Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | Кому отправить ECM Select plus на проверку? - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Среда, 18.07.2018, 22:34
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Кому отправить ECM Select plus на проверку?
Кому отправить ECM Select plus на проверку?
Алексей54Дата: Понедельник, 10.07.2017, 18:35 | Сообщение # 1
Откуда: Новосибирск
Кто: Алексей
Группа: Проверен
Сообщений: 31
Статус: Offline
Добрый день!
На ходу заглох N-14 (1FUJA3BD31PB36789), показывает - alert no data link, лампа ЕNG PROT загорается и тухнет, лампа CHK ENG не загорается(возможно неисправна сама лампа,не помню), ошибки:

-brake controller noRESPOND (ошибка старая)

-ENG controller noRESPOND (эта новая)

проверил питание ECM лампочкой , 4 плюса приходит(проверял лампой) , от замка зажигания плюс появляется три минуса есть , движок не запускается.на следующий день выскочили ошибки:

-сyl №1 injector open 128s001 05
-сyl №4 injector open 128s004 05
-baro press short lo 128 108 04
зажигание включил/выключил ошибки пропали. 
Диагностический адаптер как и следовало ожидать не подцепляется.

Плюс новые ошибки :

-eng short lo 128s232 04
-eng intake air temp 128 105 04
-eng coolant level erratic 128 111 02
-eng controller bad 128s254 12

По инжекторам ошибки вываливались и раньше до заводки двигателя, после того как заведешь пропадали. Еще иногда появлялся косяк - машина работает, потом как будто отрубают топливо пытается заглохнуть , но подхватывает и работает дальше.

Вопрос, кто проверит ECM на предмет исправности? Подменного нет, поэтому есть желание отправить хорошему спецу на проверку на стол.
 
VNL64TДата: Вторник, 11.07.2017, 00:21 | Сообщение # 2
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3818
Статус: Offline
На столе всего не увидеть увы.
 
Алексей54Дата: Вторник, 11.07.2017, 05:00 | Сообщение # 3
Откуда: Новосибирск
Кто: Алексей
Группа: Проверен
Сообщений: 31
Статус: Offline
На сколько понимаю, при проблеме в шине данных авто бы не заглох, плюса все есть, значит каюк. 

Куплю ECM Select Plus
 
GAZДата: Вторник, 11.07.2017, 08:09 | Сообщение # 4
Откуда: Чебоксары
Кто: Олег
Группа: Модераторы
Сообщений: 2828
Статус: Offline
Попробовать разобрать разъёмы и поджать контакты.
Внутрь контакта (со стороны папы, так же, как штырёк папы, но глубже) вставляется толстая тупая иголка, нажатием через неё на фиксатор он отодвигается и контакт (мама) вынимается. Как перв маму выните, сразу понятно станет.
Вынуть все, поджать и поставить на место.
Не чистили контакты иголкой случайно? Не после этого ли началось?


Удачи
 
sync79Дата: Вторник, 11.07.2017, 16:18 | Сообщение # 5
Откуда: ТЕПЕРЬ КРАСНОДАР
Кто: Алексей
Группа: Золотой состав
Сообщений: 231
Статус: Offline
Цитата Алексей54 ()
На сколько понимаю, при проблеме в шине данных авто бы не заглох, плюса все есть, значит каюк. Куплю ECM Select Plus
есть ребята в сибе
телефон могу дать если будет нужда
 
Алексей54Дата: Вторник, 11.07.2017, 18:26 | Сообщение # 6
Откуда: Новосибирск
Кто: Алексей
Группа: Проверен
Сообщений: 31
Статус: Offline
Цитата GAZ ()
Не чистили контакты иголкой случайно? Не после этого ли началось?
 Да нет , началось само по себе, на ходу.

Добавлено (11.07.2017, 18:26)
---------------------------------------------

Цитата sync79 ()
телефон могу дать если будет нужда
Буду признателен.
 
sync79Дата: Среда, 12.07.2017, 06:38 | Сообщение # 7
Откуда: ТЕПЕРЬ КРАСНОДАР
Кто: Алексей
Группа: Золотой состав
Сообщений: 231
Статус: Offline
Цитата Алексей54 ()
Буду признателен.
здесь мои координаты http://tulatruck.ru/forum/6-91-5
 
21244717Дата: Среда, 12.07.2017, 10:44 | Сообщение # 8
Откуда: Братск
Кто: Василий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Volvo Vnl 780 D13F 2009г vin227457
Всем доброго времени суток,есть ли у кого софт на 13ый двигатель,с отключкой ЕГР,и сажи,?До нас уже кто то пытался отключать кривыми руками,40%ограничение по мощности ошибки ЕГР и сажи,горняк 3 положение не работает,диагностов толковых нет,программы устаревшие у них,


Пасошников
 
VNL64TДата: Четверг, 13.07.2017, 21:10 | Сообщение # 9
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3818
Статус: Offline
Есть и софт и программа для отключения егр и сажи.
 
