Доброго времени суток всем кто читает! ситуация такая мотор d 12 c на америке Volvo vnl , ремонтировали форсы после ремонта автомобиль прошел 600 км и вдруг внезапно затроил и задымил сизым дымом запах саляры , решили сначало дело в форсунках в итоге увезли на калибровку и ремонт оказались в норме , заменили насос топливный замерили давление топлива оприсовали на утечки и подсос всю топливную систему проверили клапан обратки заменили фильтра с топливом в се норм, ошибок ни каких не выдает, еще такой ньанс резко нажимаешь на педаль газа как будто провал , а влавно все как должно быть но при этом троит в обоих случаях, турбина дует интеркулер опресовали , что еще может быть помогите может у кого была такая проблема, проблема произошла внезапно ни с того ни сего, может ли из за моторного тормоза быть такая проблема или нет, подскажите кто чем может.Добавлено (07.03.2017, 20:42)
---------------------------------------------
может ли из за клапана VEB быть такая ситуация?
Добавлено (09.03.2017, 15:12)
---------------------------------------------
в общем нет компрессии во втором цилиндре , придется голову вскрывать есть у кого зазоры регулировки клапанов volvo d12c ?
Добавлено (09.03.2017, 15:14)
---------------------------------------------
и момент затяжки гбц?