FLD 112 СаТ 12 Vin: K81945
|
s6454545 | Дата: Вторник, 06.09.2016, 11:44 | Сообщение # 1 |
Откуда: Биробиджан
Кто: Сергей
Группа: Проверен
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Загорелась красная лампочка температуры в расширительном антифриз был но не много, доливать было нечего, поехал так, температура была в норме 150, выше не поднималась, на следующий день залил антифриз лампочка не погасла, завел утром темпер за 1 минуту по датчику поднялся до 250, патрубки холодные, вопрос, какой датчик и где смотреть и почему он его не заглушил изза такой температуры?
Freightliner Century2000 г. DD12.7 Без ЕГР
|
|
| |
|
Antart | Дата: Вторник, 06.09.2016, 12:13 | Сообщение # 2 |
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7409
Статус: Offline
| Цитата s6454545 (  ) за 1 минуту по датчику поднялся до 250, патрубки холодные, А с бачка пара/кипения не было ?......
|
|
| |
|
s6454545 | Дата: Вторник, 06.09.2016, 12:15 | Сообщение # 3 |
Откуда: Биробиджан
Кто: Сергей
Группа: Проверен
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Цитата Antart (  ) А с бачка пара/кипения не было ?...... Нет в бачке холодныйы анифриз как и во всей системе!!!
Freightliner Century2000 г. DD12.7 Без ЕГР
|
|
| |
|
Antart | Дата: Вторник, 06.09.2016, 12:20 | Сообщение # 4 |
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7409
Статус: Offline
| Цитата s6454545 (  ) почему он его не заглушил изза такой температуры? Возможно на ЕСМ и панель идут два разных датчика в данной модели авто........
|
|
| |
|
s6454545 | Дата: Среда, 07.09.2016, 12:52 | Сообщение # 5 |
Откуда: Биробиджан
Кто: Сергей
Группа: Проверен
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Цитата Antart (  ) Возможно на ЕСМ и панель идут два разных датчика в данной модели авто........ приехжал сегодня горе диагност, ошибок небыло вообще никаких, на расширительном бачке сняли датчик показала, записалась в память, сняли с помпы который ближе в вентилятору ошибку показала но не сохранила почему то, температура была сегодня в норме 150 , датчик не зашкаливал, но лампочка так и горит красная температурная. В баке солярки мало, не может изза эттго? форсунки посмотрел о одной оключал было 2.50 у каждой плюс минус 1-2! Турбина почему то показывала 8 кпа вроде или чего там не помню ))) машина вроде едет, )Добавлено (07.09.2016, 12:52) --------------------------------------------- Говорят еще итпа может термостат быть сломаный и гонять по малому кругу и поэтому у меня темпер задрало до 250? что скажете? НУ вот сегодня заводили грели темпер в норме?!!?!?!?!
Freightliner Century2000 г. DD12.7 Без ЕГР
|
|
| |
|
Antart | Дата: Среда, 07.09.2016, 13:40 | Сообщение # 6 |
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7409
Статус: Offline
| Цитата s6454545 (  ) термостат быть сломаный и гонять по малому кругу и поэтому у меня темпер задрало до 250 Тогда кипел бы физически.........
Цитата s6454545 (  ) приехжал сегодня горе диагност, ошибок небыло вообще никаких Температура двигла по компу какая была ?......
|
|
| |
|
s6454545 | Дата: Пятница, 09.09.2016, 13:29 | Сообщение # 7 |
Откуда: Биробиджан
Кто: Сергей
Группа: Проверен
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Цитата Antart (  ) Температура двигла по компу какая была ?...... Для диагностики нужна была температура не менее 65 грудусов, тоесть делали тест начиная с 65 потом темпер я не смотерл по компьютеру , по датчику на машине было 150 примерно!
Freightliner Century2000 г. DD12.7 Без ЕГР
Сообщение отредактировал s6454545 - Вторник, 13.09.2016, 01:32 |
|
| |
|
Роман | Дата: Суббота, 10.09.2016, 03:21 | Сообщение # 8 |
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4139
Статус: Offline
| Вроде не первый день на сайте , номер двигателя где ? "Cat C-12" нам ни о чём не говорит посмотрите картинку - теперь понятно почему ?
Цитата Antart (  ) Возможно на ЕСМ и панель идут два разных датчика в данной модели авто........ Даже не два а три , но опять же только возможно (пока не увижу префикс мотора хрен я скажу точно) , а если плюсануть уровень антифриза то и все четыре :p Вот для примера выжимка из FLD c 2KS (я там красным для наглядности) :
 Т.е один датчик на стрелку температуры, второй на лампочку температуры , третий на ЕСМ и четвёртый (гулять так гулять) - на уровень антифриза.
Дальше всё просто :
Цитата s6454545 (  ) вопрос, какой датчик и где смотреть и почему он его не заглушил изза такой температуры? Ответ : 1) до тех пор пока мы не увидим номер двигателя мы чисто физически не скажем где у Вас какой датчик (С-12 имел туеву хучу модификаций , угадать какой у Вас мы не в силах) 2) аварийная защита (если она не отключена) срабатывает по датчику подающему сигнал на ЕСМ , а стрелка и лампочка могут висеть на других датчиках (см выше). Т.е то что у Вас показывают стрелка с лампочкой не обязательно совпадает с тем что видит ЕСМ (т.н "мозг" двигателя) , и уж тем более с фактической температурой антифриза.
Цитата s6454545 (  ) приехжал сегодня горе диагност, ошибок небыло вообще никаких, на расширительном бачке сняли датчик показала, записалась в память, сняли с помпы который ближе в вентилятору ошибку показала но не сохранила почему то, температура была сегодня в норме 150 , датчик не зашкаливал, но лампочка так и горит красная температурная. FLD простой как тапки . Электросхема всего тягача наклеена на обратной стороне крышки центрального отсека (внизу по центру кабины ) , вооружаетесь ей и проверяете датчики и цепи water temp gauge и hi water temp indicator. тем более если "так и горит красная температура" да сразу утром при включении зажигания как я понял ....
250 по фаренгейту это 120 по нашему. Во первых за минуту утром нагреть с 20 до 120 ... а во вторых сами же пишете что ДВС и антифриз по факту холодный - вот и проверяйте , диагносту привет (покажите ему для начала схему что-ли)
Роман Rem и Remautotula один и тот же человек ))) Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
|
|
| |
|
Dallas69 | Дата: Суббота, 10.09.2016, 12:41 | Сообщение # 9 |
Откуда: TverCity
Кто: Вадим
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Проверьте массу на блоке двигателя. У датчиков моторника своя масса, у панели общая на блоке...
+79190630683
|
|
| |
|
s6454545 | Дата: Суббота, 10.09.2016, 14:41 | Сообщение # 10 |
Откуда: Биробиджан
Кто: Сергей
Группа: Проверен
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Цитата Роман (  ) Роман Роман спасибо огромное за столь обширную информацию, номер двигателя только сейчас смог написать не было птс ки на руках вот он: 2KS88366
Freightliner Century2000 г. DD12.7 Без ЕГР
|
|
| |
|
Роман | Дата: Вторник, 13.09.2016, 00:08 | Сообщение # 11 |
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4139
Статус: Offline
| Цитата s6454545 (  ) номер двигателя только сейчас смог написать не было птс ки на руках вот он: 2KS88366 О , видите - иногда мы всё-таки те ещё всевидящие , в предыдущем посте я выложил как раз кусок под 2KS Тестер в руки , горе-диагноста(с) к машине и вперёд.
Роман Rem и Remautotula один и тот же человек ))) Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
|
|
| |
|
s6454545 | Дата: Четверг, 15.12.2016, 03:07 | Сообщение # 12 |
Откуда: Биробиджан
Кто: Сергей
Группа: Проверен
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Ставил несколько датчиков разных б\у вроде как рабочих с других машин, ничего не менялось как горела так и горит! Добавлено (15.12.2016, 03:07) ---------------------------------------------
Цитата Роман (  ) Вот для примера выжимка из FLD c 2KS Роман будьте добры скиньте пожалуйста схему на мой двигатель полностью ну или ту чассть которая мне будет необходима : пучек проводов идущих от компьютера в кабину попал на коллектор и прогорели 9 проводов, соеденить их по номерам не представляется возможным, электрик сказал нужна схема, будет прозванивать и соединять! Спасибо за ранее! Кстати машина заводится едет ошибок не выдает единственное не показывает датчик в кабине температуру ох жидкости!
Freightliner Century2000 г. DD12.7 Без ЕГР
|
|
| |