Алексей54Дата: Суббота, 15.07.2017, 16:58 | Сообщение # 10
Откуда: Новосибирск
Кто: Алексей
Группа: Проверен
Сообщений: 31
Статус: Offline
 Комп вроде починили, но как то не до конца похоже, остались ошибки 

-eng controller bad 128s254 12
-сyl №4 injector open 128s004 05
посмотрели диагностикой (сейчас она подключается), первая не влияет на работу, вторая ограничивает максимальные обороты до 1600, но в чем заковыка- не могу теперь завести, импульсы на форсунки проверяли диодом, на всех есть , топливо прокачиваем доп. насосиком, клапан на ТННД срабатывает, с обратки при прокрутке топливо давит. Куда лезть ?
 
КуранычДата: Воскресенье, 16.07.2017, 00:52 | Сообщение # 11
Откуда: Каменск-Шахтинский
Кто: Дмитрий
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 819
Статус: Offline
MID 128 SID 254 Электронный блок управления двигателем
Код неисправностиFMI 2, 8, 9, 11, 12Внутренняя неисправность блока управления.
  • Сбой самотестирования блока управления двигателем.
  • Внутренняя неисправность блока управления.
  • Регистрируется код неисправности.
  • Выдается запрос на включение красной лампы.
  • Загорается красная лампа.
  • Двигатель не запускается.
  • Замените блок управления двигателем.

Добавлено (16.07.2017, 00:52)
---------------------------------------------

Цитата Алексей54 ()
-eng controller bad 128s254 12
 
Цитата Алексей54 ()
первая не влияет на работу
 
Алексей54Дата: Воскресенье, 16.07.2017, 05:01 | Сообщение # 12
Откуда: Новосибирск
Кто: Алексей
Группа: Проверен
Сообщений: 31
Статус: Offline
Цитата Кураныч ()
128s254 12
Странно, диагностика по-русски написала, уровень желтый, и ребята сказали есть под этим кодом две неисправности, типа 111 и 222, нае-ют?
 
КуранычДата: Воскресенье, 16.07.2017, 09:49 | Сообщение # 13
Откуда: Каменск-Шахтинский
Кто: Дмитрий
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 819
Статус: Offline
это у Cummins
254
2 375 Fuel Pump Control Module
8 368 Fuel Pump Control Module
12  111 ECM Fault 
      343 ECM Fault
      351 Controller #1

108
2 295 Ambient Air Pressure Sensor
3 221 Atmospheric Pressure Sensor
4 222 Atmospheric Pressure Sensor 

у Inter а
247 2 222 Brake Switch Circuit Fault
причём тут 222 - у них спросите, что они имели ввиду

Добавлено (16.07.2017, 09:49)
---------------------------------------------

Цитата Алексей54 ()
диагностика по-русски написала, уровень желтый
и ещё
что за диагностика ? чёт я не помню , что б вольвовская диагноза писала такие слова
 
Алексей54Дата: Воскресенье, 16.07.2017, 13:24 | Сообщение # 14
Откуда: Новосибирск
Кто: Алексей
Группа: Проверен
Сообщений: 31
Статус: Offline
Цитата Кураныч ()
спросите, что они имели ввиду
завтра уточню
Цитата Кураныч ()
что за диагностика
Cummins-INSITE


Сообщение отредактировал Алексей54 - Воскресенье, 16.07.2017, 13:25
 
КуранычДата: Воскресенье, 16.07.2017, 14:37 | Сообщение # 15
Откуда: Каменск-Шахтинский
Кто: Дмитрий
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 819
Статус: Offline
Цитата Алексей54 ()
Cummins-INSITE
wacko  shock 
так у вас мотор то вольво D13F ? я правельно понял ? 
причём тут CUMMINS?

Добавлено (16.07.2017, 14:37)
---------------------------------------------
Тьфу ты блин, 21244717, Василий в вашу тему залез. с понталыку сбил
прошу пардона
Но всё равно , три единицы нехорошая ошибка. SID 254 FMI 12  он и в Африке ......ну понятно
Щас ребята Каменсоводы подтянуться - объяснят

 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Кому отправить ECM Select plus на проверку?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
vasyaha, carib, Gramer, shurale-babay, mertros, sync79, vit2009, makc2013, imprezident, kamazik400, docudin, ЮрийН, rokot68, Olegprom19