Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | топливный фильтр - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Понедельник, 19.11.2018, 19:20
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » топливный фильтр (головняк с топливной системой)
топливный фильтр
transporterДата: Среда, 01.02.2017, 19:22 | Сообщение # 1
Откуда: Тула
Кто: Александр Андреев
Группа: Проверен
Сообщений: 16
Статус: Offline
Доброго времени суток! автомобиль international 9400i. Cammins ISX без ЕГР.400л. vin-23C054901.2002г/в ребята вторые сутки голову ломаю и штурмую инет. Подскажите пожалуйста как узнать номер фильтра тонкой очистки топлива. решил поменять фильтра, с грубой очисткой разобрался а вот с тонкой ??????? Суть вот в чем протерев фильтр номера на нем не оказалось,отправился в магазин решив что по vin номеру определят, но нет засада. Тогда открутил его как образец и в ступор, оказалось что закручен обычный стакан (отстойник) с номером 4059445. Из разговора с Романом я понимаю фильтр там должен в любом случае стоять, но в магазине его пробить не могут. вот номера двигателя если помогут( 14031844,. 2CEXH0912XAF,. CUST85360)
 
alap-81Дата: Среда, 01.02.2017, 19:58 | Сообщение # 2
Откуда: Владивосток
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 648
Статус: Offline
FS1007/FS1040(флитгардовский) Фильтр топливный (без датчика) CUM ISX 10мк BALDWIN BF1274-SP

Добавлено (01.02.2017, 19:58)
---------------------------------------------
Цитата transporter ()
фильтр там должен в любом случае стоять,

Не обязательно,по подаются и такие,


Москва рулит...Питер рулит...А Владивосток сидит на заднем сиденье, пьет пиво и показывает дорогу!!!

Сообщение отредактировал alap-81 - Среда, 01.02.2017, 20:00
 
transporterДата: Среда, 01.02.2017, 20:01 | Сообщение # 3
Откуда: Тула
Кто: Александр Андреев
Группа: Проверен
Сообщений: 16
Статус: Offline
спасибо завтра в магазин!!
 
РоманДата: Среда, 01.02.2017, 21:23 | Сообщение # 4
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4127
Статус: Offline
Цитата transporter ()
Из разговора с Романом я понимаю фильтр там должен в любом случае стоять, но в магазине его пробить не могут.

Увы , но я бессилен против лодырей , дураков и кетайцев .
Берёте номер двигателя ( 14031844 ) и требуете в магазине "деталь N8 на двигателе , она же деталь N3 на топливной рампе" :

Я какбы пытался донести эту нехитрую картинку по телефону - но тут вернее )))

Цитата transporter ()
в магазине его пробить не могут.

Тогда задаёте резонный вопрос : "на... ты здесь сидишь , зарплату у хозяина магазина просишь , зови хозяина , ща мы у него узнаем - чё за продавец который не может найти мне простейшую деталь"
Как правило помогает )))

Цитата alap-81 ()
Не обязательно,по подаются и такие,

Делов не знаю - производитель двигателя требует - значит должно быть )))
Картинка выше + нехитрый видос по HPI CM570 :

подразумевают наличие фильтра .
Что попадалось в практике - перечислять дня не хватит , я всё ж придерживаюсь мысли что всё должно быть так как изначально задумано производителем ))))
Прикрепления: 3519365.jpg(105.9 Kb)


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
VNL64TДата: Среда, 01.02.2017, 23:09 | Сообщение # 5
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3848
Статус: Offline
Берете номер двигателя и ой на данном моторе нет топливного фильта.

Роман, старый ISX CМ570 вполне мог идти и без филтра тонкой очистки, так как некоторые производители авто считали что сепаратор в системе до двс вполне справляется с подобной задачей, однако так как сепараторы имеют как правило идентичные типоразмеры фильтрующих элементов с разницей в по степени фильтрации зачастую не подготовленный водитель не может верно выбрать фильтрующий элемент.

