Не тянет Фред, расход под 50.
|
konoplev-r | Дата: Четверг, 24.11.2016, 19:44 | Сообщение # 1 |
Откуда: Вологда
Кто: Роман
Группа: Проверен
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Доброго времени суток, может тут кто что подскажет куда копать, Фред детроит 12,7 с егр, 2003, m11532, коробка Итон 10, мучаемся с расходом 40-42 уже 3 года, ранее на форуме писал, ездили 2 раза к рашиду делать форсунки, падал до 37-38 на месяц и потом снова шел вверх, решили отрезать егр(сделали у Артема в Иваново, турбина простая и прошивка) никаких изменений, сняли форсунки отправил в Питер Денису и Дмитрию, сделали эмоций ноль, поставил новый кулер, поменял регулировочные болты но расход не падает, а сейчас стала совсем пропадать тяга и расход 50 литров, не сил ни нервов уже нет ни у меня ни у водителя, каждый раз приезжая в сервис на диагностику все в один голос все в норме. Либо приезжая в более масштабные сервисы начинают разводить на перепрошивку, но отрезав на других эффект иной и расход до 36. На машине ездил сам и про тягу и про расход не махинация водителя. Заправки только Лукойл и Газпром. Кто что еще может подсказать и куда обратиться? Самому по ощущениям кажется что нет наддува, как-будто турбина давит на улицу а не во впуск, но катались с компьютером говорят все хорошо... Help!!!!
Сообщение отредактировал konoplev-r - Четверг, 24.11.2016, 19:48 |
|
| |
|
alap-81 | Дата: Пятница, 25.11.2016, 00:53 | Сообщение # 2 |
Откуда: Владивосток
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 651
Статус: Offline
| А состояние самого двигателя?на счёт прошивок-не все йргурты одинаково полезны.вообще расход это интересная штука,зависящая не только от форсунок и прошивок.груз ,местность,стиль вождения ,например у нас такой расход за радость. Добавлено (25.11.2016, 00:53) --------------------------------------------- В своём регионе расхода 36 литров не наблюдал не разу,за 10 лет.Но конечно если не воздух возить.
Москва рулит...Питер рулит...А Владивосток сидит на заднем сиденье, пьет пиво и показывает дорогу!!!
|
|
| |
|
konoplev-r | Дата: Пятница, 25.11.2016, 07:36 | Сообщение # 3 |
Откуда: Вологда
Кто: Роман
Группа: Проверен
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Ездим из Вологды до Москвы, нижнего Новгорода, Владимир, возим от 15 до 20 тон
|
|
| |
|
Antart | Дата: Пятница, 25.11.2016, 10:33 | Сообщение # 4 |
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7414
Статус: Offline
| Цитата konoplev-r (  ) мучаемся с расходом 40-42 уже 3 года, ранее на форуме писал, ездили 2 раза к рашиду делать форсунки, падал до 37-38 на месяц и потом снова шел вверх Интересно: после манипуляций с форсами все же расход падал........может все таки топливо в вашем регионе *левак* ?....
|
|
| |
|
РишатFLD | Дата: Пятница, 25.11.2016, 14:06 | Сообщение # 5 |
Откуда: с.Варна Челябинская область
Кто: Ришат
Группа: Проверен
Сообщений: 18
Статус: Offline
| у моего товарища похожая проблема,двигатель дд14 со снятым егр через прошивку, жрал до 35 и тащил как чумной,накрылась турбина поменял на такую же расход 45 и не тащит,маршрут такой же дт тоже,потом поменял еще раз турбину только на новую все тоже самое,штук 5 сервисов посетил толку ноль, ездит и плачет
|
|
| |
|
Роман | Дата: Суббота, 26.11.2016, 02:29 | Сообщение # 6 |
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4139
Статус: Offline
| Цитата konoplev-r (  ) ездили 2 раза к рашиду делать форсунки, падал до 37-38 на месяц и потом снова шел вверх Вредительство\диверсию не рассматривали ? Это было бы смешно если не было бы так грустно - но в практике были аналогичные случаи и только потом всплывала истина в виде обиженных водил , конкурирующих перевозов и даже брошенной жены писающей в баки мужнина трака (человек неделю таился в засаде но всёж отловил её змею- а потом показывал всем видео с акробатическими подробностями барышни).
Просто как то странно - Рашид не из тех людей кто делает на месяц .... И кстати - вот тут Вы говорили что расход пошёл вверх через полгода и 52.000 км пробега после визита к Рашиду - а сейчас говорите уже про месяц. Это вообще как понимать ?
