Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | Dt466 проблемы с запуском - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Среда, 21.08.2019, 11:41
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Dt466 проблемы с запуском
Dt466 проблемы с запуском
RollinДата: Вторник, 10.01.2017, 12:31 | Сообщение # 1
Откуда: Москва,Долгопрудный
Кто: Виталий
Группа: Проверен
Сообщений: 10
Статус: Offline
Доброго времени суток.Интер 4300 2004 Vin-1HTMMAN05H698370.Проблема с запуском dt466 egr.Начну с начало-встал на ходу,не запускался,дотянули до парковки-все облазили-выевили нет давления в рампе,в обход ннвд(мех насос) поставили топливный насос от газели-проехали так около 70 км от Перми в сторону Ижевска-насоса не хватало в подъемы забираться(дело было не в насосе).Встали на парковке,машина перестало запускаться вообще.Вытащили ДПКВ-сломав его при этом,увидели на кончике стрежня огромную намагниченую горку стружки с маслом-понадеялись что из за ДПКВ не работает.Привезли новый ДПКВ установили-машина не запускается,с троса проехав около километра машина завялась(грешили на салярку минус 20 было),доехали до Елабуги и на ночовку,на утро машина и после 20 км на тросу не завялась.Поставили машину и уехали до дома,через неделю вернулись с новым ннвд(мехнасос),установили-и ничего,даже с эфира не хочет.Полезли в стакан,заменили болт сброса давления,заменили топливный фильтр-запустили мотор,горят ошибки фул фильтр,енжин-мотор квакает,работает не ровно.Заглушили и больше не запускается-нет давления в рампе.Сняли стакан-оказалось залип клапан обратки-выдернули его к чертям,в районе бака перекусили трубку в разрыв установили топливный насос от газели(прокачали топливо этим же насосом),мащина запустилась мгновенно-работает ровно ровно хоть стакан воды ставь на плиту.Пропала ошибка фул фильтр,но осталось ошибка енжин-подумали из за акб-подсадили их.Глушили,заводили-много раз-ошибка не пропадала.Сняли клемы с акб,ошибка пропала-и с ошибкой пропала желания у мотора запускатся.Легли спать,на утро машина запустилась с пол оборота-ошибка енжин горит,заглушил спустя 15 минут-заново ключ поварачиваю ошибки нет и двигатель хоть обкрутись.Датчик IPR чистили,сетку в нем удалили.Уплотнения на трубках от стакана к ннвд -новые,масло новое-15/40 римула 4.Под клапаной крышкой все провода и конектор на Датчик(ICP-если не путаю это он) все в норме.Помогите советом,что может быть.Также ищу выездного диагноста в районе Елабуга,Н.Чалны,Ижевск-способных прочитать сея мотор.

Добавлено (10.01.2017, 12:22)
---------------------------------------------
Добавлю к выше написаному.топливный насос от газели-работает как обратный клапан,сам насос не включен-его пропускной способности хватает да работы двигателя-под нагрузкой долго не проверял,чуть прокатился по стоянке.Две недели машина стояла,приехали ключ повернули машина сразу завелась,давление держит.Вместо насоса от газели лучше поставить насос что перекачивает топливо с левого бака в правый(но он у меня накрылся поэтому там стоял от газели),родной насос вроде как плунжерного типа(если не ошибаюсь)и отключается при излишнем давлении(если не ошибаюсь.

Добавлено (10.01.2017, 12:31)
---------------------------------------------
До того как машина встала на ходу,делали диагности в сервисе в Игумново нижегородская область,бумажку к сожалению с диагностикой в машине за 1000 км от дома.по диагностике точно помню ошибку 335-давления масла(масло было старое уже 15000 км пробег)слабое давление топлива,ошибка датчика нетрали и клапана егр(по словам диагноста без датчика нетрали дальше диагностику не может сделать)-так как за машину они взялись бы только через две недели на свой страх и риск поехал дальше в рейс-не доехал.Машина как 2 месяца дома не живет)).


