Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | Замена ДВС - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Пятница, 19.10.2018, 00:32
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Замена ДВС (Каминс 14 селект плюс 99г.в, на каминс 14 93г.в.)
Замена ДВС
AlbertKДата: Понедельник, 12.09.2016, 20:11 | Сообщение # 1
Откуда: Владимир
Кто: Альберт
Группа: Проверен
Сообщений: 37
Статус: Offline
Всем привет. Образовалась проблема при перестановке ДВС Каминс 14. Суть в следующем- вылезла ошибка 128 254 07, не горят лампы проверки ДВС и стоп ДВС и постоянно горит на табло надпись Alert no data link. Машина не заводится, не схватывает, работает лишь на эфире. ДВС поставил 93г.в взамен 99г.в. Мозги оставил старые от 99г.в., тк коробка на авто автошифт. Авто фредлайнер. ДВС, который поставил, с Интера.
 
РоманДата: Понедельник, 12.09.2016, 23:08 | Сообщение # 2
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4121
Статус: Offline
Цитата AlbertK ()
ДВС поставил 93г.в взамен 99г.в. Мозги оставил старые от 99г.в

Как это ? Каким образом Вам удалось подружить разьёмы проводки двигателя с ЕСМ ?
Я правильно понимаю что Вы купили двигатель Cummins N14 с системой управления Celect но поставили на него ЕСМ от своего Celect Plus ?
Проводку на двигатель поставили от своего ДВС ? (разьёмы Celect не подойдут к ЕСМ Celect Plus) , или что-то химичили ? (чего мы только не насмотрелись за эти годы , вплоть до сточенных замков и перепаянных разьёмов).


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
VNL64TДата: Вторник, 13.09.2016, 00:25 | Сообщение # 3
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3843
Статус: Offline
Да мне тож интересно.
 
AlbertKДата: Вторник, 13.09.2016, 06:36 | Сообщение # 4
Откуда: Владимир
Кто: Альберт
Группа: Проверен
Сообщений: 37
Статус: Offline
Проводка и мозги остались старыми (родными), а ДВС с интера 93г.в.

Добавлено (13.09.2016, 06:36)
---------------------------------------------
Проводка и мозги остались старыми (родными), а ДВС с интера 93г.в. Роман вы всё правильно поняли.  Будет ли всё это работать? В сервисе убеждали что без проблем. 128 254 07 указывает на то, что не отвечает механическая часть ДВС. В следствии чего это - несовместимости или чего-то не подключили или напутали?

 
AntartДата: Вторник, 13.09.2016, 10:44 | Сообщение # 5
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7252
Статус: Offline
Цитата AlbertK ()
128 254 07 указывает на то, что не отвечает механическая часть ДВС
Чую совсем не так........имхо что то не совпадает по проводке..........
 
VNL64TДата: Вторник, 13.09.2016, 21:27 | Сообщение # 6
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3843
Статус: Offline
На сколько я понял у них только железо 93года а обвес с родного двс, из этого следует что все должно работать... но не будит ибо 254 это внутренняя неисправность блока управления двс.
Однако... я бы для начала отключил провод от клапана отсечки топлива ибо если там замыкание будит такая проблема.


Сообщение отредактировал VNL64T - Вторник, 13.09.2016, 21:28
 
РоманДата: Среда, 14.09.2016, 04:02 | Сообщение # 7
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4121
Статус: Offline
Цитата AlbertK ()
Проводка и мозги остались старыми (родными), а ДВС с интера 93г.в. Роман вы всё правильно поняли. Будет ли всё это работать?

Понятно - на мотор 93 года (Celect) поставлены проводка и ЕСМ от мотора 99года (Celect Plus).
По другому не танцуется - разьёмы ECM имеют "защиту от дурака" , воткнуть разьёмы Celect в блок Celect Plus не получится - см 2й пост темы (но уточнить стоило , кулибиных хватает).

Цитата VNL64T ()
у них только железо 93года а обвес с родного двс, из этого следует что все должно работать...

Лёх , ты хочешь сказать что мотор 93 года идентичен по железу (ЦПГ , распред , инжектора , турбо и тп) мотору выпущеному 6ю годами позже - и нормально поедет на его софте ?
Я так понимаю Альберту хочется не только завестись - но ещё и поработать.