так вот системы фильтрации могут быть смело ращделены на 1 ступенчатые и 2х ступенчатые.
Таким образом в принципе для всех мотров.
1 ступенчатые это установлен отдельный сепаратор либо имеется лиж один фильтр на двс, в этом случае в колбу сепаратора устанавливается фильтрующий элемент тонкой очистки в случае с ISX CM570 это 10микрон, тоже при условии одного штатного фильтра на двс.
2х ступенчатая. это имеется штатный фильтр на двс и отдельно установленный сепаратор тут на двс устанавливается штатный фильтр а вот в колбу сепаратора необходимо установить фильтрующий элемент с брльшей ппопускеой способностью т.е. степенью фильтрации от 25микрон и выше, так как этот элемент в данном случае является ыилттром грубой очистки.

Добавлено (01.02.2017, 23:09)
---------------------------------------------
с телефона в конопки не попадаю.


Сообщение отредактировал VNL64T - Среда, 01.02.2017, 23:12
 
transporterДата: Среда, 01.02.2017, 23:20 | Сообщение # 6
Откуда: Тула
Кто: Александр Андреев
Группа: Проверен
Сообщений: 16
Статус: Offline
Роман спасибо тебе за дельный совет! но задам тогда еще, как говориться пользуясь наглостью. Что за датчик в фильтре устанавливается??? Просто в этом районе, где устанавливается фильтр висит провод с фишкой на два контакта. возможно от него??
 
alap-81Дата: Четверг, 02.02.2017, 01:14 | Сообщение # 7
Откуда: Владивосток
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 648
Статус: Offline
FS1007/FS1040 Фильтр топливный (с датчиком) CUM ISX 10мк BALDWIN BF1277-SPS

Москва рулит...Питер рулит...А Владивосток сидит на заднем сиденье, пьет пиво и показывает дорогу!!!
 
РоманДата: Четверг, 02.02.2017, 05:33 | Сообщение # 8
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4127
Статус: Offline
Цитата VNL64T ()
Берете номер двигателя и ой на данном моторе нет топливного фильта.

Роман, старый ISX CМ570 вполне мог идти и без филтра тонкой очистки, так как некоторые производители авто считали что сепаратор в системе до двс вполне справляется с подобной задачей, однако так как сепараторы имеют как правило идентичные типоразмеры фильтрующих элементов с разницей в по степени фильтрации зачастую не подготовленный водитель не может верно выбрать фильтрующий элемент.

так вот системы фильтрации могут быть смело ращделены на 1 ступенчатые и 2х ступенчатые.
Таким образом в принципе для всех мотров.
1 ступенчатые это установлен отдельный сепаратор либо имеется лиж один фильтр на двс, в этом случае в колбу сепаратора устанавливается фильтрующий элемент тонкой очистки в случае с ISX CM570 это 10микрон, тоже при условии одного штатного фильтра на двс.
2х ступенчатая. это имеется штатный фильтр на двс и отдельно установленный сепаратор тут на двс устанавливается штатный фильтр а вот в колбу сепаратора необходимо установить фильтрующий элемент с брльшей ппопускеой способностью т.е. степенью фильтрации от 25микрон и выше, так как этот элемент в данном случае является ыилттром грубой очистки.


Всё вышенаписанное безусловно так - но помноженное на наше рашен топливо да стандартное : "какие такие микроны , лезло бы по месту в стакан" (с) увы вынуждает выбирать максимальный вариант даже там где производитель трака вроде бы логично совместил функции очистки в одном элементе.
Статистика увы неумолима - в 1 ступенчатом варианте в колбе сепаратора вместо 10 микронного элемента может оказаться всё что угодно - с соответствующими последствиями для топливной системы.
Кстати из практики возможен и обратный вариант - оба фильтра по 10 микрон в двухступенчатой системе - после чего Михей и Рома взрывают мозг себе и окружающим такой вот например темой - у одного трак не едет , у второго стрелку вакуумметра только что не гнёт

Логика производителей траков и реальности жизни из многолетней практики (когда иной раз в колбе за мутной взвесью и элемента то не видно \ либо наоборот всё пролетает со свистом и уровень в стакане не поднимается с оттаким пробегом неизменно болтаясь внизу) всё-ж несколько разные вещи - и здесь двухступенчатая система даёт больше шансов не влететь на ремонт топливки по текущему курсу .
Т.е почему не подложить соломки так где скорей всего навернёшься (сколь помню из телефонного разговора - топикстартера как раз таки не спасла 1 ступенчатая система очистки , была бы 2х ступенчатая - шансов было бы поболе).
Ладно , это всё лирика жёванная много раз , конкретней к телу :

Цитата transporter ()
Просто в этом районе, где устанавливается фильтр висит провод с фишкой на два контакта. возможно от него??

