Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | Расспредвал - Страница 2 - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Вторник, 29.09.2020, 18:12
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Расспредвал (замена)
Расспредвал
alap-81Дата: Суббота, 03.12.2016, 00:24 | Сообщение # 16
Откуда: Владивосток
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 651
Статус: Offline
Да я прекрасно понял суть процесса,просто отремонтировано куча головок,и при рассухаоивании не разу не наблюдал залипания клапана с седлом,до такой степени.но опять же это на столе,а вот во время работы двигателя,конечно фиг знает.

Добавлено (03.12.2016, 00:24)
---------------------------------------------
Мне вот больше интересно почему именно на isx очень часто приходиться менять валы.


Москва рулит...Питер рулит...А Владивосток сидит на заднем сиденье, пьет пиво и показывает дорогу!!!
 
k0ldunДата: Суббота, 03.12.2016, 11:27 | Сообщение # 17
Откуда: Санкт-Питербург
Кто: Константин
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 766
Статус: Offline
Цитата VNL64T ()
в момент когда клапан по шляпу погружается в седло, он там прилепает причем лихо, чтоб его двинуть в открытие нужно резко ударить либо приложить усилие,

согласен , есть такое !
на исправном клапане зона прилегания блестит колечком огибая клапан  , а на таком умученном это уже всё черное и не полоской даже , и нет двух углов заправленных , а вся поверхность тарелки клапана чёрная , иногда даже липкая как смола ...
неужели это не обнаружили при проверке\регулировки клапанов ? как правило такие клапана торчат вверх свыше всякой меры ...


Удачи в ремонте
 
alap-81Дата: Суббота, 03.12.2016, 13:09 | Сообщение # 18
Откуда: Владивосток
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 651
Статус: Offline
Цитата k0ldun ()
неужели это не обнаружили при проверке\регулировки клапанов ?

Каким образом при регулировке можно обнаружить состояние поля прилегания клапан-седло?ренгена то нету
Цитата k0ldun ()
как правило такие клапана торчат вверх свыше всякой меры ...

Износ клапана вместе с седлом измеряется далеко не в миллиметрах,соответственно обнаружить это можно только с помощью индикаторов,и опять же если к этому есть предпосылки,а если зазор почти в норме.


Москва рулит...Питер рулит...А Владивосток сидит на заднем сиденье, пьет пиво и показывает дорогу!!!
 
Zagid0811Дата: Суббота, 03.12.2016, 17:25 | Сообщение # 19
Откуда: Краснодар
Кто: Адэля
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Здравствуйте. Извините, что пишу здесь. Но у меня не получается создать тему, пока 3х сообщений не напишу. А что мне писать, если я девушка. И мне нужна помощь для папы, который никак не заведет машину. Что мне сделать, чтобы опубликовали тему. Помогите, пожалуйста, кто-нибудь.
 
alap-81Дата: Суббота, 03.12.2016, 17:30 | Сообщение # 20
Откуда: Владивосток
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 651
Статус: Offline
Пишите сообщения

Москва рулит...Питер рулит...А Владивосток сидит на заднем сиденье, пьет пиво и показывает дорогу!!!
 
Zagid0811Дата: Суббота, 03.12.2016, 17:33 | Сообщение # 21
Откуда: Краснодар
Кто: Адэля
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
[quote=alap-81;57071]Пишите сообщения [/quote]
Просто в темы? Спасибо вам огромное за ответ
 
VNL64TДата: Воскресенье, 04.12.2016, 03:17 | Сообщение # 22
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3900
Статус: Offline
Цитата alap-81 ()
Мне вот больше интересно почему именно на isx очень часто приходиться менять валы.
Ну вариантов всегда два, это либо износ- либо кривые руки.
Мне вот настолько надоело шоркать щупы в зазорах и я на это плюнул, теперь зазор выставляется с одной постановки шупа и одним поворотом регулировочного болта, и на всех клапанах он идентичен на выходе и не зависит от закусывания или проскальзывания щупа в месте регулировки, здорово и быстро. Просто решил воспользоваться рекомендацией завода по регулировке зазоров.
И самое интересное, что именно на ISX всегда прекрасный результат на остальных моторах ток ручками шоркать.
 
alap-81Дата: Понедельник, 05.12.2016, 00:27 | Сообщение # 23
Откуда: Владивосток
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 651
Статус: Offline
Цитата VNL64T ()
Просто решил воспользоваться рекомендацией завода по регулировке зазоров.

И это совершенно верно!намного облегчает процесс регулировки и точность.я думаю ты про это
Прикрепления: 9230215.jpg(573.4 Kb)


Москва рулит...Питер рулит...А Владивосток сидит на заднем сиденье, пьет пиво и показывает дорогу!!!
 
РишатFLDДата: Понедельник, 05.12.2016, 19:21 | Сообщение # 24
Откуда: с.Варна Челябинская область
Кто: Ришат
Группа: Проверен
Сообщений: 18
Статус: Offline
алексей как обычно прав,у меня пробег 2500000км,и много кривых рук в нем побывавших в том числе и моих
 
VNL64TДата: Понедельник, 05.12.2016, 20:00 | Сообщение # 25
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3900
Статус: Offline
Цитатаalap-81 ()
И это совершенно верно!намного облегчает процесс регулировки и точность.я думаю ты про это Прикрепления: 9230215.jpg(573Kb)

Да только это у тебя для форсунок 8.1 Nm.
Форсунки я делаю TORQUELEADER  ADS 25 .
Я еще настраивающийся моментный взял для клапанов.


Сообщение отредактировал VNL64T - Понедельник, 05.12.2016, 20:25
 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Расспредвал (замена)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, Kosih_A, imprezident, denis-m, Logist, Argosy64, Fred1986