pa1249 | Дата: Среда, 05.07.2017, 00:23 | Сообщение # 1 |
Откуда: Воронеж
Кто: Владимир
Группа: Проверен
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Доброго времени суток, недавно приобрёл американского скакуна вольво внл 660 vin n793369, сердце у него cummns 14+,бегать- то он бегает, а вот останавливаться не желает, точнее колеса блокируются, Резина трется, машина прыгает, но останавливается очень плохо, все это происходит на скорости 60 км/ч и без телеги, с большей скоростью уже идёшь осторожнее,, с телегой немного эффективнее останавливается. По мех части было сделано: Замена всех барбанов, трещеток, оного энергача, наклепка всех накладок, двух оборванных датчиков АБС, но комп все же ругается на один. Пробовал обращаться в разные сервисы и к разным чудо спецам, но кроме того чтоб подключить комп и сказать у вас все отлично ничего не получал. При этом есть ещё разница в воздушных контурах в 1 150 пси во втором 120. Пробовал регулятором выровнять, но в итоге поднимается во обоих, но разница все- равно остаётся. К всему этому началась другая проблема, в одной из веток уже было опасно примерное поведение компрессора, но решения нет, хотя и описано куда примерно ходить и как гадать на кофейной гуще. Прошу помощи по пению данных вопросов. Контрольные лампы АБС не горят И ещё один вопросик, где есть хорошие специалисты, которые понимают что они делаю, для чего, и конечно же зачем по Америка поближе к Воронежу, так как у нас все гадают по звёздам что происходит с траком. В большинстве случаев проблемы по машине решаю сам с помощью мануала. Где находятся блок управления АБС?
И да сильно не ругайте новичка. Спасибо. Надеюсь на подсказки
|
|
| |
VNL64T | Дата: Среда, 05.07.2017, 08:39 | Сообщение # 2 |
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3907
Статус: Offline
| Блок под кабиной на перекладене, с тормозами замени кран тот из которого выходят перекидки на прицеп ( у вольво он свой)
|
|
| |
pa1249 | Дата: Среда, 05.07.2017, 16:23 | Сообщение # 3 |
Откуда: Воронеж
Кто: Владимир
Группа: Проверен
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Как влияет кран управления тормозами прицепа на тормоза тягача?
|
|
| |
VNL64T | Дата: Четверг, 06.07.2017, 22:33 | Сообщение # 4 |
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3907
Статус: Offline
| Я не знаю как и это не смотря на то что знаю всю конструкцию как свои 5ть, до того как заменил его выкинул почти всю тормозную систему с своей машины, после его замены начал тормозить, заметь что с тележки задней тягача к нему подходит занимательная трубочка,та трубочка при исправном кране призвана уравновешивать тормозные силы но вот как в обратную сторону влияет я не понял.
Сообщение отредактировал VNL64T - Четверг, 06.07.2017, 22:45 |
|
| |
pa1249 | Дата: Пятница, 07.07.2017, 07:27 | Сообщение # 5 |
Откуда: Воронеж
Кто: Владимир
Группа: Проверен
Сообщений: 28
Статус: Offline
| спасибо, а разность давления в контурах как победить?
|
|
| |
VNL64T | Дата: Пятница, 07.07.2017, 21:41 | Сообщение # 6 |
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3907
Статус: Offline
| Скорее всего датчики борохлят, там меж ресиверами асего дин клапан обратный.
|
|
| |
illoval | Дата: Пятница, 28.07.2017, 16:33 | Сообщение # 7 |
Откуда: Курск
Кто: Денис Иванов
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| поменяй датчики и всё будет хорошо
|
|
| |
pa1249 | Дата: Понедельник, 07.08.2017, 20:48 | Сообщение # 8 |
Откуда: Воронеж
Кто: Владимир
Группа: Проверен
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Спасибо за подсказки
|
|
| |