Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | двигатель CUMMINS - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Среда, 14.11.2018, 23:58
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » двигатель CUMMINS (после кап. ремонта кидает масло в выхлопную)
двигатель CUMMINS
медведь84Дата: Понедельник, 27.02.2017, 16:23 | Сообщение # 1
Откуда: абакан
Кто: михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
СUMMINS 6LTAA9.G2 387741519 (дизель-генератор), после ремонта (замена ЦПГ, клапанов, колпачков) при первой же заводке обильные подтеки масла на стыке турбины и выхлопного коллектора. Подскажите в чем дело!!!

янеробот
 
alap-81Дата: Понедельник, 27.02.2017, 19:47 | Сообщение # 2
Откуда: Владивосток
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 648
Статус: Offline
1.кривые ручки- поломанные кольца(не корректная установка)
2.некачественные запчасти-притирка цпг
Если в себе уверенны-дайте двиглу поработать,если не уверенны снимайте коллектор и смотрите откуда кидает масло.


Москва рулит...Питер рулит...А Владивосток сидит на заднем сиденье, пьет пиво и показывает дорогу!!!

Сообщение отредактировал alap-81 - Понедельник, 27.02.2017, 19:48
 
медведь84Дата: Вторник, 28.02.2017, 15:23 | Сообщение # 3
Откуда: абакан
Кто: михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Мужики здорова! Снял турбину и завел движок, с коллектора масло также выкидывало. Все окна ГБЦ в масле, Снял ГБЦ, камеры сгорания в сажи, распылители форсунок черные от нагара масла, днище поршней и стенки гильз обильно покрыты маслом (двигатель проработал 30-40 минут), вытащил первый поршень, кольцы целые, замки по 120 градусов, кстати канавки под кольца в масле. Еще раз промерил поршень , диаметр юбки 113,89 , диаметр гильзы 114,02 , боковой зазор кольцо- канавка поршня 0,05 у всех колец, тепловой зазор стыков вер.компр.-0,55 , нижн.компр.-0,45 , маслосъем.-0,35. При сборке смущал один момент, днище поршня слегка шевелится в гильзе,но опытный моторист сказал , что главное зазор между юбкой и гильзой. На запчасти попросил у инженера сертификат, но без результатно. Возможно ли такое, что кольца не для этого мотора?

янеробот
 
alap-81Дата: Среда, 01.03.2017, 01:27 | Сообщение # 4
Откуда: Владивосток
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 648
Статус: Offline
Добавлено (01.03.2017, 01:23)
---------------------------------------------
А через впускной коллектор не могло попасть?остатки в кулире.

Добавлено (01.03.2017, 01:27)
---------------------------------------------
А вообще масло чёрного нагара,а тем более сажи не даст.топливо в порядке?

Добавлено (01.03.2017, 01:27)
---------------------------------------------

Цитата медведь84 ()
камеры сгорания в сажи, распылители форсунок черные от нагара масла,


Москва рулит...Питер рулит...А Владивосток сидит на заднем сиденье, пьет пиво и показывает дорогу!!!

Сообщение отредактировал alap-81 - Среда, 01.03.2017, 01:24
 
caribДата: Среда, 01.03.2017, 04:19 | Сообщение # 5
Откуда: Владивосток
Кто: Сергей Николаевич
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 566
Статус: Offline
А кольца не вверх ногами случайно поставили?

Тише едешь - дальше будешь (от того места куда едешь)
 
kacheli22Дата: Вторник, 07.03.2017, 20:24 | Сообщение # 6
Откуда: Улан-удэ
Кто: Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
однозначно кольца

С уважением!
 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » двигатель CUMMINS (после кап. ремонта кидает масло в выхлопную)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, Antart, shurale-babay, borodach, imprezident, ufa_rusl, 878979, viktornetan, ded348, bita92-uva, dolomen, AlbertKo, Livencev7, krugv1975, Megadin, Logist, macksimyss