Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | Cummins n14 select+ Пропала тяга. Расход не сходиться - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Вторник, 25.09.2018, 20:57
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Cummins n14 select+ Пропала тяга. Расход не сходиться
Cummins n14 select+ Пропала тяга. Расход не сходиться
Denis12rДата: Понедельник, 03.04.2017, 22:39 | Сообщение # 1
Откуда: Йошкар-Ола
Кто: Денис
Группа: Проверен
Сообщений: 23
Статус: Offline
Доброго времени суток товарищи! Cummins n14 selekt+ На Фреде центури 1999 пропала тяга соответсвенно пошёл расход топлива ну и раньше 40был но сходился с комьпьетером сейчас не сходиться жрет литров 50, пропала тяга как будто не хватает чего то на холостых газуешь идёт небольшая детонация думал фильтр но до этого на кочке хорошо тряхануло загорелась ошибка датчика атмосферного давления окружающей среды ( вроде так называется справа от мозгов стоит) так вот, фишку сдернул одел . Ошибка ушла домой приехал все датчики достал продул почистил клеймы. Все норм завёл норм так же небольшая детонация была выехал в рейс и вот начались через 500 км непонятки пропала тяга, остановился пошёл думаю фишки на датчики подергаю, так вытаскиваю значит фишку с датчика атмосферного воздуха тот что у мозгов и мотор ровно работает!!!! Газую работает как часики ни когда не слышал чтоб он так работал! Пробую без него до шестой передачи отлично, но потом как будто отключается на педаль не реагирует! Ребят подскажите кто сталкивался? Что за датчик ? За что отвечает? Новый 6 т.р.
 
КуранычДата: Понедельник, 03.04.2017, 23:21 | Сообщение # 2
Откуда: Каменск-Шахтинский
Кто: Дмитрий
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 825
Статус: Offline
Датчик атмосферного давления нужен, как не странно, для определения атмосферного давления. простите за каламбур.
вы знаете что в горах на высоте воздуха меньше, он разряжен, давление меньше, температура кипения воды 50 градусов, яйцо не сваришь?
вот он и нужен, что б блок определял как бы "количество" воздуха и принимал соответствующие поправки.
а уж с чего вы там разъм снимали, я . пардон, не знаю. фотку бы хоть что ли.
 
Denis12rДата: Вторник, 04.04.2017, 08:57 | Сообщение # 3
Откуда: Йошкар-Ола
Кто: Денис
Группа: Проверен
Сообщений: 23
Статус: Offline
Сам в дороге с телефона сижу, фото не получаеться выложить, ну номер вот 3085140

Добавлено (04.04.2017, 07:58)
---------------------------------------------
Стоит он справа от мозгов прикручен к блоку!!!

Добавлено (04.04.2017, 08:57)
---------------------------------------------
Кажесться что какой-то датчик барахлить, этой весной производился ремонт замена расспредвала ремонт гбц и форсунок, думал что расход будет меньше и тяга лучше но желаемого результата не получил, только вот лысеть перестал, по топливной шланги продувал сеточку на насосе чистил обратный клапан не трогал открутить не смог, давление не мерял, по электрике снимал пучок отдавал электрикам сделали ревизию воткнул обратно, машина заводиться хорошо 4 сек кручу заводиться! Датчики не менял, осталось наверно только их поменять датчик атмосферного давления, и датчик давления турбины, может залипает какой нибуть!

 
ЧердаклыДата: Вторник, 04.04.2017, 11:03 | Сообщение # 4
Откуда: москва
Кто: Владимир
Группа: Проверен
Сообщений: 104
Статус: Offline
Мне кажется что надо сделать грамотную регулировку двигателя.Что и как вы там в головках и форсунках ремонтировали?

Сообщение отредактировал Чердаклы - Вторник, 04.04.2017, 11:03
 
Denis12rДата: Вторник, 04.04.2017, 13:23 | Сообщение # 5
Откуда: Йошкар-Ола
Кто: Денис
Группа: Проверен
Сообщений: 23
Статус: Offline
В гбц замена выпускных клапанов, в форсах замена распылителей и давление отрегулировали

Добавлено (04.04.2017, 13:23)
---------------------------------------------
Понимаешь! Иногда проскакивает и машина едет! Так что мех. Часть я исключил

 
VNL64TДата: Вторник, 04.04.2017, 18:02 | Сообщение # 6
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3839
Статус: Offline
Если едет на при повышенных оборотах тупит тупит но с приростом оборотов как подрывает то
Цитата Чердаклы ()
Мне кажется что надо сделать грамотную регулировку двигателя.Что и как вы там в головках и форсунках ремонтировали?
 
