Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | требуется ремонт двигателя - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Понедельник, 19.11.2018, 19:37
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » требуется ремонт двигателя
требуется ремонт двигателя
пышуляДата: Суббота, 28.01.2017, 23:09 | Сообщение # 1
Откуда: белгород
Кто: владимир
Группа: Проверен
Сообщений: 52
Статус: Offline
Всем доброго времени суток! Прошу помощи, нужен спец для ремонта двигателя Д12с вольво америка, а именно замена коленвала...Воронеж, Белгород , машину могу притянуть ...очень срочно!!! 89205727087 мой телефон...Господа модераторы , не ругайте сильно, реально не могу найти помощи нигде...

Добавлено (28.01.2017, 23:09)
---------------------------------------------
коллеги, выручайте, время жмет...мановский движок сам перебирал, но то МАН а это Вольво...снять я его сниму, головку и блок отвезу ребятам в Белгород, проверят..если блок в норме и не найду мастеров для сборки буду пытаться собрать сам. НО!!!! нет никаких данных по моментам затяжки, регулировкам и т.д...какие подводные камни ждут, какой спец.инструмент потребуется...в общем буду благодарен за любую информацию! Данные по двигателю выложу утром, д12с, 428 л.с.

 
MachmetДата: Воскресенье, 29.01.2017, 09:05 | Сообщение # 2
Откуда: Воронеж
Кто: Сергей
Группа: SILVER group
Сообщений: 183
Статус: Offline
И что ни кто не взялся или цены не устроили? И чем он отличается от европейских двигателей Вольво ?

Сообщение отредактировал Machmet - Воскресенье, 29.01.2017, 09:08
 
пышуляДата: Воскресенье, 29.01.2017, 09:25 | Сообщение # 3
Откуда: белгород
Кто: владимир
Группа: Проверен
Сообщений: 52
Статус: Offline
Здравствуйте Сергей! В Воронеже просили 120 за работу, без запчастей, Вольво Центр Белгород 110 но у них очередь до марта, Старый Оскол парни делают за 65-70( только работа) но тоже заняты кто до марта кто до апреля...Я понимаю что все хотят заработать денег сразу и много, но у меня уже двигатель разобран практически в ноль...только снять его с тягача, промерять блок , если все нормально заменить коленвал и собрать. А по поводу разницы Европейского и Американского читал форумы Гудвилла, умные дядьки утверждают что разницы нет никакой...Разница только в форсунках и электрике...как то так....
 
MachmetДата: Воскресенье, 29.01.2017, 13:02 | Сообщение # 4
Откуда: Воронеж
Кто: Сергей
Группа: SILVER group
Сообщений: 183
Статус: Offline
Я про разницу говорю в плане инструмента и затяжек и если МАН осилил то и с этим справишся.

Добавлено (29.01.2017, 13:02)
---------------------------------------------
А в Воронеже с Павлом гоаорил?

 
пышуляДата: Воскресенье, 29.01.2017, 13:25 | Сообщение # 5
Откуда: белгород
Кто: владимир
Группа: Проверен
Сообщений: 52
Статус: Offline
в Новой Усмани с Павлом общался...на Промышленной 1...а в Воронеже какой Павел, может он чем поможет?

Добавлено (29.01.2017, 13:25)
---------------------------------------------

Цитата Machmet ()
если МАН осилил то и с этим справишся.
Ман там проще, вал не снимал, замена ЦПГ, вкладыши...единственное пока гильзы вывел на 0.03-0.07 помучался, а остальное пыль...
 
MachmetДата: Воскресенье, 29.01.2017, 13:38 | Сообщение # 6
Откуда: Воронеж
Кто: Сергей
Группа: SILVER group
Сообщений: 183
Статус: Offline
Я про него и говарю. А по Вольво в вашем случаи проблема на мой взгляд только в дефектовке блока остальное читать мануал благо в сети на Вольву полно инфы как на европейскую так и на американскую.

Сообщение отредактировал Machmet - Воскресенье, 29.01.2017, 13:40
 
пышуляДата: Воскресенье, 29.01.2017, 17:25 | Сообщение # 7
Откуда: белгород
Кто: владимир
Группа: Проверен
Сообщений: 52
Статус: Offline
еще один вопрос мучает...можно ли снять двигатель не снимая коробку? просто снимать придется возле дома, эвакуатором...а снимать коробку страшновато, оно и двигатель страшновато но что делать....провода шланги пугают, на морозе полопаются к чертовой матери...на двигателе снято уже практически все, коса только к блоку управления да пара датчиков ...вот и думаю сниму без выдергивания коробки или нет???
 
VNL64TДата: Воскресенье, 29.01.2017, 20:34 | Сообщение # 8
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3848
Статус: Offline
снимешь, только обратно двс в сборе будит на кпп сложно одеть, я ставил но при устанвке не раз вспомнил этот момент и что лучшеб ее снял.
 
MachmetДата: Воскресенье, 29.01.2017, 21:34 | Сообщение # 9
Откуда: Воронеж
Кто: Сергей
Группа: SILVER group
Сообщений: 183
Статус: Offline
Нестоит забывать что КПП крепится к двигателю и собственных опор не имеет я бы снял бокс для демонтажа да и для ремонта.
 
VNL64TДата: Понедельник, 30.01.2017, 03:07 | Сообщение # 10
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3848
Статус: Offline
я на пеньках вывешивал, но повторюсь лучше снять.
 
пышуляДата: Понедельник, 06.02.2017, 12:05 | Сообщение # 11
Откуда: белгород
Кто: владимир
Группа: Проверен
Сообщений: 52
Статус: Offline
еще пара-тройка вопросов. 

1.потребуется замена гильз и колец. какую фирму можете порекомендовать, разброс цен огромен, что посоветуете...
2.можно ли оставлять свои поршня или тоже под замену?
3.как купить нормальный коленвал, тупо промерять микрометром и убедиться что он номинал или есть ещё какие подводные камни...

по вкладышам и кольцам вроде определился, буду брать оригинал...но что то мне подсказывает что оригиналом они и близко не будут...
 
VNL64TДата: Понедельник, 06.02.2017, 18:00 | Сообщение # 12
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3848
Статус: Offline
Махле все бери.(MAHLE)
поршня промерять канавки отв. под палец и общ. осмотр.
Калено промереть, номинал и на изгибание.


Сообщение отредактировал VNL64T - Понедельник, 06.02.2017, 18:04
 
aleksandr_grischenkoДата: Понедельник, 06.02.2017, 21:54 | Сообщение # 13
Откуда: Коростышев
Кто: александр
Группа: Проверен
Сообщений: 23
Статус: Offline
VNL64T,  Алексей, сегодня говорили по размеру кольца среднего, компресионного
 
пышуляДата: Вторник, 07.02.2017, 14:22 | Сообщение # 14
Откуда: белгород
Кто: владимир
Группа: Проверен
Сообщений: 52
Статус: Offline
Цитата VNL64T ()
Калено промереть, номинал и на изгибание.
Леша, еще вопрос...Коленвал с ФШ-ки 99-го года подойдет? тоже д12с но 99 год...

Добавлено (07.02.2017, 14:22)
---------------------------------------------
и еще...сорока на хвосте принесла что если поменять гильзы на новые те же МАЛЕ , кольца новые а поршня оставить свои то через 200-250 тыс км начнется жор масла.... sad  верить или не верить???? wacko

 
alap-81Дата: Вторник, 07.02.2017, 14:31 | Сообщение # 15
Откуда: Владивосток
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 648
Статус: Offline
Думается мне ,что всё будет зависить от состояния ваших поршней!

Москва рулит...Питер рулит...А Владивосток сидит на заднем сиденье, пьет пиво и показывает дорогу!!!
 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » требуется ремонт двигателя
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, Antart, carib, k0ldun, alap-81, sanek12rus, Кураныч, Igormehanic, zvonarev22, imprezident, влаdимир, AnD, shevel20061, ded348, rokot68, sky3372, Андерсонн, fmBa, krugv1975, macksimyss, XEvilBestAtteM