Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | Замена ДВС - Страница 2 - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Вторник, 10.12.2019, 01:16
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Замена ДВС (Каминс 14 селект плюс 99г.в, на каминс 14 93г.в.)
Замена ДВС
AlbertKДата: Понедельник, 31.10.2016, 21:09 | Сообщение # 16
Откуда: Владимир
Кто: Альберт
Группа: Проверен
Сообщений: 37
Статус: Offline
Пока езжу на родных. Хотя быть может какие они родные стоят? Не знаю не лазили. Всё вроде устраивает. Сделали регулировку клапанов на 120 градусов. Расход солярки норма. Но за совет спасибо, форсуночки сохраню.
 
AlbertKoДата: Среда, 10.10.2018, 22:10 | Сообщение # 17
Откуда: Владимир
Кто: Альберт
Группа: Проверен
Сообщений: 10
Статус: Offline
Всем привет . Прошло 2 года как поменял двс. Прошёл 180 тыс км. Вроде бы всё ничего. Нормально работает. Беспокоить начали форсунки. Подтраивает на холостом ходу. Заехал к диагносту. 1 и 5 форсунки не проходят тест. Требуется замена. Но мне советуют не ставить форсунки с селект плюс 67-ые, так как говорят что распредвалы отличаются у моторов селект и селект плюс. Подскажите пожалуйста, как лучше сделать. Отремонтировать, которые стоят или попробовать воткнуть от селект плюс 67-ые. Напомню мотор 93 гв селект. Мозги селект плюс 99г.в.г

Добавлено (10.10.2018, 22:17)
---------------------------------------------
Номера у распредвалов разные. Чем отличаются они точно - это зубьями на шестерне. На селекте косые, на селект плюсе прямые. Кто знает? Единственное ли это отличие? Всем

 
VNL64TДата: Среда, 10.10.2018, 23:13 | Сообщение # 18
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3895
Статус: Offline
Разные не толтко валы но и форма поршня, но так как ты гоняешь давно с другим блоком управления т.е. По факту программа уже под другой вал и форсунки то стоит попробовать поставить с селект плюс.

Сообщение отредактировал VNL64T - Среда, 10.10.2018, 23:13
 
AlbertKoДата: Четверг, 11.10.2018, 06:26 | Сообщение # 19
Откуда: Владимир
Кто: Альберт
Группа: Проверен
Сообщений: 10
Статус: Offline
Всё понял. Главное чтоб форсунки подошли. Получается уже мотор редкий. В случае капиталки- запчасти уже будешь искать. Когда узнавал за распредвалы, продавцы говорили, что таких не встречали. А тут ещё поршня другие.

Добавлено (15.03.2019, 15:37)
---------------------------------------------
Всем привет. Заменил форсунки на 67 от селект плюс. Мотор резвее стал, но поддымливает. Расход топлива вроде не изменился. Машина стала ехать заметно веселее.ц

Добавлено (30.07.2019, 22:18)
---------------------------------------------
И снова здравствуйте. Хотелось бы поинтересоваться. В какую сторону копать? Суть проблемы в следующем. После замены форсунок начал опять троить. Сделал диагностику. 1-ая форсунка слабо отзывается. Поменял на заведомо рабочую. Ничего не поменялось. Опять троит на 1-ом цилиндре. В чём может быть проблема?

Добавлено (30.07.2019, 22:23)
---------------------------------------------
Ко всему к этому стало попадать масло в антифриз. Антифриза в масле нет. Теплообменник заменил с новыми прокладками. Ничего не поменялось. Возможно дело в прокладке под головой. Хотелось бы узнать взаимосвязано ли это с троением на 1-ом цидиндре? Возникли неисправности примерно одновременно. Всем откликнувшимся заранее спасибо

 
caribДата: Четверг, 01.08.2019, 14:58 | Сообщение # 20
Откуда: Владивосток
Кто: Сергей Николаевич
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 576
Статус: Offline
Цитата AlbertKo ()
Ко всему к этому стало попадать масло в антифриз. Антифриза в масле нет. Теплообменник заменил с новыми прокладками. Ничего не поменялось. Возможно дело в прокладке под головой.