Возможно и от него (у америки нет совсем уж типового варианта - чуть выше Лёха говорит что фильтр у Вас не ставился - но разьём под датчик могли и оставить) .

В предыдущем сообщении Вам alap-81 партномера дал на фильтр с датчиком , если более конкретно то это water in fuel sensor (датчик наличия воды в топливе):


Прикрепления: 0130210.jpg(92.1 Kb)


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
transporterДата: Четверг, 02.02.2017, 07:56 | Сообщение # 9
Откуда: Тула
Кто: Александр Андреев
Группа: Проверен
Сообщений: 16
Статус: Offline
ок принято!!!
 
yurecc811Дата: Четверг, 02.02.2017, 22:40 | Сообщение # 10
Откуда: Саратовская обл.
Кто: Юрий
Группа: Проверен
Сообщений: 154
Статус: Offline
Цитата VNL64T ()
так как некоторые производители авто считали что сепаратор в системе до двс вполне справляется с подобной задачей
на каком г08не мы ездим, по мне так пару сепараторов еще вкинуть нужно
 
VNL64TДата: Пятница, 03.02.2017, 00:09 | Сообщение # 11
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3848
Статус: Offline
2х ступенчатой достаточно вполне.
 
SergedeepДата: Воскресенье, 11.03.2018, 12:00 | Сообщение # 12
Откуда: Самара
Кто: Прудников Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Всем привет! VOLVO VNL 780 2004 г.в.WIN 4V4NC9THX4N351319 CUMMINS ISX ST2 no.79032698,АКПП.Нужны помощь и консультации.А ещё лучше возможность попасть к Роману В. на приём.Полгода назад сделан капремонт ДВС с заменой колена,поршневой в сборе,ревизией головы(опресовка,притирка и т.п.) после "крякнувшего"маслонасоса.Заменил клапан упр.турбиной(новый),датчик диф.давления,регулировка клапанов-2раза за полгода,После ремонта обращение к порядка 5-6 диагностам в разных местах.Результат тот же:"Все ОК".А по факту: 1.отвратный запуск(воздушит топливную,топливный насос эл.не создаёт или не может создать давление в магистрали/не отключается/тональность работы не меняется даже после 3-4 попыток);ДВС запускается после 30-40 сек.прокрутки.Через 1-2часа запускается лучше.После ночи отстоя даже в тепле-все повторяется--я понимаю-ВОЗДУШИТ.Меняли топл.рампу(но не факт,что она была лучше),меняли актуаторы и местами,и на бу. 2.черная солярка(очень) и мелкие пузырьки воздуха в сепараторе не пропадают.Уровень в сепараторе после стоянки не понижается. 3.отвратная тяга(в любой подъем с 20т не обходит только ленивый). 4.неустойчивая работа на ХХ(проявляется без закономерности). 5.расход ДТ даже у пустого по прямой 33-35л/100км,с 20т-45л min(за Байкалом доходит до 50-55,в Якутии-до 80-90/100км).С дисплеем разница от 10 до15 л.На месте показывает моментальный расход 0-1-2л/ч-плавает. 6.кидает черным в глушитель при переключениях и при малейшей нагрузке.(EGR без ошибок,чистил/мазал неоднократно, так же как и канал датчика). 7.и ещё по мелочам Блин,у меня мозг взрывается.Люблю эту машину.Не плохо знаю DD(хотя что там знать по сравнению с ISX?).Ходил на ней друг-сбежал.ОЧ хочу её победить и вылечить.Форум перечитал весь и не один.Но не имея оборудования и достаточных знаний-пустая затея.Помогите.Советчиков вокруг-валом.Доверяю всем,и ни в ком не сомневаюсь.Да вот воз и ныне там.Готов приехать куда угодно.Нужна комплексная диагностика.Заранее,СПАСИБО! Сергей.Самара.+79247446363(хоть ночью).
 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » топливный фильтр (головняк с топливной системой)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, Antart, carib, k0ldun, alap-81, sanek12rus, Кураныч, Igormehanic, zvonarev22, imprezident, влаdимир, AnD, shevel20061, ded348, rokot68, sky3372, Андерсонн, fmBa, krugv1975, macksimyss, XEvilBestAtteM