топливный фильтр
|
|
transporter | Дата: Среда, 01.02.2017, 19:22 | Сообщение # 1 |
Откуда: Тула
Кто: Александр Андреев
Группа: Проверен
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Доброго времени суток! автомобиль international 9400i. Cammins ISX без ЕГР.400л. vin-23C054901.2002г/в ребята вторые сутки голову ломаю и штурмую инет. Подскажите пожалуйста как узнать номер фильтра тонкой очистки топлива. решил поменять фильтра, с грубой очисткой разобрался а вот с тонкой ??????? Суть вот в чем протерев фильтр номера на нем не оказалось,отправился в магазин решив что по vin номеру определят, но нет засада. Тогда открутил его как образец и в ступор, оказалось что закручен обычный стакан (отстойник) с номером 4059445. Из разговора с Романом я понимаю фильтр там должен в любом случае стоять, но в магазине его пробить не могут. вот номера двигателя если помогут( 14031844,. 2CEXH0912XAF,. CUST85360)
|
|
| |
alap-81 | Дата: Среда, 01.02.2017, 19:58 | Сообщение # 2 |
Откуда: Владивосток
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 651
Статус: Offline
| FS1007/FS1040(флитгардовский) Фильтр топливный (без датчика) CUM ISX 10мк BALDWIN BF1274-SP
Добавлено (01.02.2017, 19:58) ---------------------------------------------
Цитата transporter (  ) фильтр там должен в любом случае стоять, Не обязательно,по подаются и такие,
Москва рулит...Питер рулит...А Владивосток сидит на заднем сиденье, пьет пиво и показывает дорогу!!!
Сообщение отредактировал alap-81 - Среда, 01.02.2017, 20:00 |
|
| |
transporter | Дата: Среда, 01.02.2017, 20:01 | Сообщение # 3 |
Откуда: Тула
Кто: Александр Андреев
Группа: Проверен
Сообщений: 16
Статус: Offline
| спасибо завтра в магазин!!
|
|
| |
Роман | Дата: Среда, 01.02.2017, 21:23 | Сообщение # 4 |
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4146
Статус: Offline
| Цитата transporter (  ) Из разговора с Романом я понимаю фильтр там должен в любом случае стоять, но в магазине его пробить не могут. Увы , но я бессилен против лодырей , дураков и кетайцев . Берёте номер двигателя ( 14031844 ) и требуете в магазине "деталь N8 на двигателе , она же деталь N3 на топливной рампе" :
 Я какбы пытался донести эту нехитрую картинку по телефону - но тут вернее )))
Цитата transporter (  ) в магазине его пробить не могут. Тогда задаёте резонный вопрос : "на... ты здесь сидишь , зарплату у хозяина магазина просишь , зови хозяина , ща мы у него узнаем - чё за продавец который не может найти мне простейшую деталь" Как правило помогает )))
Цитата alap-81 (  ) Не обязательно,по подаются и такие, Делов не знаю - производитель двигателя требует - значит должно быть ))) Картинка выше + нехитрый видос по HPI CM570 :
подразумевают наличие фильтра . Что попадалось в практике - перечислять дня не хватит , я всё ж придерживаюсь мысли что всё должно быть так как изначально задумано производителем ))))
Роман Rem и Remautotula один и тот же человек ))) Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
|
|
| |
VNL64T | Дата: Среда, 01.02.2017, 23:09 | Сообщение # 5 |
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3916
Статус: Offline
| Берете номер двигателя и ой на данном моторе нет топливного фильта.
Роман, старый ISX CМ570 вполне мог идти и без филтра тонкой очистки, так как некоторые производители авто считали что сепаратор в системе до двс вполне справляется с подобной задачей, однако так как сепараторы имеют как правило идентичные типоразмеры фильтрующих элементов с разницей в по степени фильтрации зачастую не подготовленный водитель не может верно выбрать фильтрующий элемент.
