Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | SOS. Фредлайнер коламбия CAT 15 - Страница 2 - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Понедельник, 19.11.2018, 19:17
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » SOS. Фредлайнер коламбия CAT 15 (глохнет сам)
SOS. Фредлайнер коламбия CAT 15
alap-81Дата: Вторник, 07.02.2017, 13:58 | Сообщение # 16
Откуда: Владивосток
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 648
Статус: Offline
Цитата Serge ()
Давление топлива в норме

Что в вашем понимании норма?

Добавлено (07.02.2017, 13:52)
---------------------------------------------
В филитрах,в отстойниках воды нету?

Добавлено (07.02.2017, 13:58)
---------------------------------------------
Попробуйте отключить от компа фишку с датчиками,и включить зажигание.и посмотрите появятся активные ошибки или нет.


Москва рулит...Питер рулит...А Владивосток сидит на заднем сиденье, пьет пиво и показывает дорогу!!!
 
GAZДата: Вторник, 07.02.2017, 21:24 | Сообщение # 17
Откуда: Чебоксары
Кто: Олег
Группа: Модераторы
Сообщений: 2828
Статус: Offline
Цитата Serge ()
Давление топлива в норме

Это сколько?


Удачи
 
SergeДата: Среда, 08.02.2017, 12:05 | Сообщение # 18
Откуда: Рязань
Кто: Сергей
Группа: Проверен
Сообщений: 67
Статус: Offline
Ошибка ecu 128 111 01 что за ошибка.

Добавлено (08.02.2017, 12:05)
---------------------------------------------
Фильтра сразу поменял солярка проверена морозом пока стою -28 льется.

 
AntartДата: Среда, 08.02.2017, 13:28 | Сообщение # 19
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7259
Статус: Offline
Цитата Serge ()
Ошибка ecu 128 111 01 что за ошибка.
Похоже так (уровень ОЖ) :
Прикрепления: 0371029.png(130.9 Kb)
 
SergeДата: Среда, 08.02.2017, 13:55 | Сообщение # 20
Откуда: Рязань
Кто: Сергей
Группа: Проверен
Сообщений: 67
Статус: Offline
Спасибо Андрей. Так и предполагал, но не заводится не поэтому. Пока ищу.
 
lazarev360Дата: Среда, 08.02.2017, 17:54 | Сообщение # 21
Откуда: belgorod
Кто: роман
Группа: SILVER group
Сообщений: 49
Статус: Offline
сергей возьмите лампочку 12вольт 10-20ват и подключите на форсунку. если при прокрутке лампочка не моргает то либо не считывает обороты ДВС (датчик коленвала или раснредвала) или блок сдох.
 
GAZДата: Среда, 08.02.2017, 21:41 | Сообщение # 22
Откуда: Чебоксары
Кто: Олег
Группа: Модераторы
Сообщений: 2828
Статус: Offline
Так что там с давлением топлива? В цифрах. Сколько атмосфер при прокрутке стартером?

Удачи
 
SergeДата: Четверг, 09.02.2017, 08:55 | Сообщение # 23
Откуда: Рязань
Кто: Сергей
Группа: Проверен
Сообщений: 67
Статус: Offline
Олег, проблема не в топливе, а с электрикой смотри посты выше.

Добавлено (09.02.2017, 08:55)
---------------------------------------------
Впринципи я разобрался что где-то что то замкнуло а где пока нет.


Сообщение отредактировал Serge - Четверг, 09.02.2017, 08:56
 
imprezidentДата: Четверг, 09.02.2017, 09:21 | Сообщение # 24
Откуда: Вологда
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 292
Статус: Offline
Цитата Serge ()
Олег, проблема не в топливе, а с электрикой смотри посты выше.
Конкретных цифр давления нигде не написано. Рановато делаете такие выводы.
 
leonid2017Дата: Четверг, 09.02.2017, 17:21 | Сообщение # 25
Откуда: Kiev
Кто: Leonid
Группа: Проверен
Сообщений: 15
Статус: Offline
Скажите какой С15 идент №Движка
 
SergeДата: Четверг, 09.02.2017, 18:26 | Сообщение # 26
Откуда: Рязань
Кто: Сергей
Группа: Проверен
Сообщений: 67
Статус: Offline
C15 mbn
 
leonid2017Дата: Четверг, 09.02.2017, 18:57 | Сообщение # 27
Откуда: Kiev
Кто: Leonid
Группа: Проверен
Сообщений: 15
Статус: Offline
Да есть такое.Я не знаю как на сайт добавить инфу, но если надо я могу вам на мыло скинуть электросхему на ваш движок.

