Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | Volvo VNL VHD 670 2003 год выпуска - Страница 2 - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Понедельник, 22.10.2018, 12:47
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Volvo VNL VHD 670 2003 год выпуска (Двигатель запускается но автомобиль работает не коректно)
Volvo VNL VHD 670 2003 год выпуска
AntartДата: Вторник, 14.02.2017, 21:10 | Сообщение # 16
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7253
Статус: Offline
Сегодня ковырял подобную вольву 2003 года с 15 камнем, 19 линия падала на запущеном двигле, в результате 5ти часов изысканий уперся в моторный блок, при отрезании 19 линии от двигла линия заработала как пулемет калашникова.........Итог: моторный блок ЕСМ в ремонт..........
При подключенном моторном ЕСМ (при выключенном зажигании) сопротивление в 19й линии было 40/90 ом, при отключенном моторном ЕСМ сопротивление 60/60 ом........
 
VNL64TДата: Вторник, 14.02.2017, 22:38 | Сообщение # 17
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3843
Статус: Offline
крайне редко но бывает
 
leonid2017Дата: Среда, 15.02.2017, 18:13 | Сообщение # 18
Откуда: Kiev
Кто: Leonid
Группа: Проверен
Сообщений: 15
Статус: Offline
Всем привет. У меня продолжается ликбез с вольво и что выяснилось. Шины в порядке не одна вроде не легла в предедущем посте я писал что докрутились до того что перестала прога диагностики видеть машину,а теперь самое интересное.
По чистой случайности сняли реле PR3 это которое питает АБС и еще немножко с десяток предов и вот вам чудо осталась одна ошибка MID128 PID91 FMI4 Ошибки по 1939 нету всё гуд по датчику скорости тоже всё норм проехались блок увидел обороты и поставил в неактивные осталось разобраться что с педалю акселераьора не так и с питанием после релюхи что конкретно рубает в корень все. В данный момент пока так. Буду дальше вести розкопки по результатам буду отписываться.

Добавлено (15.02.2017, 18:13)
---------------------------------------------
Ну что поехали дальше. Вернул реле PR3 на его место и опять программа не конектица с машиной начинаю выдергивать преды и вот оно вытащил предохранитель №57 это SRS короче подушка безопасности и диагностика законектилась всё хорошо.Теперь в данный момент стало понятно, что блок SRS наверное умер.Но осталась проблема по педали акселератора и при том активная MID128 PID91 FMI4 при этом ругается сам ЕСМ движка блок VECU говорит что педаль в порядке, а когда отключаешь акселератор сдергиванием разъема то уже и ругается VECU MID144 PID91 FMI4.Может чего подскажите да к стате ставили новую педаль ошибка не меняется
остается в активе акселератор.

 
VNL64TДата: Среда, 15.02.2017, 23:54 | Сообщение # 19
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3843
Статус: Offline
субъективные выводы, обьясню.. Веку реально соединён с педалью газа а вот мотор данные получает по двум линиям связи!!! Веку все в педали устраивает а мотор нет  делаем выводы проблема не решена срань в линиях связи осталась но она уже не ложит полностью линию и то что подцепилась диагностика конечно уже хорошо но реальный источник проблемы еще не найден, собственно исключив еще несколько компонентов в линии связи возможно и педаль заработает, все это говорит лиж о том что чем меньше блоков тем меньше общая шумовая обстановка в сети тем легче посылки доходят до адресата, я както давно тоже на эту удочку попадался.

Сообщение отредактировал VNL64T - Среда, 15.02.2017, 23:59
 
leonid2017Дата: Четверг, 16.02.2017, 09:51 | Сообщение # 20
Откуда: Kiev
Кто: Leonid
Группа: Проверен
Сообщений: 15
Статус: Offline
Спасибо Алексей.Тогда будем рыть дальше.
 
VNL64TДата: Четверг, 16.02.2017, 12:09 | Сообщение # 21
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3843
Статус: Offline
По хорошему выпишите ка ошибки по педали из моторника ибо я не плохо знаю эти блоки и он на данном авто не должен на нее ругаться явным образом то есть чтоб не происходило с педалью ошибка будит иметь вид превышения времени ожидания по данным с линии связи.
От сюда я делаю вывод что в сети виновник торжества моторник, но он лечится обычной заменой программы как правило.
 
leonid2017Дата: Четверг, 16.02.2017, 14:14 | Сообщение # 22
Откуда: Kiev
Кто: Leonid
Группа: Проверен
Сообщений: 15
Статус: Offline
Спасибо Алексей.Тогда будем рыть дальше.

Добавлено (16.02.2017, 14:14)
---------------------------------------------
Алексей.У меня ошибки по бортовику MID128 PID91 FMI4 по программе диагностики INSITE 132 номер блока 3682729 прошивка SM870 CPL8285 номер калибровки AB10194.13 Алексей что посоветуете чем его прошить.

 
alap-81Дата: Четверг, 16.02.2017, 16:05 | Сообщение # 23
Откуда: Владивосток
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 648
Статус: Offline
Да пролить то его можно чем угодно ,
Под ваш CPL,если будет результат,вернете родную.только не забудьте сохранить образ ЕСМ,и прошивать лучше сам ЕСМ напрямую,отключив всё что сидит на 19.

Добавлено (16.02.2017, 15:35)
---------------------------------------------
Если есть опыт,то ничего сложного.если нет то как говориться-на ваш страх и риск.

Добавлено (16.02.2017, 16:05)
---------------------------------------------
А у вас в педаль то прописана по 19 в ЕСМ?


Москва рулит...Питер рулит...А Владивосток сидит на заднем сиденье, пьет пиво и показывает дорогу!!!
 
VNL64TДата: Четверг, 16.02.2017, 20:57 | Сообщение # 24
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3843
Статус: Offline
Accelerator Pedal Position 132Accelerator Pedal Position SensorCircuit - shorted low

А вот это говорит что модуль мотора думает что педаль должна идти к нему проводами, причем странно то что физически этих проводов нет однако он видит замыкане что весьма странно. (подкиньте модуль с другой такой машины)

Если модуль не менялся???? то прописан, как он еще мог ездить.

Да на машине это делать не стоит однозначно.


Сообщение отредактировал VNL64T - Четверг, 16.02.2017, 20:59
 
alap-81Дата: Четверг, 16.02.2017, 21:25 | Сообщение # 25
Откуда: Владивосток
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 648
Статус: Offline
Цитата leonid2017 ()
а когда отключаешь акселератор сдергиванием разъема то уже и ругается VECU MID144 PID91 FMI4

А что происходит с ЕСМ в этот момент.

Добавлено (16.02.2017, 21:24)
---------------------------------------------

Цитата VNL64T ()
как он еще мог ездить.

А я вот чет не пойму,а он как приехал?или кроме ошибок проблем нет?в чем проблема с машиной?

Добавлено (16.02.2017, 21:25)
---------------------------------------------
На педаль реагирует?обороты набирает?


Москва рулит...Питер рулит...А Владивосток сидит на заднем сиденье, пьет пиво и показывает дорогу!!!
 
leonid2017Дата: Пятница, 17.02.2017, 00:52 | Сообщение # 26
Откуда: Kiev
Кто: Leonid
Группа: Проверен
Сообщений: 15
Статус: Offline
На педаль реагирует но только чуть нажимаешь двигатель выходит на очень большие обороты какие не скажу не замечал.
 
alap-81Дата: Пятница, 17.02.2017, 01:14 | Сообщение # 27
Откуда: Владивосток
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 648
Статус: Offline
Как ведёт себя в диагностики процент акселератора?

Добавлено (17.02.2017, 01:00)
---------------------------------------------
С чего началась проблема?

Добавлено (17.02.2017, 01:06)
---------------------------------------------

Цитата leonid2017 ()
На педаль реагирует но только чуть нажимаешь двигатель выходит на очень большие обороты

А вообще это будет происходить если,педаль приписана по 19,а физически подключена проводами.как только он чухает что выходит из холостого хода ,тутже закидывает обороты.но как у вас токое может быть....смотри параметризации блока.

Добавлено (17.02.2017, 01:14)
---------------------------------------------
И ещё вопрос ,круизом обороты подымает,на стоячию?


Москва рулит...Питер рулит...А Владивосток сидит на заднем сиденье, пьет пиво и показывает дорогу!!!
 
ElectroДата: Пятница, 17.02.2017, 04:48 | Сообщение # 28
Откуда: Петропавловск
Кто: Андрей
Группа: Модераторы
Сообщений: 1379
Статус: Offline
Походу проблемма в реостате педальки,обычно такое поведение двигателя когда минус с реостата пропадает
 
VNL64TДата: Пятница, 17.02.2017, 13:23 | Сообщение # 29
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3843
Статус: Offline
Это версия2 она тупо отключит пидаль.
 
leonid2017Дата: Пятница, 17.02.2017, 13:56 | Сообщение # 30
Откуда: Kiev
Кто: Leonid
Группа: Проверен
Сообщений: 15
Статус: Offline
Извините немножко не понял что значит версия 2 и она отключит педаль.
 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Volvo VNL VHD 670 2003 год выпуска (Двигатель запускается но автомобиль работает не коректно)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Antart, ppoopp, АндрейС, imprezident, Motors75, rokot68, Sergedeep, krugv1975