Цитата konoplev-r (  ) решили отрезать егр(сделали у Артема в Иваново, турбина простая и прошивка) никаких изменений А вы чего ждали ? Если астматику отрезать ногу он перестанет задыхаться ? Вам 2 с лишним года назад обьяснили в вашей же теме что чуда ждать не стоит и надо планомерно убирать выявленные косяки а не резать по живому - Вы нас услышали или сделали по своему ?
Цитата konoplev-r (  ) сняли форсунки отправил в Питер Денису и Дмитрию, сделали эмоций ноль Я не знаю этих ремонтников - но не исключаю что дело было вообще не в форсунках.
Цитата konoplev-r (  ) каждый раз приезжая в сервис на диагностику все в один голос все в норме. Либо приезжая в более масштабные сервисы начинают разводить на перепрошивку, но отрезав на других эффект иной и расход до 36. Для начала - давление топлива и разрежение перед насосом кто-нибудь замерял ? Давление турбо на ходу промеряли ? Куллер опресовывали ? Вы же понимаете в случае таких проблемм комплексная диагностика - это не только ноутбук но и манометры-вакуумметры а также вкручивание переходников под них - т.е измазывание белых рук в масле и ДТ и трата несколько большего времени чем обычно уходит на чтение ошибок и параметров. И кстати - что в норме (поконкретней) ? , что сейчас показывает trip record ? Вам в сервисах показывали табличку расходов Вашего детройта ? Что там ? Выглядит так , вот реальный трак c 14 литровым EGRным Detroit Diesel (EGR на месте , никто ничего не отрезал и прошивка заводская , обычный рейс гружёный в оба конца) :
 Этот конкретный трак за 12 дней пробежал 4060 км и сожрал 1450 литров ДТ , расход 35.73 литра на сотню (если отбросить тарахтение на месте то движение с расходом 34.53 литра на сотню). Вам показывали аналогичные цифры по Вашему траку , обьясняли какой расход и откуда он взялся ?
Цитата РишатFLD (  ) двигатель дд14 со снятым егр через прошивку, жрал до 35 и тащил как чумной,накрылась турбина поменял на такую же расход 45 и не тащит,маршрут такой же дт тоже,потом поменял еще раз турбину только на новую все тоже самое,штук 5 сервисов посетил толку ноль, ездит и плачет Дьявол он всегда в деталях (и вместо золота любит расплачиваться битыми черепками (с) ) Чуть выше картинка с EGRного 14 литрового детройта (в правом верхнем углу номер двигателя если возникнут сомнения) Никто ничего не отрезал , заводская прошивка , EGR на месте , трак гоняют в хвост и в гриву - 35 литров на сотню. Как так ? Более того - это первый попавшийся в логах трак и не самый экономичный водитель .
Знаете ребят к исходу 9го года этой байды с отрезаниями (первые попытки обьяснить датированы далёким 2008м годом ещё на ГВ и remautotula) я не буду повторять одно и то же , всё что можно было сказать - сказано уже много лет назад Наверняка ведь Ваш товарищ рассказывал всем как классно ездить с отрезанным первыми попавшимися умельцами и пофиг было на все наши многолетние предупреждения. Ну вот теперь пусть плачет - всем нам рано или поздно воздаётся по делам нашим ..... может просто количество послушавших его и изуродовавших свои траки переполнило чашу терпения парня наверху ? Тут ни 5 ни 15 сервисов не помогут (опять же опираюсь исключительно на статистику , никакой мистики-голые цифры , много лет веду перепись искалеченных разнообразными умелецами траков и стараюсь отслеживать их судьбу - конец всегда примерно одинаков)
Роман Rem и Remautotula один и тот же человек ))) Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
|
|
| |
|
imprezident | Дата: Суббота, 26.11.2016, 07:37 | Сообщение # 7 |
Откуда: Вологда
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 293
Статус: Offline
| Цитата alap-81 (  ) В своём регионе расхода 36 литров не наблюдал не разу В нашем регионе это норма. Видел даже 28л на Inter 9800, но там у человека ограничение в 90км/ч стояло и круиз он не выключал(плюс передаточные числа, резина и проч.)
Цитата Antart (  ) может все таки топливо в вашем регионе *левак* У Романа машина не одна, так что не в этом дело
Цитата Роман (  ) Для начала - давление топлива и разрежение перед насосом кто-нибудь замерял ?Давление турбо на ходу промеряли ? Куллер опресовывали ? Я эту машину смотрел пару месяцев назад, правда наскоком. (Посмотри компьютером - скажи чего менять) Давления топлива не измерялось. Давление турбы на ходу - память подсказывает цифру 186кПа в нагрузку с телегой без груза. Редуктора по каталогу 3,58. Коробка с овердрайвом. По репортсу было 46л, из них 4л на хх (10-12% ). Цифры по памяти, поэтому могу ошибиться. Ничего критичного указывающего на 50л/100км я действительно не увидел, поэтому для начала посоветовал поменять водителей местами.
