ТрансКар | Дата: Воскресенье, 09.04.2017, 14:35 | Сообщение # 16 |
Откуда: Екатеринбург
Кто: Илья
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Добрый день! Прошу прощения что вторгся в чужую тему, но так как я новый пользователь сайт не дает мне возможности создать свою тему. Есть следующий вопрос: Автомобиль Volvo VNL 64T г.в. 2003, двигатель D12, КПП ZF-Meritor Freedomline (две педали) После замены актуатора сцепления и подшипников вилки сцепления при торможении на автомобиле появилась особенность: при нажатии на педаль тормоза двигатель увеличивает обороты и короткий период даже ускорятся автомобиль ("прыгает"), после чего происходит замедление Впечатление что при нажатии на педаль тормоза блок управления не дает команды о снижении подачи топлива Прошу совета по данной проблеме Заранее спасибо
|
|
| |
jora78 | Дата: Воскресенье, 09.04.2017, 18:58 | Сообщение # 17 |
Откуда: Владикавказ
Кто: Георгий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1588
Статус: Offline
| а просто при отпускании педали газа это не происходит?
уважать или не уважать человека- твое дело. относиться уважительно- твое воспитание...
|
|
| |
ТрансКар | Дата: Понедельник, 10.04.2017, 06:34 | Сообщение # 18 |
Откуда: Екатеринбург
Кто: Илья
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| При отпускании педали газа обороты двигателя падают до холостых при нажатии педали тормоза, если блок управления "видит" необходимость переключения на пониженную передачу, обороты возрастают и потом какой то период времени не снижаются при этом эффективного торможения не происходит Впечатление субъективное что не происходит сразу разрыва потока мощности при нажатии на педаль тормоза
|
|
| |