Denis12rДата: Вторник, 04.04.2017, 18:35 | Сообщение # 7
Откуда: Йошкар-Ола
Кто: Денис
Группа: Проверен
Сообщений: 23
Статус: Offline
Как будто фильтр забит, тяжело мотор работает, на оборотах и держу чтобы ехал, после рейса туда с 20 т машина ехала в пол педали на подъем , обратно 14 как 30т везешь расход 50л. Возможно что если щас поеду опять пойдёт! Щас в Казани на завтра этот датчик на пробу привезут поменяю топливный фильтр заодно топливную посмотрю, куда ещё можно залезть посмотреть отпишитесь пожайлуста!
 
VNL64TДата: Вторник, 04.04.2017, 21:50 | Сообщение # 8
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3839
Статус: Offline
зажаты клапана.
 
Denis12rДата: Среда, 05.04.2017, 08:17 | Сообщение # 9
Откуда: Йошкар-Ола
Кто: Денис
Группа: Проверен
Сообщений: 23
Статус: Offline
Так вот недавно регулировал, по меткам регулировали, но как вариант посмотреть стоит! Следущий тогда вопрос могут ли метки на шкифу быть сбиты? И как их проверить?
 
ЧердаклыДата: Среда, 05.04.2017, 12:24 | Сообщение # 10
Откуда: москва
Кто: Владимир
Группа: Проверен
Сообщений: 104
Статус: Offline
А почему направляющие клапанов не меняли?Когда меняли клапана,наверняка притирали их,да ещё с пристрастием,в разбитых направляющих то,чтоб лучше держали...Теперь они дают усадку и как бы поднимаются к коромыслам,отсюда зазор и уменьшается.Совет вам,делайте чуть больше зазор...Сёдла,клапана,рокера и распредвал после вашего ремонта хоть чуть подольше проходят.

Сообщение отредактировал Чердаклы - Среда, 05.04.2017, 12:28
 
Denis12rДата: Среда, 05.04.2017, 12:54 | Сообщение # 11
Откуда: Йошкар-Ола
Кто: Денис
Группа: Проверен
Сообщений: 23
Статус: Offline
В гбц поменяно все что нужно, и направляющие тоже. Сделано на совесть, после ремонта гбц через рейс повторная протяжка и регулировка клапанов, все как полагается!
 
ЧердаклыДата: Среда, 05.04.2017, 13:09 | Сообщение # 12
Откуда: москва
Кто: Владимир
Группа: Проверен
Сообщений: 104
Статус: Offline
Но клапана притирали?
 
Denis12rДата: Среда, 05.04.2017, 14:10 | Сообщение # 13
Откуда: Йошкар-Ола
Кто: Денис
Группа: Проверен
Сообщений: 23
Статус: Offline
Да!

Добавлено (05.04.2017, 14:10)
---------------------------------------------
Сегодня хотел залесть посмотреть, не успел, завтра полезу посмотрю!

 
alap-81Дата: Четверг, 06.04.2017, 00:46 | Сообщение # 14
Откуда: Владивосток
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 648
Статус: Offline
Цитата Denis12r ()
после ремонта гбц через рейс повторная протяжка

Цитата Denis12r ()
все как полагается!

Вот это и настораживает....что если все остальное сделано также как полагается,то ничего удивительного с вашей проблемой нет.


Москва рулит...Питер рулит...А Владивосток сидит на заднем сиденье, пьет пиво и показывает дорогу!!!
 
AntartДата: Четверг, 06.04.2017, 08:38 | Сообщение # 15
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7251
Статус: Offline
Цитата Denis12r ()
раньше 40 был но сходился с компьютером , сейчас не сходиться: жрет литров 50
А по компьютеру сколько ? 40 ?..... Если так, проблема не в ГБЦ.........
 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Cummins n14 select+ Пропала тяга. Расход не сходиться
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, Antart, vasyaha, alap-81, Кураныч, Alexey_omsk, VitaxaMotorka, Gash, Serge, shevel20061, RAMIZ, Vital_225, nignevartovec, Livencev7