Цитата Роман (  ) А вы чего ждали ? Если астматику отрезать ногу он перестанет задыхаться ? ТС как раз таки один из последних в нашем регионе, кто отказывался кастрировать ЕГР.
Цитата konoplev-r (  ) расход 50 литров, не сил ни нервов уже нет ни у меня ни у водителя Тут вопросов больше, чем ответов. Например, кто устанавливал форсунки после ремонта? Кто регулировал ГРМ? Ром, я все же думаю, чтобы починить эту машину - нужно поменять подход. Приехать в сервис на несколько дней и сказать - вот проблема, как разберетесь, позвоните. Ездишь по всей стране, зашел в раздел Наши координаты, выбрал спеца, которому доверяешь и вперед. Как вариант, поехать к человеку, который отрезал ЕГР. Возможно он даст какие-то рекомендации, основываясь на своей программе.
Сообщение отредактировал imprezident - Суббота, 26.11.2016, 08:11 |
|
| |
|
alap-81 | Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 18:54 | Сообщение # 8 |
Откуда: Владивосток
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 651
Статус: Offline
| В своём регионе расхода 36 литров не наблюдал не разу,за 10 лет.Но конечно если не воздух возить.
Москва рулит...Питер рулит...А Владивосток сидит на заднем сиденье, пьет пиво и показывает дорогу!!!
|
|
| |
|
imprezident | Дата: Суббота, 10.12.2016, 08:39 | Сообщение # 9 |
Откуда: Вологда
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 293
Статус: Offline
| Роман приехал ко мне. Основательно взяться за него опять же не удалось, т.к. очередь даже за воротами базы. Договорились выложить информацию сюда. Постараюсь максимально подробно. Значит, на сегодняшний день у машины 2 проблемы, возможно связаных 1) После ночного простоя, машина схватывает и тут же глохнет. Потом заводится только после плясок с эфиром. Решили что уходит топливо. Проверили обратный клапан в сепараторе и клапан на обратке в голове. Все в норме. На следующее утро замерзла вода в сепараторе.(Кстати возможная причина частого ремонта форсунок) Слили, завели. Померяли давление, разряжение. Давление 200 КПа на ХХ, за 500 КПа на 1500. Но в момент прокрутки давление 0. Давление на ходу не мерялось. Сняли насос, выпал вкладыш из компрессора. На валу выработка. И топливо в баках черное, хотя кольца на форсунках менялись. Поменяли вкладыш, насос. Давление приподнялось и на запуске. На следующее утро завелся, но кончилась солярка. Долили, завелся нормально. Решив, что проблема решена, машину отпустили. Оказалось рано, ничего не поменялось. Причем дело не в воде, т.к. пытались завести в плюсовую температуру. 2) Со слов Романа: "расход 50-52л. Водители менялись, ездил сам. Топливо Газпром и Лукойл. Заливал сам, мерял расход тоже сам. Интеркуллер заменен, турбина безегрная б/у. Думали, что проблема в турбине, возили на переборку. Вестгейт на турбине менялся." Про ремонт форсунок он уже писал.
Диагностика:






 Водитель говорит, что на ХХ в принципе не стоит. . Но, опять же, водители менялись. Датчик скорости не врет. Спидометр не падает. Ошибок по нему нет. Проверена регулировка клапанов, метки. Машина не троит, не дымит. По поводу респонса - воздуха в обратке нет, подкидывались другие мозги. Без изменений. В файле Log3.ddl - катаут. Сначала 1-6 на ХХ, Затем два раза с 1 по 6 на 1500. В фале Log111.dll езда с грузом. Разогнаться удалось только на 30-й секунде и на 3:40. В мозгах выгоревшие выхода на горный тормоз. Провода с него сняты. Прошивка судя по модели мотора (заканчивается на 6E) не Илюхина. Судя по расходу масла - 3л на 10-15 тыс. - проблем с компрессией нет. Если еще чего вспомню - допишу. Я все же считаю, что проблем тут 2. С незаводкой - нужно разбираться с топливной дальше. По поводу расхода: причин по моим описаниям думаю можно найти несколько. Но я бы начал все таки с прошивки.
