Чёрная саляра...
|
Motorhead | Дата: Суббота, 27.08.2016, 00:42 | Сообщение # 1 |
Откуда: Тверь
Кто: Пётр
Группа: SILVER group
Сообщений: 59
Статус: Offline
| ДД 12,7после капиталки пробежал примерно 100тыс +-, год эксплуатации...Во время капремонта были заменяны: гильзы,кольца,корни,по ГБЦ замена направляющих втулок,клапана,мех. обработка сёдел с притиркой клапанов,стаканы,регулировочные болты ...Саляра не отстаивается на протяжении 3 дней...Бак чёрный...Остаётся масло??? Добавлено (27.08.2016, 00:42) --------------------------------------------- Все запчасти оригинальные...
Werkstatt LKW-Dieselmotoren/// Viber;WhatsApp890400402восемьвосемь..
|
|
| |
|
VNL64T | Дата: Суббота, 27.08.2016, 06:46 | Сообщение # 2 |
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3907
Статус: Offline
| масло+топливо=верхние плунжера н.ф. или т.насос
|
|
| |
|
minus530 | Дата: Понедельник, 12.12.2016, 10:42 | Сообщение # 3 |
Откуда: краснотурьинск
Кто: олег
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| У меня та же проблема. Соляра в баке темнеет. Большей расход масла. Уже думаю менять поршневую. Двигатель DD14 ЕГР убрал. Весной снимал все форсунки и возил на ремонт в Питер. Топливный насос менял два раза. Первый купленный простоял месяц. На втором дренажное отверстие пробкой не закрыл. Если масло попадает через плунжера то что делать? Машина едет не плохо. И тяга и расход в пределах. Если гонять то до 40 литров. Но по расходу масла уже депрессия скоро начнется. Кто даст умный совет. Имеется еще 6 форсунок но их надо ремонтировать, вот и думаю имеет смысл или нет ремонтировать эти форсы.
|
|
| |
|
Antart | Дата: Понедельник, 12.12.2016, 14:20 | Сообщение # 4 |
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7414
Статус: Offline
| Цитатаminus530 (  ) Но по расходу масла уже депрессия скоро начнется. Кто даст умный совет. Имеется еще 6 форсунок но их надо ремонтировать, вот и думаю имеет смысл или нет ремонтировать эти форсы. Готовься двигло капиталить.....форсы,плунжера,сальники такой расход не дадут.......поршневой хана.....
|
|
| |
|
minus530 | Дата: Понедельник, 12.12.2016, 14:42 | Сообщение # 5 |
Откуда: краснотурьинск
Кто: олег
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Сейчас за рейс прошел 6600, масла уже налил 16 литров. Могло ли повлиять то что я на зиму залил масло 10w30. В Нижневартовске морозы были за 30. И все таки почему же темнеет соляра? Сейчас буду узнавать сколько стоит поршневая. Заметил что и запускаться двигатель стал как то не так. Стартер дольше крутит.
|
|
| |
|
Antart | Дата: Понедельник, 12.12.2016, 15:14 | Сообщение # 6 |
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7414
Статус: Offline
| Цитатаminus530 (  ) У меня та же проблема. Соляра в баке темнеет. Большей расход масла. Уже думаю менять поршневую. Цитатаminus530 (  ) Сейчас за рейс прошел 6600, масла уже налил 16 литров. Поршневая кончается, либо ГБЦ/направляйки клапанов.......позвони Рашиду/Бабаю он обьяснит..........Добавлено (12.12.2016, 15:14) ---------------------------------------------
Цитатаminus530 (  ) Могло ли повлиять то что я на зиму залил масло 10w30. Теоретически могло............но по моему мнению: маловероятно.........
|
|
| |
|
minus530 | Дата: Понедельник, 12.12.2016, 17:36 | Сообщение # 7 |
Откуда: краснотурьинск
Кто: олег
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| ГБЦ два года назад заменил. Треснула на 7 впускном клапане. Новую брал в сотрансе но как оказалось она была с капремонта. Неужели этого ремонта хватило на два года? Все на ней было новое. Не знаю кому верить и как сейчас поршневую покупать. Не подсунули бы фуфел какой нибудь.
|
|
| |
|
shurale-babay | Дата: Понедельник, 12.12.2016, 18:28 | Сообщение # 8 |
Откуда: Ленинград
Кто: Бабай
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 1092
Статус: Offline
| Всем добрый вечер, сам сделал всё своими руками( отключил ЕГР) с температурой ни кто не справился, это касается любого американца где отключают ЕГР. Просто дело времени когда ляжет двигатель, в любом случае он ляжет быстрее, раньше делали двигателя по старости с пробегом 1лям и более, теперь 300т.км и лежат, это касается как DD так и Камин, ЕГР отключали вместе с ремонтом двигателя. От вашей экономии богаче становятся мотористы, реально бизнес по Русски. С уважением, Рашид Халимович.
Помешать невозможно, можно не помочь.
|
|
| |
|
VNL64T | Дата: Понедельник, 12.12.2016, 20:00 | Сообщение # 9 |
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3907
Статус: Offline
| Ну прям уж и никто
|
|
| |
|
shurale-babay | Дата: Понедельник, 12.12.2016, 20:30 | Сообщение # 10 |
Откуда: Ленинград
Кто: Бабай
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 1092
Статус: Offline
| Да, именно ни кто. С уважением, Рашид Халимович.
Помешать невозможно, можно не помочь.
|
|
| |
|
VNL64T | Дата: Понедельник, 12.12.2016, 21:55 | Сообщение # 11 |
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3907
Статус: Offline
| Здорово, я буду первый. Даже в нанрузку тапка в пол не более 600F. по прямой практически лежмя лежит, но от этой я уже отказался был другой недостаток приводивший к дискомфорту вождения, ща прямая повыше стала но в пике всеравно 650 не переваливаем. Так что тюнерам привет, если разберуться в сливках уже хорошо.
Сообщение отредактировал VNL64T - Понедельник, 12.12.2016, 21:58 |
|
| |
|
shurale-babay | Дата: Понедельник, 12.12.2016, 22:41 | Сообщение # 12 |
Откуда: Ленинград
Кто: Бабай
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 1092
Статус: Offline
| Лёша, дело в тепловом КПД двигателя, а не отдельно взятых термонагрузок, к сожалению в среднесрочной и долгой перспективах отключение ЕГР приводит к плачевным результатам, судя по тому сколько двигателей с отлючонным ЕГР мы в этом году перелопатили и сколько восстановили обратно, только Кошки ремонтировались по старости. С уважением, Рашид Халимович.
Помешать невозможно, можно не помочь.
|
|
| |
|
VNL64T | Дата: Вторник, 13.12.2016, 11:24 | Сообщение # 13 |
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3907
Статус: Offline
| Ну тут тоже бабка на двое сказала, запчасти сейчас идут хрен поймешь от куда и кто их на белый свет родил, паи гильзы к примеру на Isx прошли 170 т.км. до состояния 2 ляма оригинальныз заводских, вкладыши макби за тот же пробег состояние плачевное рыжики и не вооруженным взглядом видно что покрытие вкладыша в разы уступает оригиналу, итд итп. Ну а основной косяк это то что при отключении EGR (и я в том чесле) идем на поводу у хозяев и делаем мотор мощнее, к примеру я ограничился 500 силами для ISX , делаю и меньше но если мотор явно усал.
Сообщение отредактировал VNL64T - Вторник, 13.12.2016, 11:29 |
|
| |
|
minus530 | Дата: Понедельник, 19.12.2016, 06:24 | Сообщение # 14 |
Откуда: краснотурьинск
Кто: олег
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Мотор буду делать, уже решено. После очередной поездки на Нижневартовск заметил маслянные подтеки на выпускной трубе. Вот только думаю как быть с запчастями, где и какие брать. И открытый вопрос, почему темнеет соляра? Здесь говорили прорыв газов через стенку стакана и распылитель. Если я что нибудь понимаю то эти газы просто бы разрезали резиновое кольцо и была бы утечка соляры. Выхлопные газы металл продувают, что им резиновые колечки.
|
|
| |
|
alap-81 | Дата: Понедельник, 19.12.2016, 08:04 | Сообщение # 15 |
Откуда: Владивосток
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 651
Статус: Offline
| Лучше конечно оригинал! Последнее время народ не особо платёжеспособен,поэтому мы в основном работаем с макби ,да и ремкомплект ДВС получается совсем димакротичным.так что тут каждый сам выбирает.
Москва рулит...Питер рулит...А Владивосток сидит на заднем сиденье, пьет пиво и показывает дорогу!!!
|
|
| |