Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | Чёрная саляра... - Страница 3 - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Вторник, 20.10.2020, 19:10
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Чёрная саляра...
Чёрная саляра...
VNL64TДата: Понедельник, 30.01.2017, 03:05 | Сообщение # 31
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3900
Статус: Offline
потому что мотор современный и от юбки отказались.
 
SergedeepДата: Воскресенье, 11.03.2018, 12:01 | Сообщение # 32
Откуда: Самара
Кто: Сергей
Группа: Проверен
Сообщений: 12
Статус: Offline
Всем привет! VOLVO VNL 780 2004 г.в.WIN 4V4NC9THX4N351319 CUMMINS ISX ST2 no.79032698,АКПП.Нужны помощь и консультации.А ещё лучше возможность попасть к Роману В. на приём.Полгода назад сделан капремонт ДВС с заменой колена,поршневой в сборе,ревизией головы(опресовка,притирка и т.п.) после "крякнувшего"маслонасоса.Заменил клапан упр.турбиной(новый),датчик диф.давления,регулировка клапанов-2раза за полгода,После ремонта обращение к порядка 5-6 диагностам в разных местах.Результат тот же:"Все ОК".А по факту: 1.отвратный запуск(воздушит топливную,топливный насос эл.не создаёт или не может создать давление в магистрали/не отключается/тональность работы не меняется даже после 3-4 попыток);ДВС запускается после 30-40 сек.прокрутки.Через 1-2часа запускается лучше.После ночи отстоя даже в тепле-все повторяется--я понимаю-ВОЗДУШИТ.Меняли топл.рампу(но не факт,что она была лучше),меняли актуаторы и местами,и на бу. 2.черная солярка(очень) и мелкие пузырьки воздуха в сепараторе не пропадают.Уровень в сепараторе после стоянки не понижается. 3.отвратная тяга(в любой подъем с 20т не обходит только ленивый). 4.неустойчивая работа на ХХ(проявляется без закономерности). 5.расход ДТ даже у пустого по прямой 33-35л/100км,с 20т-45л min(за Байкалом доходит до 50-55,в Якутии-до 80-90/100км).С дисплеем разница от 10 до15 л.На месте показывает моментальный расход 0-1-2л/ч-плавает. 6.кидает черным в глушитель при переключениях и при малейшей нагрузке.(EGR без ошибок,чистил/мазал неоднократно, так же как и канал датчика). 7.и ещё по мелочам Блин,у меня мозг взрывается.Люблю эту машину.Не плохо знаю DD(хотя что там знать по сравнению с ISX?).Ходил на ней друг-сбежал.ОЧ хочу её победить и вылечить.Форум перечитал весь и не один.Но не имея оборудования и достаточных знаний-пустая затея.Помогите.Советчиков вокруг-валом.Доверяю всем,и ни в ком не сомневаюсь.Да вот воз и ныне там.Готов приехать куда угодно.Нужна комплексная диагностика.Заранее,СПАСИБО! Сергей.Самара.+79247446363(хоть ночью).
 
NanaecДата: Вторник, 22.01.2019, 06:19 | Сообщение # 33
Откуда: Донецк
Кто: Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Не знаю,может поможет,каминс15 без егр масло в топливо уходит через манжет топливного насоса,масло свежее ДТ чистое,после соответсвенно чернеть начинает,но расход не большой
 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Чёрная саляра...
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, serg, mertros, serg36, imprezident, samodelkins, rokot68, AleksandrRespKarelia, Vovok, Leonid1990