Цитата AlbertK ()
Суть в следующем- вылезла ошибка 128 254 07, не горят лампы проверки ДВС и стоп ДВС и постоянно горит на табло надпись Alert no data link. Машина не заводится, не схватывает, работает лишь на эфире.

Цитата AlbertK ()
128 254 07 указывает на то, что не отвечает механическая часть ДВС.

Полностью надпись на табло у вас ведь выглядит как controller noRESP 128 254 07 ?
Т.е умная машина фред (кстати с зелёной кабиной ?) диким голосом орёт что нет связи с блоком управления двигателем (ЕСМ)
Дальше варианты :
1. Нет питания ЕСМ или сигнала зажигания
2. Неисправен ЕСМ
3. Оборвана линия передачи данных J1708 (но в таком раскладе чеки бы загорались и ДВС бы заводился)
4. Накосячили при перестановке жгутов
Начинайте с простого :
Выдёргиваете с ЕСМ разьём С :

Мощной контрольной лампой (фарная самый то) проверяем в нём наличие :
20 21 22 23 пины = силовой +12вольт
09 25 27 пины = силовая масса
26 пин +12 вольт при включении зажигания .
Если питания или зажигания нет - то ЕСМ не будет выходить на связь с описанными Вами сиптомами , ищем сгоревшее\оборванное\перепутанное (многократно писалось где и как , силовое от АКБ , зажигание от замка через предохранитель eng ecm).
Т.е начинаем с простейшего , далее в зависимости от результата.
Прикрепления: 4901446.jpg(222.7 Kb)


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
VNL64TДата: Среда, 14.09.2016, 04:36 | Сообщение # 8
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3843
Статус: Offline
Я хочу сказать что запуск даже с отличным от реального железа (что должно быть о мнению электроники) должен произойти а вот нормальная работа увы не гарантирована.

Сообщение отредактировал VNL64T - Среда, 14.09.2016, 05:22
 
РоманДата: Среда, 14.09.2016, 23:55 | Сообщение # 9
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4121
Статус: Offline
Угу , чего я и акцентировал этот момент (завестись заведётся , но нормальная работа далеко не гарантирована)
Тем более в свете фразы :
Цитата AlbertK ()
Будет ли всё это работать? В сервисе убеждали что без проблем.


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
Dallas69Дата: Четверг, 15.09.2016, 13:07 | Сообщение # 10
Откуда: TverCity
Кто: Вадим
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 119
Статус: Offline
Цитата AlbertK ()
Будет ли всё это работать? В сервисе убеждали что без проблем.
Правильно убеждали, на х.х. без проблем! Но вот как будет на ходу-это эксперимент, причём за ваши деньги...если готовы рискнуть, будем рады отзывам. Даже если взять блок с "не родной (по CPL)" прошивой, то дым пускать оно будет, а вот как потом бороться с высоким расходом, низкой мощностью....


+79190630683
 
AlbertKДата: Четверг, 15.09.2016, 22:40 | Сообщение # 11
Откуда: Владимир
Кто: Альберт
Группа: Проверен
Сообщений: 37
Статус: Offline
Привет. Авто завёл. По коду 128 254 07 - не было питания на ЕСМ, восстановил и всё заработало. Работает ровно, прокатился пустой - вроде всё едит. В вскр. на загрузку и в рейс - там посмотрим.
 
AntartДата: Пятница, 16.09.2016, 07:09 | Сообщение # 12
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7252
Статус: Offline
Цитата AlbertK ()
По коду 128 254 07 - не было питания на ЕСМ, восстановил и всё заработало
Вот вот )).......
 
РоманДата: Пятница, 16.09.2016, 22:54 | Сообщение # 13
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4121
Статус: Offline
Цитата AlbertK ()
Авто завёл.

Во как. Ну хоть на том спасибо.

Цитата AlbertK ()
По коду 128 254 07 - не было питания на ЕСМ, восстановил и всё заработало.