Сообщение отредактировал imprezident - Суббота, 10.12.2016, 08:57 |
|
| |
|
VNL64T | Дата: Суббота, 10.12.2016, 11:14 | Сообщение # 10 |
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3907
Статус: Offline
| Постоянная езда в натяг, еще б он не жрал, тут не мотор чинить нужно а водятла.
|
|
| |
|
imprezident | Дата: Суббота, 10.12.2016, 11:29 | Сообщение # 11 |
Откуда: Вологда
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 293
Статус: Offline
| ЦитатаVNL64T (  ) Постоянная езда в натяг, еще б он не жрал, тут не мотор чинить нужно а водятла. Когда с Ромой обсуждали выкладывание инфы на форум, я ему сразу сказал, что первые комментарии будут именно такими Он упирается и говорит, что садил абсолютно левого водителя, который на другой машине привозит расход 32л и ехал вместе с ним. Расход все равно 50. Я уж думал даже насчет датчиков к/в, р/в. Но тахометр не прыгает, ошибок по ним нет. Да и не могут они оба так странно чудить.
|
|
| |
|
VNL64T | Дата: Суббота, 10.12.2016, 15:39 | Сообщение # 12 |
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3907
Статус: Offline
| Могут, если у мотора все прекрасно с тяговыми характеристиками, то человек интуитивно склоняется к езде на малых оборотах(меня за руль посади и я поеду точно так же), я с подобным сталкивался, а сдвигаешь мотору крутящий выше например к 1400 они резко начиеают плакать, мол не тянет, хотя физически ничего не изменилось. Собственно на этом эфекте основаны некоторые программные функции моторов, например защита на переключение передач ниже у каминса, выглядит изза руля это так... на 10й прет в горку натяжно но прет, переходим на 9 все не тянет, преходим на 8 опять тупо прет но обороты выше 1500 не набирает, как так? Да вот так эта спекуляция основана на интуитивном восприяти человеком происходящего и намекает на то что нужно как можно больше времени находиться на последней передаче, так есть программа так же основанная на восприятии человеком, вынуждающая к быстрому переходу к повышенным передачам, сущьность сводится к тому что если нагрузка на двс не превышает определенного порога программа ограничивает доступный дипазон оборотов двс, упираясь в это ограничение человек машинально перключает передачу выше( у дд это тоже есть), и еще есть подобное но имеет другие характеристики. В скупе правильно настроенные эти подпрограммы по сути являются коректором человечнского поведения за рулем навязывая оптимальные режимы для конкретного примегения техники, по факту я все их выключаю потому что при наших условиях эксплуатации они становятся некоторой помехой, по сути я превожу мотор в режим строительной тезники наприимер самосвал, так как ситуация в движении не предсказуема все функции хайвейного движения отключены. Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал VNL64T - Суббота, 10.12.2016, 16:17 |
|
| |
|
Antart | Дата: Суббота, 10.12.2016, 19:14 | Сообщение # 13 |
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7414
Статус: Offline
| ЦитатаVNL64T (  ) Постоянная езда в натяг, еще б он не жрал, тут не мотор чинить нужно а водятла. Совершенно согласен !!! А еще чинить пневмосистему от утечек ! 57% работы двигла на стоячей- ахереть!!! Летом должно быть не более 15%, зимой не более 30%..........двигатель дрючат и в хвост и в гриву на оборотах 1000-1100, а надо на 1200-1300........ Расход по трипу в движении 32,5-32,7 ни о чем не говорит ???............
Цитатаimprezident (  ) Когда с Ромой обсуждали выкладывание инфы на форум, Леха, мощность срезать надо им ! там стоит наверное 500-550 , соответственно кочергу дергать водителю лень..........Добавлено (10.12.2016, 19:14) --------------------------------------------- Тут у меня с Еката подобный горемыка катается на 12.7 литровом, перепрошитым/отвязаным от ЕГР прошивкой с 14 литрового, расход по трипу за последние 7000 км 60 л/100км (с учетом того что контейнер таскают в один конец только) , турбина ЕГРная застопоренная в среднем положении.............
|
|
| |
|
alap-81 | Дата: Суббота, 10.12.2016, 19:35 | Сообщение # 14 |
Откуда: Владивосток
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 651
Статус: Offline
| ЦитатаVNL64T (  ) так как ситуация в движении не предсказуема все функции хайвейного движения отклюачены. пажарка рулит)))гыыы....
Москва рулит...Питер рулит...А Владивосток сидит на заднем сиденье, пьет пиво и показывает дорогу!!!
|
|
| |
|
VNL64T | Дата: Суббота, 10.12.2016, 19:47 | Сообщение # 15 |
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3907
Статус: Offline
| Нет, пожарка имеет ряд недостатков, которые приемлют ее специфике работы но не всей остальной техники.
|
|
| |