Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | Нет тяги? большой расход! - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Четверг, 01.10.2020, 06:04
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Нет тяги? большой расход! (FLD 112 СаТ 12 Vin: K81945)
Нет тяги? большой расход!
s6454545Дата: Четверг, 17.11.2016, 12:29 | Сообщение # 1
Откуда: Биробиджан
Кто: Сергей
Группа: Проверен
Сообщений: 60
Статус: Offline
Тупой в подьем, большой расход топлива 55 л,  Турбина на диагностике показывает 8 kpa!
Что было сделано: Интеркуллер проверен - герметичный, все патрубки, трубки резиновые железные сняты проверены- целые, прокладки под коллекторами в норме, поставлена рабочая турбина - так же показывает маленькое давление 8 kpa, с рабочей машины сняты два датчика с впускного коллектора , температуры воздуха и давления турбины-так же не помогло, ВСЕ Сделал и нифига НЕ ПОМОГЛО?!?!?!?!??!?! остались форсунки, снять и на стенд их, но стенд далеко и снимать не хочется! хочется обойтись малой кровью, диагностик сказал что это не форсунки , отключал их смотрел показания были типа ровные все, но мне мало верится, если она льет или не долевает или не распыляет как он это может увидить на диагностике? \ВОобщем у кого какие варианты пожалуйста прошу?)))

Добавлено (17.11.2016, 12:29)
---------------------------------------------
P/S По прямой едет хорошо, в гору тупой!


Freightliner Century2000 г. DD12.7 Без ЕГР
 
Dallas69Дата: Четверг, 17.11.2016, 13:15 | Сообщение # 2
Откуда: TverCity
Кто: Вадим
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 131
Статус: Offline
Цитата s6454545 ()
Турбина на диагностике показывает 8 kpa!

В какой момент? Что дует турба в движении?


+79190630683
 
AntartДата: Четверг, 17.11.2016, 13:15 | Сообщение # 3
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7397
Статус: Offline
Давление топлива меряли ?........
 
s6454545Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 12:52 | Сообщение # 4
Откуда: Биробиджан
Кто: Сергей
Группа: Проверен
Сообщений: 60
Статус: Offline
Цитата Dallas69 ()
В какой момент? Что дует турба в движении?
Не в движении!

Добавлено (20.11.2016, 12:52)
---------------------------------------------

Цитата Antart ()
Давление топлива меряли ?........
нет sad


Freightliner Century2000 г. DD12.7 Без ЕГР
 
AntartДата: Воскресенье, 20.11.2016, 18:01 | Сообщение # 5
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7397
Статус: Offline
Я бы начал с замера давления и проверки подсоса воздуха в топливоподаче...........пережатый/расслоившийся шланг как вариант.........
 
РоманДата: Понедельник, 21.11.2016, 11:00 | Сообщение # 6
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4139
Статус: Offline
1. Дать номер двигателя ,существует чёртова пропасть модификаций CAT12 подробней тут различающихся по конструктиву и возможным болячкам , дайте номер Вашего двигателя

2. Замерить давление топлива (на прогретом двигателе , т.е не на холодном топливе ) + давление турбо на ходу при максимальной нагрузке (лучше в динамике).

3. Сделать нормальный тест форсунок (тест автоматом должен поочерёдно оставлять работающими всего два цилиндра , после двух циклов выводится финальная таблица показаний - т.е понятно да "как он это увидит" ?)


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
s6454545Дата: Среда, 23.11.2016, 04:07 | Сообщение # 7
Откуда: Биробиджан
Кто: Сергей
Группа: Проверен
Сообщений: 60
Статус: Offline
Цитата Роман ()
1. Дать номер двигателя ,существует чёртова пропасть модификаций CAT12 подробней тут различающихся по конструктиву и возможным болячкам , дайте номер Вашего двигателя
ПРОСТИТЕ!! не было возможности узнать номер! , вот он 2KS88366

Добавлено (23.11.2016, 04:01)
---------------------------------------------

Цитата Роман ()
давление турбо на ходу при максимальной нагрузке (лучше в динамике)
Вот этого не делали, газовали на месте, принажотой полностью педали показывало макс 10 kpa при газовании раскручивалась максимум до 18

Добавлено (23.11.2016, 04:06)
---------------------------------------------

Цитата Роман ()
3. Сделать нормальный тест форсунок (тест автоматом должен поочерёдно оставлять работающими всего два цилиндра , после двух циклов выводится финальная таблица показаний - т.е понятно да "как он это увидит" ?)
такой тест форс делали, по одной, потом по две, потом 3 , 4 , тест показали не значительную разницу показаний форсунок, диагност сказал что они в норме, не хорошии но и не уставшие!