Добавлено (09.02.2017, 18:57)
---------------------------------------------
Fuel Pressure Readings
The typical fuel pressure of the engine at operating temperature can vary. At low idle, the fuel pressure can be 538 kPa (78 psi). At high rpm, the fuel pressure can be 641 kPa (93 psi).

The performance of the unit injector deteriorates when the fuel pressure drops below 241 kPa (35 psi). Low power complaints and erratic operation can occur in this situation. Check for a plugged fuel filter or air in the fuel lines as possible causes for these complaints before replacing fuel system components.

Это данные по давлению топлива на ваш движок С15

 
SergeДата: Пятница, 10.02.2017, 04:09 | Сообщение # 28
Откуда: Рязань
Кто: Сергей
Группа: Проверен
Сообщений: 67
Статус: Offline
Leonid спасибо, почта sst62rf@yandex.ru , если нарушают правила извините но личные сообщения не открываются.

Добавлено (10.02.2017, 04:05)
---------------------------------------------
Поехал за подменным блоком управления посмотрим результат.

Добавлено (10.02.2017, 04:09)
---------------------------------------------
imprezident, как вам такая ошибка ecu 128 006 11 это по поводу топлива.


Сообщение отредактировал Serge - Пятница, 10.02.2017, 04:11
 
imprezidentДата: Пятница, 10.02.2017, 07:15 | Сообщение # 29
Откуда: Вологда
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 292
Статус: Offline
Цитата Serge ()
как вам такая ошибка ecu 128 006 11 это по поводу топлива.
Ну вот так бы сразу) С подменным блоком - правильно действуете.
 
GAZДата: Пятница, 10.02.2017, 07:44 | Сообщение # 30
Откуда: Чебоксары
Кто: Олег
Группа: Модераторы
Сообщений: 2828
Статус: Offline
Цитата Serge ()
ошибка ecu 128 006 11 это по поводу топлива

Впервые всплыло и не написано SID 6 или PID 6.
Если это SID 6, то жалуется на форсунку 4-го цилиндра.
Если это PID 6, то какой то PID вышел за границу допустимого и далее в коде этой ошибки должно быть написано что это за параметр и какое его значение при этом зафиксировано. Например т-ра охлаждающей жидкости 112 градусов.
FMI 11 это неопределённая ошибка. Поэтому скорее всего там SID 6 - жалуется на форсунку 4-го цилиндра, но не может конкретно определить в чём её неисправность. Но на запуск это влиять не должно, просто заведётся на 5-ти цилиндрах.

Возможно тут и топливо, точнее его отсутствие, виновато. Без топлива (в воздухе) якорь электромагнита форсунки начинает двигаться быстрее, ECM это видит и пишет такую ошибку. Не знаю как там у КАТа, и измеряет ли он респондс вообще (у КАТа с диагнозы его не видно). Но у Детройта такое бывает.
P.S. Всё это вилами на воде писано. Конкретики, например давления топлива, мы не так и не увидели. Поэтому, я например, посоветовать тут ничего не могу и всё это всего лишь мои рассуждения.


Удачи
 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » SOS. Фредлайнер коламбия CAT 15 (глохнет сам)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, Antart, carib, k0ldun, alap-81, sanek12rus, Кураныч, Igormehanic, zvonarev22, imprezident, влаdимир, AnD, shevel20061, ded348, rokot68, sky3372, Андерсонн, fmBa, krugv1975, macksimyss, XEvilBestAtteM