Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | Detroit 12.7 без егр 2000г. - Страница 4 - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Среда, 23.09.2020, 11:36
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Detroit 12.7 без егр 2000г. (Троит под нагрузкой!)
Detroit 12.7 без егр 2000г.
Dallas69Дата: Вторник, 01.11.2016, 23:24 | Сообщение # 46
Откуда: TverCity
Кто: Вадим
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 131
Статус: Offline
Цитата dmitriy81 ()
Да! именно 47, перепроверял много раз. Причем в инете многие владельцы HPI пишут что сталкиваются с такой же ошибкой и ее описание нигде не найти.
Прикрепления: 7113358.jpg(17.1 Kb)


+79190630683
 
КуранычДата: Среда, 02.11.2016, 14:19 | Сообщение # 47
Откуда: Каменск-Шахтинский
Кто: Дмитрий
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 841
Статус: Offline
Вадь, у него нет иммы
Прикрепления: PD_PRINT_0-03-1.pdf(711.1 Kb)
 
Dallas69Дата: Среда, 02.11.2016, 23:10 | Сообщение # 48
Откуда: TverCity
Кто: Вадим
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 131
Статус: Offline
Цитата Кураныч ()
Вадь, у него нет иммы
Я это видел....но ошибка-то есть...и не факт, что что-то не менялось в авто...Интереснее отчётик с диагностики увидеть...


+79190630683
 
dmitriy81Дата: Вторник, 08.11.2016, 12:03 | Сообщение # 49
Откуда: Великие Луки
Кто: Дмитрий
Группа: Проверен
Сообщений: 11
Статус: Offline
Отчет с диагностики сделать проблематично - т.к. диагност наемный и очень трудно отлавливаемый.
Перечисляю что было сделано: разобрали и почистили рампу с заменой всех уплотнений, заменили кольца на форсунках т.к. в рампе был масляный налет, прочистили клапана на 17 и 26, прочистили и проверили клапан отсечки. Завели с подключенными манометрами - все в норме, и завелась кстати после не очень продолжительного матания стартером учитывая что топливная была пустая (обычно аккумуляторы начинали тухнуть пока движок схватит). Может ошибаюсь но вывод у меня пока что один - баловался клапан отсечки т.к. между корпусом-магнитом и первой квадратной металлической пластиной было очень много каки и тогда получается логично - насос качает на холостых в фильтр и с него на рампу "приоткрытый" клапан отсечки пропускает достаточно солярки чтобы накачать 16 очков, а при увеличении оборотов насос качает сильнее а пропускная способность кл.отсечки та же - поэтому манометр в фильтре показывает 30 очков, а подключенный комп показывает падение в рампе с 16 до 7 т.к. топливо с рампы начинает расходоваться а с фильтра поступать не успевает. Поправьте пожалуйста если я не прав.
 
VNL64TДата: Вторник, 08.11.2016, 15:00 | Сообщение # 50
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3900
Статус: Offline
Цитата VNL64T ()
Заклинил клапан отсечки
 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Detroit 12.7 без егр 2000г. (Троит под нагрузкой!)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, Donchanin, Sh_denis