Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | CAT BXS не заводится без эфира - Страница 2 - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Понедельник, 06.12.2021, 07:15
Срочно нужна помощь нашему Роману! (случился пожар, сгорел его дом, давайте поможем!) : http://tulatruck.ru/forum/32-4993-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » CAT BXS не заводится без эфира (CAT BXS не заводится без эфира)
CAT BXS не заводится без эфира
VNL64TДата: Понедельник, 19.09.2016, 08:55 | Сообщение # 16
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3907
Статус: Offline
В запуске не участвует.. короче как столкнетесь узнаете как он участвует в запуске точнее в не запуске.
 
AntartДата: Понедельник, 19.09.2016, 08:59 | Сообщение # 17
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7421
Статус: Offline
Цитата VNL64T ()
как столкнетесь узнаете как он участвует в запуске точнее в не запуске.
biggrin .......

Леха, оно там на впускные клапана жмет ведь ? Обьясни физику процесса не запуска из за осетрины..........
 
VNL64TДата: Понедельник, 19.09.2016, 09:55 | Сообщение # 18
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3907
Статус: Offline
С физикой процесса не знаком, была машина не запускалась ни каким макаром, из жалоб только на этот клапан или на давление в асерте уж ща не помню, но суть в том что отвернули в руках повертели вернули на место но не подключали и он запустился.
Толи раньше клапана открывал чем положено или черт его знает но в голове осталась догадка недостаточная компрессия.


Сообщение отредактировал VNL64T - Понедельник, 19.09.2016, 09:56
 
Dallas69Дата: Понедельник, 19.09.2016, 10:41 | Сообщение # 19
Откуда: TverCity
Кто: Вадим
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 131
Статус: Offline
Цитата VNL64T ()
С физикой процесса не знаком, была машина не запускалась ни каким макаром, из жалоб только на этот клапан или на давление в асерте уж ща не помню, но суть в том что отвернули в руках повертели вернули на место но не подключали и он запустился.Толи раньше клапана открывал чем положено или черт его знает но в голове осталась догадка недостаточная компрессия

Это клапан регулировки давления масла в магистрали IVA. Что-бы началось управление впускными клапанами, должен не только он участвовать, но и актуаторы под клапанной крышкой. Работает вся эта дребедень только при наличии давления масла т.е. на запущеном двигателе.
Да, и ещё момент! При отсутствии компрессии, но наличия впрыска что будет из трубы идти? Правильно, не сгоревшее топливо... И стартер будет бодро маслать-сжатия-то нет...


+79190630683

Сообщение отредактировал Dallas69 - Понедельник, 19.09.2016, 10:45
 
AntartДата: Понедельник, 19.09.2016, 12:00 | Сообщение # 20
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7421
Статус: Offline
Цитата Dallas69 ()
не сгоревшее топливо... И стартер будет бодро маслать-сжатия-то нет...
Так то да........
 
alap-81Дата: Понедельник, 19.09.2016, 14:19 | Сообщение # 21
Откуда: Владивосток
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 651
Статус: Offline
Движка не запускается лишь в двух случаях:
Либо нечего зажечь.
Либо нечем зажечь.
Давление топлива во время прокрутки стартером какое?ктонить знает?


Москва рулит...Питер рулит...А Владивосток сидит на заднем сиденье, пьет пиво и показывает дорогу!!!
 
РоманДата: Понедельник, 19.09.2016, 15:20 | Сообщение # 22
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4146
Статус: Offline
Цитата Dallas69 ()
что вы всё к гидравлике впускных клапанов прицепились? Не участвует оно в запуске...

Хочется людям поиграть в "очевидное-невероятное" - ноу проблемм. Там примечание под картинкой имеется на предмет стреляющей палки )))

Цитата VNL64T ()
суть в том

Лёх , суть в том что чего только не встречалось за практику (например ENG BRAKE лёгшие на плюс)
Но сейчас ситуёвина немного не та - намертво упускается тот факт что при кефирной помощи трак спокойно заводится и катается по матушке-раше (топикстартер сам пишет что работает так уже немеренно времени) - так что всё куда как прозаичней.

---------------------------------------
Навскидку при таких сиптомах наиболее вероятны : давление топлива при прокрутке , просадка питания (и\или IGN) при прокрутке , speed \ timing .
Форсунки , дохнущий преобразователь в ADEM3+ и проч прелести уже после , изрядно реже (статистика по осетрине есть ) и смысл расписывать пока нет первоочередных данных (того же давления топлива при прокрутке).

Всё это выцепляется на раз-два , тем на форуме полно (я сбрасывал скрин поиска) , да и топикстартер так понимаю уже в сервисе , так что ждём новых данных (что нашли а что нет ждать осталось недолго).


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
Dallas69Дата: Понедельник, 19.09.2016, 17:00 | Сообщение # 23
Откуда: TverCity
Кто: Вадим
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 131
Статус: Offline
Цитата Роман ()
суть в том что чего только не встречалось за практику (например ENG BRAKE лёгшие на плюс)
 А им там самое место...Eng Brake Med и D-out Y3...они ведь красного цвета... biggrin
Самое прикольное-при включении зажигания лампы CEL и SEL начинают загораться...


+79190630683
 
VNL64TДата: Понедельник, 19.09.2016, 18:23 | Сообщение # 24
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3907
Статус: Offline
Чтоб из трубы появился белый дым, необходимо тоже несколько условий и одно из них хоть слабая вспышка, налей саляры в горшки и мослай в ожидании дыма, вот я посмеюсь. Хотя нет дым будит от стартера и кабелей. biggrin

Сообщение отредактировал VNL64T - Понедельник, 19.09.2016, 18:23
 
РоманДата: Вторник, 20.09.2016, 03:07 | Сообщение # 25
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4146
Статус: Offline
Цитата Dallas69 ()
А им там самое место...Eng Brake Med и D-out Y3...они ведь красного цвета... biggrin
Самое прикольное-при включении зажигания лампы CEL и SEL начинают загораться...

Угумс wink Де то лежит тема (искать лениво , да и не совсем в тему) о злоключениях DD4 с такой бякой , трак таскали из сервиса в сервис и уже договорились до замены ЦПГ , благо что вовремя попал в нормальные руки. ))

Цитата VNL64T ()
Чтоб из трубы появился белый дым, необходимо тоже несколько условий и одно из них хоть слабая вспышка, налей саляры в горшки и мослай в ожидании дыма, вот я посмеюсь.

Ну понеслась )))))
Вадим же чёрным по белому написал : " При отсутствии компрессии, но наличия впрыска что будет из трубы идти? Правильно, не сгоревшее топливо... И стартер будет бодро маслать-сжатия-то нет..." (24й пост темы)
Где там про белый дым то упоминалось ? %)

--------------
Ладно , спишем на погоду . Сделаем проще :
Как истинный миротворец кладу под кнопку спойлера оригинальную инструкцию
C15 TRUCK ENGINE BXS Troubleshooting Engine Cranks but Will Not Start (в гугль переводчик кому надо думаю при необходимости загонит сам).
Дальше дело техники - проверить по шагам да отписаться (это уже к владельцу трака) :



Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
ElvisДата: Среда, 21.09.2016, 14:51 | Сообщение # 26
Откуда: Алексин
Кто: Юрий
Группа: Проверен
Сообщений: 11
Статус: Offline
Еще раз всем привет.Ситуация начала проясняться.Но начну с того что я не топикстартер т.к. форум не даёт создать тему без трёх сообщений.Я не диагност и не ремонтник я просто водитель,а так как есть желание и тяга к познанию то делаю все свои машины сам по мере возможности.Эта машина у меня рабочая,а до этого работал на европе,с америкой столкнулся впервые,да еще с таким мотором.Машина хорошая но надо до ума довести,вот и вывела кривая на ваш форум.

Цитата
Что за сервис кстати ? (чисто праздное любопытство обусловленное тем что увы на большинстве траков приходящих после нескольких подряд диагностик штуцер компучека (замера давления) явно так и не трогался ещё со времён пребывания трака в USA )


На той неделе встал в Старой купавне,пропал плюс на подкапотной коробке с предохранителями,здесь на форуме нашел диагноста,который выезжает по вызову.Парня зовут Юрий.Он приехал и плюс нашёл и диагностику сделал,назвал что не работает и что нужно сделать.У него сервис в Рязани и разборка рядом т.е. запчасти под рукой.Но никак до него не доберусь.Шеф:то ехай то не ехай.Говорит далеко,поищи поближе.Вот и думаю к Роману в Тулу махануть.Но встаёт вопрос цены и наличия запчастей.
По поводу давления, не мерил но собираюсь,нужно сделать переходник.На это уйдёт время,совмещать работу с ремонтом не получается.
Всем спасибо за ответы.Буду прорываться к Роману,пока дозвониться не получается.

P.s. цитата Романа не удалась на планшете
 
РоманДата: Среда, 21.09.2016, 19:51 | Сообщение # 27
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4146
Статус: Offline
Цитата Elvis ()
Вот и думаю к Роману в Тулу махануть.Но встаёт вопрос цены и наличия запчастей.

Дороха и под заказ (CAT недёшёвый по железкам). Плюс я конечно стараюсь перезванивать по неотвеченным вызовам - но то капля в море , запись пошла уже на ту неделю.

Цитата Elvis ()
По поводу давления, не мерил но собираюсь,нужно сделать переходник.На это уйдёт время,совмещать работу с ремонтом не получается.

На 90% BXS стандартный штуцер компучека (над топливным фильтром , закрыт резиновым колпачком)
для понимания отметил красным стрелками :

Т.е процедура замера занимает несколько минут , смысл чего то точить при наличии у ремонтника (любого нормального) готового инструмента ?
Прикрепления: 9213354.jpg(84.1 Kb)


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
shurale-babayДата: Среда, 21.09.2016, 21:03 | Сообщение # 28
Откуда: Ленинград
Кто: Бабай
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 1097
Статус: Offline
Всем добрый вечер, сначала давление топлива, а потом остальное, Асерт ни каким боком не влияет на запуск, уже писали гидравлика работает при присутствие ДАВЛЕНИЯ, электрика просто управляющий механизм и не более.( нет давления, нечем управлять)
С уважением, Рашид Халимович.


Помешать невозможно, можно не помочь.
 
ElvisДата: Среда, 21.09.2016, 21:13 | Сообщение # 29
Откуда: Алексин
Кто: Юрий
Группа: Проверен
Сообщений: 11
Статус: Offline
Штуцер нашел.Уважаемые гуру а не подскажете ли величину давления,и в каких режимах смотреть?
 
alap-81Дата: Четверг, 22.09.2016, 04:56 | Сообщение # 30
Откуда: Владивосток
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 651
Статус: Offline
При прокрутке стартером мерием давление и выкладывает результат сюда.

Москва рулит...Питер рулит...А Владивосток сидит на заднем сиденье, пьет пиво и показывает дорогу!!!
 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » CAT BXS не заводится без эфира (CAT BXS не заводится без эфира)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, Пургинвиталий2310