Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | International 4300 слабое давление масла - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Среда, 18.07.2018, 22:34
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » International 4300 слабое давление масла (international 4300 на горячую слабое давление масла в двигат)
International 4300 слабое давление масла
skmgeДата: Суббота, 01.04.2017, 21:41 | Сообщение # 1
Откуда: Белгород, Белгородская область, Россия
Кто: Кирилл Геннадьевич Сороколит
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Может кто сможет что посоветовать толковое по dt466. расскажу всё по порядку, заглохла машина на трассе дотянули домой обнаружили при вскрытии что оторвало несколько кусков от поршня и разбило турбину, ладно разобрали всё поменяли и заодно поменяли распредвал так как роликом съело кулачок, завели обрадовались идеально работает,только обратили внимание что как то давление масла раньше было чуть больше и аварийная кнопка давления при запуске иногда может моргнуть, поехали покататься проехали 20 км пропало давление масла стуканул мотор, коренные вкладыши (мы их честно забыли посмотреть в каком они состоянии) не провернуло они расслоились с них срезало медное напыление толщиной примерно полтора мм. Мы поменяли коленвал новые вкладыши, собрали завели, на холодную давление 55 psi на горячую 18psi на холостых оборотах, при 1500 оборотах давление масла 40psi, насколько мне известно на горячую это маленькое давление, И еще на горячую когда глушу и сразу завожу то всё как бы ок, а стоит заглушить постоять 5 минут и начать заводить, он заводится сразу, только как будто давление запаздывает на пару секунд и давление поднимается резко, но через 2-3 секунды и в этот момент моргает аварийная красная кнопка давления масла моргнет и потухнет и это очень сильно пугает. Куда девается давление масла что может быть и как его поднять у всех знакомых у кого Интер4300 давление больше.Машина 2004 года с ЕГР какое давление нормальное?
 
MachmetДата: Воскресенье, 02.04.2017, 18:44 | Сообщение # 2
Откуда: Воронеж
Кто: Сергей
Группа: SILVER group
Сообщений: 183
Статус: Offline
А насос масляный смотрели регуляторы давления в каком состоянии. Вкладыши просто так не осыпаются.
 
skmgeДата: Воскресенье, 02.04.2017, 20:19 | Сообщение # 3
Откуда: Белгород, Белгородская область, Россия
Кто: Кирилл Геннадьевич Сороколит
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Можно ли заглушить цетрифугу на моём интере 4300? увеличится из-за этого давление в системе? через что тогда будет сливаться масла в поддон?

Добавлено (02.04.2017, 20:19)
---------------------------------------------
насос меняли, клапана сегодня сняли завтра соберём, вопрос с центрифугой что с ней делать? сегодня её вскрыли фильтр развалился пополам, вот и встал вопрос о ней.

 
VNL64TДата: Понедельник, 03.04.2017, 00:22 | Сообщение # 4
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3818
Статус: Offline
искать заказывать ставить, это чудовище и без того капризно к маслу.
 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » International 4300 слабое давление масла (international 4300 на горячую слабое давление масла в двигат)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
vasyaha, carib, Gramer, shurale-babay, mertros, sync79, vit2009, makc2013, imprezident, kamazik400, docudin, ЮрийН, rokot68, Olegprom19