Freightliner m2 2004г/в Сат7 мкпп
vin 1FVACXDC75HN99954
Freightliner m2 2004г/в MBE900 мкпп
International 4300 2004г/в DT466 egr мкпп
Vin-1HTMMAN05H698370
 
MachmetДата: Вторник, 10.01.2017, 22:07 | Сообщение # 2
Откуда: Воронеж
Кто: Сергей
Группа: SILVER group
Сообщений: 184
Статус: Offline
Ну если у с подобеем обратного клапана работает ишите проблему в штатном обратном клапене стоит на рампе с зади для доступа лучше снять тонель в карбине.

Сообщение отредактировал Machmet - Вторник, 10.01.2017, 22:08
 
RollinДата: Среда, 11.01.2017, 00:33 | Сообщение # 3
Откуда: Москва,Долгопрудный
Кто: Виталий
Группа: Проверен
Сообщений: 10
Статус: Offline
Цитата Machmet ()
Ну если у с подобеем обратного клапана работает ишите проблему в штатном обратном клапене стоит на рампе с зади для доступа лучше снять тонель в карбине.

Сергей а как это может объяснить то что с ошибкой Энжин на приборной панели машина заводится с пол оборота,а в ее отсутствие не запускается?Машина может работать долго,было так что и часа полтора стоял молотил на холостых и внезапно глох-повернув ключ зажигания нет ошибки на приборке машина не запускается,тоесть разбирая целесообразность предложаными вами действий,я предпологаю-что не коректная работа клапана может както влиять на какието показатели и мозги аварийно глушат мотор,и в дальнейшем не дают завести.Какой функционал у этого клапана?
Также думаю про некоректную работу ICP,читал на форуме что какбы можно отсоединить от ICP-фишку,мозги будет работать на средних показателях(уж извените не силен в этом)мозги что то там будут управлять.Не могу понять где этот ICP-пологаю что он под клапаной крышкой,проводочки выходят между 5и6 цилиндром.Также имеются 2 датчика на рампе со стороны радиатора в сторону кабины-что это за датчики?Тот что стоит в головке,на моторе кат с7 или 3126-называется датчик возбуждения насос форсунок,или просто датчик давления масла-очень они схожи с тем что стоит в навистаре.Пробывал на 3126 и на С7 без него,мало того что вылетали ошибки Енжин,Енжин протект-моторы ужасно звинели(стучали форсы)и хватало проехать максимум 15-20 км,потом завоздушивалось все.Я к тому что пока ошибка енжин горит,показания ICP не видят мозги-по умолчанию идут среднии значения для управления форсами. Прошу прощения если написал глупость,не судите строго.

Добавлено (11.01.2017, 00:33)
---------------------------------------------
Цитата Rollin ()
Также имеются 2 датчика на рампе со стороны радиатора в сторону кабины
датчики на рампе


Freightliner m2 2004г/в Сат7 мкпп
vin 1FVACXDC75HN99954
Freightliner m2 2004г/в MBE900 мкпп
International 4300 2004г/в DT466 egr мкпп
Vin-1HTMMAN05H698370
 
skmgeДата: Суббота, 01.04.2017, 21:33 | Сообщение # 4
Откуда: Белгород, Белгородская область, Россия
Кто: Кирилл Геннадьевич Сороколит
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Про Icp надо попробовать он так выёживается.

Добавлено (01.04.2017, 21:25)
---------------------------------------------
Он находится под клапанной крышкой. Всё правильно если отключить то Ipr начинает работать в усредненном режиме.

Добавлено (01.04.2017, 21:27)
---------------------------------------------
Возможно у вас и то и другое сразу нужна диагностика. Прочитать показания IPR и ICP можете тестером проверит ICP на него должно приходит 1.1 вольт если вообще ничего не приходить то дело в нём.

Добавлено (01.04.2017, 21:31)
---------------------------------------------
Жёлтый энжин может гореть по любому поводу. Мозги мотор не глушат у вас не хватает давления масла для открывания форсунок

Добавлено (01.04.2017, 21:33)
---------------------------------------------
Поменяйте IPR и ICP если не поможет подключайте механический манометр на 5000 psi к масляной магистрале и крутите если давление меньше 500 psi при прокрутке то накрылся насос высокого давления.

 
AntartДата: Вторник, 04.04.2017, 17:04 | Сообщение # 5
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7381
Статус: Offline
Ответ через 3 месяца ?.......
 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Dt466 проблемы с запуском
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, Demokrat38, AlbertKo, sarafan1973