Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | FLD 112 СаТ 12 Vin: K81945 - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Суббота, 19.09.2020, 18:31
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » FLD 112 СаТ 12 Vin: K81945 (Датчик температуры показывает 250 а антифриз холодный!)
FLD 112 СаТ 12 Vin: K81945
s6454545Дата: Вторник, 06.09.2016, 11:44 | Сообщение # 1
Откуда: Биробиджан
Кто: Сергей
Группа: Проверен
Сообщений: 60
Статус: Offline
Загорелась красная лампочка температуры в расширительном антифриз был но не много, доливать было нечего, поехал так, температура была в норме 150, выше не поднималась, на следующий день залил антифриз лампочка не погасла, завел утром темпер за 1 минуту по датчику поднялся до 250, патрубки холодные, вопрос, какой датчик и где смотреть и почему он его не заглушил изза такой температуры?

Freightliner Century2000 г. DD12.7 Без ЕГР
 
AntartДата: Вторник, 06.09.2016, 12:13 | Сообщение # 2
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7397
Статус: Offline
Цитата s6454545 ()
за 1 минуту по датчику поднялся до 250, патрубки холодные,
А с бачка пара/кипения не было ?......
 
s6454545Дата: Вторник, 06.09.2016, 12:15 | Сообщение # 3
Откуда: Биробиджан
Кто: Сергей
Группа: Проверен
Сообщений: 60
Статус: Offline
Цитата Antart ()
А с бачка пара/кипения не было ?......
Нет в бачке холодныйы анифриз как и во всей системе!!!


Freightliner Century2000 г. DD12.7 Без ЕГР
 
AntartДата: Вторник, 06.09.2016, 12:20 | Сообщение # 4
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7397
Статус: Offline
Цитата s6454545 ()
почему он его не заглушил изза такой температуры?
Возможно на ЕСМ и панель идут два разных датчика в данной модели авто........
 
s6454545Дата: Среда, 07.09.2016, 12:52 | Сообщение # 5
Откуда: Биробиджан
Кто: Сергей
Группа: Проверен
Сообщений: 60
Статус: Offline
Цитата Antart ()
Возможно на ЕСМ и панель идут два разных датчика в данной модели авто........

приехжал сегодня горе диагност, ошибок небыло вообще никаких, на расширительном бачке сняли датчик показала, записалась в память, сняли с помпы который ближе в вентилятору ошибку показала но не сохранила почему то, температура была сегодня в норме 150 , датчик не зашкаливал, но лампочка так и горит красная температурная. В баке солярки мало, не может изза эттго? форсунки посмотрел о одной оключал было 2.50 у каждой плюс минус 1-2!
Турбина почему то показывала 8 кпа вроде или чего там не помню ))) машина вроде едет, )

Добавлено (07.09.2016, 12:52)
---------------------------------------------
Говорят еще итпа может термостат быть сломаный и гонять по малому кругу и поэтому у меня темпер задрало до 250? что скажете? НУ вот сегодня заводили грели темпер в норме?!!?!?!?!


Freightliner Century2000 г. DD12.7 Без ЕГР
 
AntartДата: Среда, 07.09.2016, 13:40 | Сообщение # 6
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7397
Статус: Offline
Цитата s6454545 ()
термостат быть сломаный и гонять по малому кругу и поэтому у меня темпер задрало до 250
Тогда кипел бы физически.........

Цитата s6454545 ()
приехжал сегодня горе диагност, ошибок небыло вообще никаких
Температура двигла по компу какая была ?......
 
s6454545Дата: Пятница, 09.09.2016, 13:29 | Сообщение # 7
Откуда: Биробиджан
Кто: Сергей
Группа: Проверен
Сообщений: 60
Статус: Offline
Цитата Antart ()
Температура двигла по компу какая была ?......
Для диагностики нужна была температура не менее 65 грудусов, тоесть делали тест начиная с 65 потом темпер я не смотерл по компьютеру , по датчику на машине было 150 примерно!


Freightliner Century2000 г. DD12.7 Без ЕГР

Сообщение отредактировал s6454545 - Вторник, 13.09.2016, 01:32
 
РоманДата: Суббота, 10.09.2016, 03:21 | Сообщение # 8
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4139
Статус: Offline
Вроде не первый день на сайте , номер двигателя где ?
"Cat C-12" нам ни о чём не говорит посмотрите картинку - теперь понятно почему ?

Цитата Antart ()
Возможно на ЕСМ и панель идут два разных датчика в данной модели авто........