Добавлено (23.11.2016, 04:07)
---------------------------------------------

Цитата Antart ()
Я бы начал с замера давления и проверки подсоса воздуха в топливоподаче...........пережатый/расслоившийся шланг как вариант.........
если бы он подсасывал воздух он бы дымил? троил? Машина работает ровно, при нагрузке не дымит не дергается не захлебывается!


Freightliner Century2000 г. DD12.7 Без ЕГР
 
AntartДата: Среда, 23.11.2016, 08:05 | Сообщение # 8
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7397
Статус: Offline
Цитата s6454545 ()
если бы он подсасывал воздух он бы дымил? троил? Машина работает ровно, при нагрузке не дымит не дергается не захлебывается!
Нет не дымил........чуйка мне подсказывает что у вас нехватка топлива, соответственно низкий наддув.......
 
s6454545Дата: Среда, 23.11.2016, 16:27 | Сообщение # 9
Откуда: Биробиджан
Кто: Сергей
Группа: Проверен
Сообщений: 60
Статус: Offline
Цитата Antart ()
Нет не дымил........чуйка мне подсказывает что у вас нехватка топлива, соответственно низкий наддув.......
Проверю давление топлва отпишусь Спасибо!


Freightliner Century2000 г. DD12.7 Без ЕГР
 
РоманДата: Четверг, 24.11.2016, 04:57 | Сообщение # 10
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4139
Статус: Offline
Цитата s6454545 ()
ПРОСТИТЕ!! не было возможности узнать номер! , вот он 2KS88366

Нормально. Мотор простой как тапки , без электронечисти которую Вы сами фиг проверите.
Померить давление топлива и давление наддува для начала , в 50% случаев будет Вам счастье уже после этих простейших процедур.

Цитата s6454545 ()
если бы он подсасывал воздух он бы дымил? троил? Машина работает ровно, при нагрузке не дымит не дергается не захлебывается!

Там и без подсоса воздуха хватает траблов с давлением.
Набухшие\расслоившиеся шланги , мусор в заборниках-уголках-шлангах (чего только не выдували) , уставший насос (часто) , регулирующий клапан (реже) , предохранительный клапан (совсем редко) , левые фильтра и далее до бесконечности....
Проще нацепить манометр (контрольный компучек , часто закрытый резиновым колпачком найдёте прямо на верхней поверхности топливного адаптера да замерить.

Цитата s6454545 ()
Проверю давление топлва отпишусь Спасибо!

Для 2ks ориентируйтесь на не менее 65-87 psi (4.5-6 bar) начиная с холостых (600) , двигатель должен быть хорошо прогрет (т.е замеряем не на холодном ДТ !)

Цитата s6454545 ()
газовали на месте, принажотой полностью педали показывало макс 10 kpa при газовании раскручивалась максимум до 18

Ни о чём не говорит.
На ходу тапку в пол - должно наддувать не меньше 26-28psi (180-190kpa , как то так - лучше пересчитайте сами , американ трак в psi привычней).

Ну а дальше бум думать отталкиваясь от ваших результатов....


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
s6454545Дата: Среда, 30.11.2016, 13:31 | Сообщение # 11
Откуда: Биробиджан
Кто: Сергей
Группа: Проверен
Сообщений: 60
Статус: Offline
Цитата Antart ()
Нет не дымил........чуйка мне подсказывает что у вас нехватка топлива, соответственно низкий наддув......
Сегодня отправил водителя на диагностику к сожалению вместе с ним не было возможности поехать и по этому все получилось не так как должно было быть, диагностику сделали но как всегда не так как надо!ЧТО СДЕЛАЛИ: давление турбины проверяли на МЕСТЕ angry водитель ему 300 раз сказал надо на ходу , тот не в какую, давление топлива не померяли, сказали что все хорошо идет, что если бы что то было он бы плохо заводился и все в этом духе, типа 100 пдов не топливо angry   форсунки отключали, на 2х форсах работал, показания были все ровные, все датчики исправны, ошибок нет, все хорошо, он увидел  масло которое капало с выхлопного коллектора и сделал вывод что там мертвая поршневая и она кидает масло и изза этого может не ехать машина, если не она то форсунки biggrin предлогате снять голову посмотреть кольца а тем временем я должен проверить форсунки на стенде которого у них нет)) на вопрос почему тогда диагностика показывает все одинаковые показания форсунок он сказал что они могут все одновременно умереть и значения будут у всех одинковые!!! О БОЖЕ Я НЕ МЕХАНИК И НЕ СПЕЦИАЛИСТ НО СУКА ПОЧЕМУ Я ПОНИМАЮ ЧТО ОН ДОЛБАЕБ ПРОСТО НИЧЕ НЕ СООБРАЖАЮЩИЙ!!!! КУДА ЕХАТЬ ЧЕ ДЕЛАТЬ, !?!? ПОМОГИТЕЕЕЕ!