И почему я не удивлён (первое и самое простое о чём я и написал с приложением схемы и пошаговой инструкцией ) ?
Теперь наверное стоит осмыслить (кому?) :
1. Что мегафраза : "128 254 07 указывает на то, что не отвечает механическая часть ДВС." (Сообщение # 4 от AlbertK) " должна была звучать как : "надпись на табло выглядит как controller noRESP 128 254 07" (Сообщение # 7 от Роман)
Насколько было бы проще ремонтникам пытавшимся сообразить при чём тут "механическая часть" и что вообще значит 254 07 которого нет в большинстве мануалов по каминсовским селектам

2. Что Ваше и наше время (уточнить , сообразить , ткнуть пальцем : "начинайте с этого" + доходчиво оформить) могло быть потрачено куда как с большей пользой (трак бы завёлся куда раньше , ну и нам не вытягивать из Вас подробности что за ДВС и что за жгут и что пишет на дисплее а занятся чем нибудь жизненным - сон там , зарабатыванье\траты деньхофф , молодые жёны , малые дети , и т.п)
3. Что в знак признательности за помощь и потраченное время (см выше) стоило бы добавить фразу : "спасибо всем кто тратил своё время на мою проблему"

Ладно , чего уж там , давайте Вы теперь ВДУМЧИВО прочитаете всё что должны были прочитать при регистрации на сайте есть здесь , как правильно задать вопрос , мы как минимум (трак заведён) заслужили это ?

Мир , дружба , американ трак ? tongue (иначе нас так и будут спрашивать : "почему к 10му году существования сайта Вам стало в ломы отвечать много , часто и подробно" ).

Пожалуйста в общем , и да :
Цитата AlbertK ()
Работает ровно, прокатился пустой - вроде всё едит. В вскр. на загрузку и в рейс - там посмотрим.

Физически ДВС одной комплектации , софт (программа в ЕСМ) от другой.
Ровная работа и катание пустым (да даже и гружёным) не все слагаемые успеха.
Из злобной практики : 6067GK 97 года на ECM от 6067TK60 98года (продавец "мозга" бил себя в грудь на предмет "такого же детройта 12.7 с разницей меньше года") - ровно и мощно работал во всех режимах (запуск\на месте\пустой\гружёный до чёртиков) но пережил три капремонта за два года прежде чем получил пинка в нужную сторону (питерский Рашид и тульский Рома одинаково крыли матюгами на дикой помеси татарско-русско-енглишевого людей три (!) раза перебиравших ДВС но не удосужившихся взять в руки тряпку и WD40).
Выводы ? - они у каждого свои , я могу лишь подсказать что от Владимира до мск всего ничего , и телефон Лёхи VNL есть у него на аватаре smile
Прикрепления: 5548747.jpg(23.3 Kb)


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
AlbertKДата: Воскресенье, 30.10.2016, 12:29 | Сообщение # 14
Откуда: Владимир
Кто: Альберт
Группа: Проверен
Сообщений: 37
Статус: Offline
Здравствуйте. Захотелось рассказать. Съездил в рейс, по двс всё вроде пока бы и усраивает(работа, расход, масло не ест), по ощущениям немного слабее. Спасибо всем кто тратил своё время на мою проблему.

Добавлено (30.10.2016, 12:29)
---------------------------------------------
Всем привет. Вчера был в магазине, разговаривал по запчастям на ДВС. Со слов продавца, даже форсунки на этот ДВС не бьются и никогда их не было, т.к. очень старый. В общем не много расстроил он меня. Кто чего-нибудь может сказать по этому поводу Каминс14 селект 1993г.в 11687494. Есть ли у кого номера форсунок на этот ДВС или опыт взаимозаменяемости на более распространённые. Всем заранее спасибо.

 
VNL64TДата: Воскресенье, 30.10.2016, 14:17 | Сообщение # 15
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3843
Статус: Offline
бьются без проблем, 3652542
но вам стоит установить такие ж что стояли на вашем двс тот что селект плюс ибо электроника от него.


Сообщение отредактировал VNL64T - Понедельник, 31.10.2016, 23:27
 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Замена ДВС (Каминс 14 селект плюс 99г.в, на каминс 14 93г.в.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были: