продувают, что им резиновые колечки.
 
alap-81Дата: Понедельник, 19.12.2016, 08:04 | Сообщение # 15
Откуда: Владивосток
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 651
Статус: Offline
Лучше конечно оригинал!
Последнее время народ не особо платёжеспособен,поэтому мы в основном работаем с макби ,да и ремкомплект ДВС получается совсем димакротичным.так что тут каждый сам выбирает.


Москва рулит...Питер рулит...А Владивосток сидит на заднем сиденье, пьет пиво и показывает дорогу!!!
 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Чёрная саляра...
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
ArthurRon, Женёк88