Добавлено (30.11.2016, 13:31)
---------------------------------------------
НА второй такой же машине (машины один в один вин отличается на 1 цифру) у нас в парке которая едет и тянет 25 тонн очень резво, сняли датчик давления наддува и температуры с воздушного коллектора, поставили, проехались разницы нет, по расходу не меряли пробег был 20 км! и САМОЕ ГЛАВНОЕ что на диагностике давления турбины у обоих машин было 8 псй ??,  как так? почему? может это и говорит о том что надо давление на ходу проверять*?!
     Еще на диагностике он сказал что компьютер показывал среднее значение расхода 40 л ? по факту 55
С коллектора масло кидает но расхода масла нет, тоесть он не огромный , масло не ест!


Freightliner Century2000 г. DD12.7 Без ЕГР
 
vasyahaДата: Среда, 30.11.2016, 15:17 | Сообщение # 12
Откуда: Киров
Кто: Василий
Группа: Золотой состав
Сообщений: 321
Статус: Offline
Цитата s6454545 ()
300 раз сказал надо на ходу , тот не в какую, давление топлива не померяли


Цитата s6454545 ()
КУДА ЕХАТЬ ЧЕ ДЕЛАТЬ, !?!? ПОМОГИТЕЕЕЕ
Вам же сказали что делать, а вы не сделали(наверно надо еще раз на такую диагностику съездить)


1

Сообщение отредактировал vasyaha - Среда, 30.11.2016, 15:18
 
MotorheadДата: Среда, 30.11.2016, 19:56 | Сообщение # 13
Откуда: Тверь
Кто: Пётр
Группа: SILVER group
Сообщений: 59
Статус: Offline
С коллектора может вовсе и не масло течь...

Werkstatt LKW-Dieselmotoren/// Viber;WhatsApp890400402восемьвосемь..
 
AntartДата: Четверг, 01.12.2016, 10:56 | Сообщение # 14
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7397
Статус: Offline
Цитата s6454545 ()
форсунки отключали, на 2х форсах работал,
Почему на 2х ? На 1й работать должен если форсы живые...........

Цитата s6454545 ()
все датчики исправны, ошибок нет, все хорошо,
Расход топлива в час на ХХ сколько ?......
 
s6454545Дата: Четверг, 15.12.2016, 03:16 | Сообщение # 15
Откуда: Биробиджан
Кто: Сергей
Группа: Проверен
Сообщений: 60
Статус: Offline
Ребята у кого нибудь есть схема на мой двигатель полностью ну или ту чассть которая мне будет необходима : пучек проводов идущих от компьютера в кабину попал на коллектор и прогорели 9 проводов, соеденить их по номерам не представляется возможным, электрик сказал нужна схема, будет прозванивать и соединять! Спасибо за ранее!
Кстати машина заводится ,едет, ошибок не выдает единственное не показывает датчик в кабине температуру ох жидкости! изза них может быть повышеный расход ? и еще поменяли прокладки пож выпускным коллекторам потому что с из некоторых сочилось масло оказалось что ни все были нормальными, поставили железные другие , теперь из под всех целиндров бежит ( когда смотришь в двигатель при снятом коллекторе клапана в масле, на холостом ходу масло кидает с двигателя и оно бежит изо всех щелей через турбину гофру ну и прокладки коллектора, это точно не турбина , потому что турбину меняли о такая же фигня, думали что масло сьемные колпачки , сказали что там их нет типа они там другие шайбы какие то там и замена только их не поможет, говорят как всегда в сервисе нужно капиталить))) двишатель заводится хорошо, какие капиталки блин, масло ест в пределах разумного!


Freightliner Century2000 г. DD12.7 Без ЕГР
 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Нет тяги? большой расход! (FLD 112 СаТ 12 Vin: K81945)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша