Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | Cummins 15 isx - Страница 2 - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Вторник, 20.10.2020, 20:08
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Cummins 15 isx (течь масла)
Cummins 15 isx
VNL64TДата: Понедельник, 11.12.2017, 14:04 | Сообщение # 16
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3900
Статус: Offline
Выдержит, если нужно есть новая 7500р.
 
kainДата: Четверг, 10.05.2018, 08:27 | Сообщение # 17
Откуда: Новый Уренгой
Кто: Григорий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Добрый день уважаемые. 
Не первый день работаю на грузовиках и сталкивался в ремонте с разными проблемами, но сейчас ситуация такая, что мне нужен совет более опытных товарищей, так как с isx - ом, я столкнулся впервые.
Есть volvo vnl 2002 года (4V4NC9TH43N343778) . Мотор isx st2 450, без ЕГР. Машина стояла 1,5 года в теплом гараже. Периодически её заводили. Сейчас, мы хотим её приобрести. При осмотре увидели, что вся правая часть мотора в масле. Видно было, что гонит из под масляного фильтра. Фильтр вытерли и затянули примерно на 1см! После запуска и работы ДВС в течение 3-4 часов загнали машину на яму. И увидели, что гонит масло уже не из под фильтра, а между выпускным коллектором и турбо, через прокладку. Сняли патрубки с холодной части турбины, там всё сухо. Турбо - как новая. От коллектора её не откручивали, так как нет новой прокладки.
Нормальных диагностов и сервисов в наших краях (Надым, Новый Уренгой) нет. Ближайшие сервисы (из ЕКБ), называют минимальную стоимость ремонта от 50, из МСК - от 200 тыс. руб. Конечно же, у нас есть определённый предел по сумме вложений в данный а/м, но ехать ради диагностики 2000 км. в одну сторону... Это слишком. ДВС, на машине менялся (делали где-то в Нижнем Новгороде). Говорят, что его перебирали... Но, т.к. водителя на ней давно нет, точно никто не знает, что именно делали. Бортовой компьютер по ДВС ошибок не выдаёт. Давление масла на холодную около 60. Есть небольшие вибрации на оборотах 900-1000, но похоже это из-за топливной. Мотор не дымит. Немного сапунит. На выхлопной трубе и на полуприцепе (с которым ходила эта машина) не следов гари и вылетающего масла...
В общем мы немного растеряны... Стоит ли связываться с этой машиной. Так как не понятно, во что может выйти ремонт ДВС.
Я думаю, что может у неё просто кольца залегли...
Может из-за не правильной работы форсунок (разная температура выпускного коллектора непосредственно у каждого цилиндра), нагар, образовавшийся в цилиндрах за время простоя, сейчас размывает солярой и не сгоревшее "это" выкидывает на "выпуск"...
Может быть не всё так плохо, как выглядит? Сколько может стоить ремонт?
Простите за много букв.
Заранее благодарен за ответ!
Есть фото, но не могу прикрепить...


Ride to live & Live to ride.
 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Cummins 15 isx (течь масла)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, serg, mertros, serg36, imprezident, samodelkins, rokot68, AleksandrRespKarelia, Vovok, Leonid1990