Газы в расширитель давят?
Форсунка может слабо отзываться, если она нормальная, а в соседних есть утечка через распылители.


Тише едешь - дальше будешь (от того места куда едешь)
 
AlbertKoДата: Четверг, 01.08.2019, 15:23 | Сообщение # 21
Откуда: Владимир
Кто: Альберт
Группа: Проверен
Сообщений: 10
Статус: Offline
Нет. Газы не давят. Начинает троить по мере прогрева. На холодную работает ровно. Иногда при троении как будто в глушитель бубнит.
 
VNL64TДата: Четверг, 01.08.2019, 23:45 | Сообщение # 22
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3895
Статус: Offline
Симптомы форсуночные, а масло ли в антифризе? Может дт?
 
AlbertKoДата: Пятница, 02.08.2019, 11:29 | Сообщение # 23
Откуда: Владимир
Кто: Альберт
Группа: Проверен
Сообщений: 10
Статус: Offline
Нет. Точно масло. Из двигателя- чёрное, сверху плавает.
 
VNL64TДата: Пятница, 02.08.2019, 18:31 | Сообщение # 24
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3895
Статус: Offline
Тада велкам рем комплект верхний на три головы.
Там заодно и не реагирующий цилиндр посмотреть можно.


Сообщение отредактировал VNL64T - Пятница, 02.08.2019, 18:33
 
AlbertKoДата: Пятница, 02.08.2019, 20:14 | Сообщение # 25
Откуда: Владимир
Кто: Альберт
Группа: Проверен
Сообщений: 10
Статус: Offline
Сегодня обнаружил, что на стыках блока с гбц масло начало на улицу выдавливать. Конец прокладке по-ходу. Короче вскрывать придёться.
 
VNL64TДата: Воскресенье, 04.08.2019, 14:58 | Сообщение # 26
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3895
Статус: Offline
Видимо так.
Если запчасти надо звони.
 
AlbertKoДата: Воскресенье, 04.08.2019, 23:35 | Сообщение # 27
Откуда: Владимир
Кто: Альберт
Группа: Проверен
Сообщений: 10
Статус: Offline
Хорошо. Спасибо за помощь.

Добавлено (14.08.2019, 17:00)
---------------------------------------------
Всем привет. Вскрыли двс. Прокладка визуально целая. На каждом поршне трещина. А то и по две. Видимо в следствии сборной солянки в двс. Проехал 250 тыс км после замены. Не зря говорили о родной прошивке. Вот где бы ее найти?

Добавлено (14.08.2019, 17:02)
---------------------------------------------
Троение на 1-ом цилиндре видимо из-за потери компрессии в нём.

 
VNL64TДата: Воскресенье, 18.08.2019, 11:41 | Сообщение # 28
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3895
Статус: Offline
Не вижу проблем с прошивкой..
Вопрос только что есть родная программа для твоего мотора, в следствии сборной Уругвая?


Сообщение отредактировал VNL64T - Воскресенье, 18.08.2019, 11:43
 
AlbertKoДата: Воскресенье, 18.08.2019, 19:34 | Сообщение # 29
Откуда: Владимир
Кто: Альберт
Группа: Проверен
Сообщений: 10
Статус: Offline
Привет. Вопрос возник по поршням. Подойдут ли сюда поршня от селект плюс? Так вроде померили посмотрели- по высоте вроде такие же?
 
VNL64TДата: Среда, 21.08.2019, 17:13 | Сообщение # 30
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3895
Статус: Offline
Собирай уже плюс полноценный.
 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Замена ДВС (Каминс 14 селект плюс 99г.в, на каминс 14 93г.в.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были: