Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | Вопросы от Nemec - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Вторник, 31.03.2020, 08:31
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Вопросы от Nemec (ZF FreedomLine и правила сайта)
Вопросы от Nemec
NemecДата: Суббота, 15.10.2016, 06:03 | Сообщение # 1
Откуда: Караганда
Кто: Даниил
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Приветствую, подскажите пожалуйста машина Volvo vnl 670 64t 2003 г cammins 15 isx egr. проблемка с коробкой AКПП ZF-Meritor FreedomLine оборвало фередо, поменяли фередо, выжимной и вилку карзина в отличном состоянии все собрали нормально, через 1000 км на панели загорелась SM на пару секунд и потухла, с каждым днём все чаще и чаще, при это тяга и переключения отличные,код ошибки MID 130 SID 54 FM 15
Буду очень благодарен за помощь, с уважение Даниил
 
VNL64TДата: Суббота, 15.10.2016, 06:24 | Сообщение # 2
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3897
Статус: Offline
Данила по ZF-Meritor вопросы задают в соответствующей ветке ТУТ!!! если вы конечно хотите чтоб вам что-то ответили.
Феродо на сцеплении обрезало и обрежет еще раз или поломает саму кпп у вас не работает инерционный тормоз, обрыв клапана этого тормоза, по факту замена блока управления КПП либо на стол его и проверять.

Рома перетащи в соответствующий раздел.


Сообщение отредактировал VNL64T - Суббота, 15.10.2016, 06:33
 
МишаДата: Суббота, 15.10.2016, 08:29 | Сообщение # 3
Откуда: Москва
Кто: Михаил
Группа: Модераторы
Сообщений: 957
Статус: Offline
Пользователи пишут сюда
http://tulatruck.ru/forum/3


International 9800
 
NemecДата: Суббота, 15.10.2016, 14:48 | Сообщение # 4
Откуда: Караганда
Кто: Даниил
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Алексей спасибо вам большое, в понедельник поеду пускай компьютерщик мозги снимает. Огромное спасибо!!!!!!!!!!!
 
NemecДата: Суббота, 15.10.2016, 14:48 | Сообщение # 5
Откуда: Караганда
Кто: Даниил
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Приветствую, подскажите пожалуйста машина Volvo vnl 670 64t 2003 г cammins 15 isx egr. проблемка с коробкой AКПП ZF-Meritor FreedomLine оборвало фередо, поменяли фередо, выжимной и вилку карзина в отличном состоянии все собрали нормально, через 1000 км на панели загорелась SM на пару секунд и потухла, с каждым днём все чаще и чаще, при это тяга и переключения отличные,код ошибки MID 130 SID 54 FM 15
Буду очень благодарен за помощь, с уважение Даниил
 
NemecДата: Суббота, 15.10.2016, 14:49 | Сообщение # 6
Откуда: Караганда
Кто: Даниил
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Ты бы лучше подсказал, умничаешь там, пару часов искал где написать проблему! Умник

Добавлено (15.10.2016, 14:59)
---------------------------------------------
Алексей извини за наезд, я увидел твой ответ на мой вопрос. понял где нужно задавать вопросы!!! Спасибо, за прекрастный сайт и всем кто тут есть респект!!!

 
NemecДата: Суббота, 15.10.2016, 14:49 | Сообщение # 7
Откуда: Караганда
Кто: Даниил
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Добрый день, у меня есть 2 лс сообщения почему-то не могу их прочитать, написано обратиться к модераторам, еще одно написал проблему свою не в той ветке указали где надо писать захожу туда, не пускает, пишет не могу тут писать, и как создавать тему??? За рание спасибо
 
РоманДата: Вторник, 18.10.2016, 00:59 | Сообщение # 8
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4135
Статус: Offline
Перенёс в одну тему все сообщения от Nemec \Роман 10\18\16 0.30AM\

Цитата Nemec ()
пишет не могу тут писать

ВНИМАТЕЛЬНО прочитать правила форума правила лежат здесь
Вы при регистрации на форуме их не прочитали а просто подождали 30 сек и жмакнули кнопку : "прочитал и соглашаюсь" - отсюда Ваши вопросы и реакция модераторов.

Цитата Nemec ()
не могу тут писать, и как создавать тему???

Вы пока в группе пользователи.
Группа "пользователи" может писать и создавать темы только в первом разделе форума.
Т.е:
1) Заходите в первый раздел форума ( " Вопросы по проблемам с техникой" )
2) Читаете самую первую тему там : ИНСТРУКЦИЯ по форуму - ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО !!
3) При необходимости создать тему - нажимаете кнопку "Новая тема" (верхний правый угол).
Вот на картинке (увеличится по нажатии мышкой) по шагам :


Цитата Nemec ()
у меня есть 2 лс сообщения почему-то не могу их прочитать

Увы - но после выявления нескольких барыг и кидал орудующих по личкам и кидающих людей на деньги подробней тут Л.С пришлось отключить.
Так что не прочитаете ....
Прикрепления: 1518052.jpg(187.3 Kb)


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
NemecДата: Вторник, 18.10.2016, 19:36 | Сообщение # 9
Откуда: Караганда
Кто: Даниил
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Фото как сюда выкладывать, после того как проблему нашли ??
 
AntartДата: Вторник, 18.10.2016, 21:10 | Сообщение # 10
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7390
Статус: Offline
Цитата Nemec ()
Фото как сюда выкладывать
Фото на файлообменник, ссылку сюда........
 
NemecДата: Вторник, 07.03.2017, 04:43 | Сообщение # 11
Откуда: Караганда
Кто: Даниил
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Vnl 670 2003 cummins 15 isx egr коробка зф фридомлайн, такая проблемка с утра запускаешь двигатель, на табло в окошечки где показывает скоростя пишет AL/CH компрессор качает до 8 очком потом зуммер срабатывает и коробка становится в аварийный режим SM пишет сцепление не отколеброванно, и компрессор после этого очень долго качает до 10 очком, заглушишь/запустишь показывает N и качает хорошо. Может какой то датчик мозги парит ??? Кто знает подстажите
 
ElectroДата: Вторник, 07.03.2017, 16:26 | Сообщение # 12
Откуда: Петропавловск
Кто: Андрей
Группа: Модераторы
Сообщений: 1382
Статус: Offline
С воздухом разберитесь,замерьте давление на кпп,сколько в этот момент там есть,просто кпп без воздуха при вкл зажигания не может увидить ход сцепления,соответственно не может откалиброваться
Рабочеее давление примерно 7-7,5бар должно быть
 
NemecДата: Вторник, 07.03.2017, 20:05 | Сообщение # 13
Откуда: Караганда
Кто: Даниил
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Давление замерить в ресивере который идёт на коробку, я правильно понял?
 
ElectroДата: Четверг, 09.03.2017, 06:49 | Сообщение # 14
Откуда: Петропавловск
Кто: Андрей
Группа: Модераторы
Сообщений: 1382
Статус: Offline
На кпп стоит регулятор давлени на 7 бар там мерийте
 
alap-81Дата: Четверг, 09.03.2017, 11:15 | Сообщение # 15
Откуда: Владивосток
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 647
Статус: Offline
Цитата Nemec ()
о, и компрессор после этого очень долго качает до 10 очком,

В это время,послушайте откуда шипит воздух,возможно проблема в актуаторе сцепления.


Москва рулит...Питер рулит...А Владивосток сидит на заднем сиденье, пьет пиво и показывает дорогу!!!
 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Вопросы от Nemec (ZF FreedomLine и правила сайта)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Riddick1981