так вот системы фильтрации могут быть смело ращделены на 1 ступенчатые и 2х ступенчатые. Таким образом в принципе для всех мотров. 1 ступенчатые это установлен отдельный сепаратор либо имеется лиж один фильтр на двс, в этом случае в колбу сепаратора устанавливается фильтрующий элемент тонкой очистки в случае с ISX CM570 это 10микрон, тоже при условии одного штатного фильтра на двс. 2х ступенчатая. это имеется штатный фильтр на двс и отдельно установленный сепаратор тут на двс устанавливается штатный фильтр а вот в колбу сепаратора необходимо установить фильтрующий элемент с брльшей ппопускеой способностью т.е. степенью фильтрации от 25микрон и выше, так как этот элемент в данном случае является ыилттром грубой очистки.
Добавлено (01.02.2017, 23:09) --------------------------------------------- с телефона в конопки не попадаю.
Сообщение отредактировал VNL64T - Среда, 01.02.2017, 23:12 |
|
| |
transporter | Дата: Среда, 01.02.2017, 23:20 | Сообщение # 6 |
Откуда: Тула
Кто: Александр Андреев
Группа: Проверен
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Роман спасибо тебе за дельный совет! но задам тогда еще, как говориться пользуясь наглостью. Что за датчик в фильтре устанавливается??? Просто в этом районе, где устанавливается фильтр висит провод с фишкой на два контакта. возможно от него??
|
|
| |
alap-81 | Дата: Четверг, 02.02.2017, 01:14 | Сообщение # 7 |
Откуда: Владивосток
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 651
Статус: Offline
| FS1007/FS1040 Фильтр топливный (с датчиком) CUM ISX 10мк BALDWIN BF1277-SPS
Москва рулит...Питер рулит...А Владивосток сидит на заднем сиденье, пьет пиво и показывает дорогу!!!
|
|
| |
Роман | Дата: Четверг, 02.02.2017, 05:33 | Сообщение # 8 |
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4146
Статус: Offline
| Цитата VNL64T (  ) Берете номер двигателя и ой на данном моторе нет топливного фильта.
Роман, старый ISX CМ570 вполне мог идти и без филтра тонкой очистки, так как некоторые производители авто считали что сепаратор в системе до двс вполне справляется с подобной задачей, однако так как сепараторы имеют как правило идентичные типоразмеры фильтрующих элементов с разницей в по степени фильтрации зачастую не подготовленный водитель не может верно выбрать фильтрующий элемент.
так вот системы фильтрации могут быть смело ращделены на 1 ступенчатые и 2х ступенчатые. Таким образом в принципе для всех мотров. 1 ступенчатые это установлен отдельный сепаратор либо имеется лиж один фильтр на двс, в этом случае в колбу сепаратора устанавливается фильтрующий элемент тонкой очистки в случае с ISX CM570 это 10микрон, тоже при условии одного штатного фильтра на двс. 2х ступенчатая. это имеется штатный фильтр на двс и отдельно установленный сепаратор тут на двс устанавливается штатный фильтр а вот в колбу сепаратора необходимо установить фильтрующий элемент с брльшей ппопускеой способностью т.е. степенью фильтрации от 25микрон и выше, так как этот элемент в данном случае является ыилттром грубой очистки.
Всё вышенаписанное безусловно так - но помноженное на наше рашен топливо да стандартное : "какие такие микроны , лезло бы по месту в стакан" (с) увы вынуждает выбирать максимальный вариант даже там где производитель трака вроде бы логично совместил функции очистки в одном элементе. Статистика увы неумолима - в 1 ступенчатом варианте в колбе сепаратора вместо 10 микронного элемента может оказаться всё что угодно - с соответствующими последствиями для топливной системы. Кстати из практики возможен и обратный вариант - оба фильтра по 10 микрон в двухступенчатой системе - после чего Михей и Рома взрывают мозг себе и окружающим такой вот например темой - у одного трак не едет , у второго стрелку вакуумметра только что не гнёт
Логика производителей траков и реальности жизни из многолетней практики (когда иной раз в колбе за мутной взвесью и элемента то не видно \ либо наоборот всё пролетает со свистом и уровень в стакане не поднимается с оттаким пробегом неизменно болтаясь внизу) всё-ж несколько разные вещи - и здесь двухступенчатая система даёт больше шансов не влететь на ремонт топливки по текущему курсу . Т.е почему не подложить соломки так где скорей всего навернёшься (сколь помню из телефонного разговора - топикстартера как раз таки не спасла 1 ступенчатая система очистки , была бы 2х ступенчатая - шансов было бы поболе). Ладно , это всё лирика жёванная много раз , конкретней к телу :
Цитата transporter (  ) Просто в этом районе, где устанавливается фильтр висит провод с фишкой на два контакта. возможно от него?? Возможно и от него (у америки нет совсем уж типового варианта - чуть выше Лёха говорит что фильтр у Вас не ставился - но разьём под датчик могли и оставить) .