Даже не два а три , но опять же только возможно (пока не увижу префикс мотора хрен я скажу точно) , а если плюсануть уровень антифриза то и все четыре :p
Вот для примера выжимка из FLD c 2KS (я там красным для наглядности) :

Т.е один датчик на стрелку температуры, второй на лампочку температуры , третий на ЕСМ и четвёртый (гулять так гулять) - на уровень антифриза.

Дальше всё просто :
Цитата s6454545 ()
вопрос, какой датчик и где смотреть и почему он его не заглушил изза такой температуры?

Ответ :
1) до тех пор пока мы не увидим номер двигателя мы чисто физически не скажем где у Вас какой датчик (С-12 имел туеву хучу модификаций , угадать какой у Вас мы не в силах)
2) аварийная защита (если она не отключена) срабатывает по датчику подающему сигнал на ЕСМ , а стрелка и лампочка могут висеть на других датчиках (см выше).
Т.е то что у Вас показывают стрелка с лампочкой не обязательно совпадает с тем что видит ЕСМ (т.н "мозг" двигателя) , и уж тем более с фактической температурой антифриза.

Цитата s6454545 ()
приехжал сегодня горе диагност, ошибок небыло вообще никаких, на расширительном бачке сняли датчик показала, записалась в память, сняли с помпы который ближе в вентилятору ошибку показала но не сохранила почему то, температура была сегодня в норме 150 , датчик не зашкаливал, но лампочка так и горит красная температурная.

FLD простой как тапки .
Электросхема всего тягача наклеена на обратной стороне крышки центрального отсека (внизу по центру кабины ) , вооружаетесь ей и проверяете датчики и цепи water temp gauge и hi water temp indicator.
тем более если "так и горит красная температура" да сразу утром при включении зажигания как я понял ....

250 по фаренгейту это 120 по нашему. Во первых за минуту утром нагреть с 20 до 120 ... а во вторых сами же пишете что ДВС и антифриз по факту холодный - вот и проверяйте , диагносту привет (покажите ему для начала схему что-ли) wink
Прикрепления: 2293030.jpg(149.1 Kb)


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
Dallas69Дата: Суббота, 10.09.2016, 12:41 | Сообщение # 9
Откуда: TverCity
Кто: Вадим
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 131
Статус: Offline
Проверьте массу на блоке двигателя. У датчиков моторника своя масса, у панели общая на блоке...

+79190630683
 
s6454545Дата: Суббота, 10.09.2016, 14:41 | Сообщение # 10
Откуда: Биробиджан
Кто: Сергей
Группа: Проверен
Сообщений: 60
Статус: Offline
Цитата Роман ()
Роман
Роман спасибо огромное за столь обширную информацию, номер двигателя только сейчас смог написать не было птс ки на руках вот он: 2KS88366


Freightliner Century2000 г. DD12.7 Без ЕГР
 
РоманДата: Вторник, 13.09.2016, 00:08 | Сообщение # 11
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4139
Статус: Offline
Цитата s6454545 ()
номер двигателя только сейчас смог написать не было птс ки на руках вот он: 2KS88366

О , видите - иногда мы всё-таки те ещё всевидящие , в предыдущем посте я выложил как раз кусок под 2KS wink
Тестер в руки , горе-диагноста(с) к машине и вперёд.


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
s6454545Дата: Четверг, 15.12.2016, 03:07 | Сообщение # 12
Откуда: Биробиджан
Кто: Сергей
Группа: Проверен
Сообщений: 60
Статус: Offline
Ставил несколько датчиков разных б\у вроде как рабочих с других машин, ничего не менялось как горела так и горит!

Добавлено (15.12.2016, 03:07)
---------------------------------------------

Цитата Роман ()
Вот для примера выжимка из FLD c 2KS
Роман будьте добры скиньте пожалуйста схему на мой двигатель полностью ну или ту чассть которая мне будет необходима : пучек проводов идущих от компьютера в кабину попал на коллектор и прогорели 9 проводов, соеденить их по номерам не представляется возможным, электрик сказал нужна схема, будет прозванивать и соединять! Спасибо за ранее!
Кстати машина заводится едет ошибок не выдает единственное не показывает датчик в кабине температуру ох жидкости!


Freightliner Century2000 г. DD12.7 Без ЕГР
 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » FLD 112 СаТ 12 Vin: K81945 (Датчик температуры показывает 250 а антифриз холодный!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, bionryabubbaf, turlakov, sarafan1973, Edward45, Avtopilot2011, Donchanin, makc187159