В предыдущем сообщении Вам alap-81 партномера дал на фильтр с датчиком , если более конкретно то это water in fuel sensor (датчик наличия воды в топливе):

Роман Rem и Remautotula один и тот же человек ))) Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
|
|
| |
transporter | Дата: Четверг, 02.02.2017, 07:56 | Сообщение # 9 |
Откуда: Тула
Кто: Александр Андреев
Группа: Проверен
Сообщений: 16
Статус: Offline
| ок принято!!!
|
|
| |
yurecc811 | Дата: Четверг, 02.02.2017, 22:40 | Сообщение # 10 |
Откуда: Саратовская обл.
Кто: Юрий
Группа: Проверен
Сообщений: 159
Статус: Offline
| Цитата VNL64T (  ) так как некоторые производители авто считали что сепаратор в системе до двс вполне справляется с подобной задачей на каком г08не мы ездим, по мне так пару сепараторов еще вкинуть нужно
|
|
| |
VNL64T | Дата: Пятница, 03.02.2017, 00:09 | Сообщение # 11 |
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3916
Статус: Offline
| 2х ступенчатой достаточно вполне.
|
|
| |
Sergedeep | Дата: Воскресенье, 11.03.2018, 12:00 | Сообщение # 12 |
Откуда: Самара
Кто: Сергей
Группа: Проверен
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Всем привет! VOLVO VNL 780 2004 г.в.WIN 4V4NC9THX4N351319 CUMMINS ISX ST2 no.79032698,АКПП.Нужны помощь и консультации.А ещё лучше возможность попасть к Роману В. на приём.Полгода назад сделан капремонт ДВС с заменой колена,поршневой в сборе,ревизией головы(опресовка,притирка и т.п.) после "крякнувшего"маслонасоса.Заменил клапан упр.турбиной(новый),датчик диф.давления,регулировка клапанов-2раза за полгода,После ремонта обращение к порядка 5-6 диагностам в разных местах.Результат тот же:"Все ОК".А по факту: 1.отвратный запуск(воздушит топливную,топливный насос эл.не создаёт или не может создать давление в магистрали/не отключается/тональность работы не меняется даже после 3-4 попыток);ДВС запускается после 30-40 сек.прокрутки.Через 1-2часа запускается лучше.После ночи отстоя даже в тепле-все повторяется--я понимаю-ВОЗДУШИТ.Меняли топл.рампу(но не факт,что она была лучше),меняли актуаторы и местами,и на бу. 2.черная солярка(очень) и мелкие пузырьки воздуха в сепараторе не пропадают.Уровень в сепараторе после стоянки не понижается. 3.отвратная тяга(в любой подъем с 20т не обходит только ленивый). 4.неустойчивая работа на ХХ(проявляется без закономерности). 5.расход ДТ даже у пустого по прямой 33-35л/100км,с 20т-45л min(за Байкалом доходит до 50-55,в Якутии-до 80-90/100км).С дисплеем разница от 10 до15 л.На месте показывает моментальный расход 0-1-2л/ч-плавает. 6.кидает черным в глушитель при переключениях и при малейшей нагрузке.(EGR без ошибок,чистил/мазал неоднократно, так же как и канал датчика). 7.и ещё по мелочам Блин,у меня мозг взрывается.Люблю эту машину.Не плохо знаю DD(хотя что там знать по сравнению с ISX?).Ходил на ней друг-сбежал.ОЧ хочу её победить и вылечить.Форум перечитал весь и не один.Но не имея оборудования и достаточных знаний-пустая затея.Помогите.Советчиков вокруг-валом.Доверяю всем,и ни в ком не сомневаюсь.Да вот воз и ныне там.Готов приехать куда угодно.Нужна комплексная диагностика.Заранее,СПАСИБО! Сергей.Самара.+79247446363(хоть ночью).
|
|
| |