Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | NEXIQ USB Link - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Понедельник, 24.09.2018, 20:57
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » NEXIQ USB Link
NEXIQ USB Link
EvgeniyДата: Вторник, 26.09.2017, 16:36 | Сообщение # 1
Откуда: Рязань
Кто: Евгений
Группа: Проверен
Сообщений: 37
Статус: Offline
Приветствую всех.
Имеем в наличии 4 американца и возник вопрос в приобретении NEXIQ(естественно китайского клона), так как в городе диагностов нет, а ездить по другим городам из за всякой мелочевки не очень удобно. Хотелось бы иметь возможность на месте определять хотя бы работу форсунок и выявлять неисправную, ну и проверка других функций тоже не помешает.
Имеем двигатели Сат 12,Сат 3406Е, DD60.
Ну и вопрос в том: работают ли китайские комплекты с такими двигателями корректно и имеются ли там в наличии необходимые адаптеры? Второй вопрос, в описании указано, что прибор работает по протоколу RT1210, достаточно ли этого или будет какой нибудь урезанный вариант?

Понимаю, что вопросы нубские, но уж как есть,ремонтируем машины своими руками, вплоть до переборки двигателя,по 6-7 лет машины отработали.
Ну и если не сложно, то можно ссылочки на проверенные товары.
 
AntartДата: Среда, 27.09.2017, 19:55 | Сообщение # 2
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7250
Статус: Offline
DPA-5 надежнее будет (из китайцев)........
 
EvgeniyДата: Четверг, 28.09.2017, 21:52 | Сообщение # 3
Откуда: Рязань
Кто: Евгений
Группа: Проверен
Сообщений: 37
Статус: Offline
А как DPA5 уже проверен в работе с америкой? Главным образом интересует софт на САТ.
 
k0ldunДата: Пятница, 29.09.2017, 13:15 | Сообщение # 4
Откуда: Санкт-Питербург
Кто: Константин
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 764
Статус: Offline
Цитата Evgeniy ()
интересует софт на САТ.

проверен и прекрасно работает , если это автомобиль ...


Удачи в ремонте
 
EvgeniyДата: Суббота, 30.09.2017, 08:19 | Сообщение # 5
Откуда: Рязань
Кто: Евгений
Группа: Проверен
Сообщений: 37
Статус: Offline
Цитата k0ldun ()
если это автомобиль
Автомобиль - есть три Фреда и Интер.

Спасибо за ответы.
 
Dallas69Дата: Суббота, 30.09.2017, 08:23 | Сообщение # 6
Откуда: TverCity
Кто: Вадим
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 119
Статус: Offline
Ничего не могу сказать по работе "китайцами", не работал ими. Но вот из "оригиналов" Nexiq однозначно шустрее CAT COMMII, DPA5. Хотя, есть и слабые моменты этого девайса, но это уже придирки...
DPA более сносно работает в SA режиме...в MA это просто тормоз. Но, железка внешне более прочная.


+79190630683
 
РоманДата: Вторник, 10.10.2017, 01:30 | Сообщение # 7
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4121
Статус: Offline
Помнится китайский клон NEXIQа принадлежащий Олегу (ник GAZ) помер нехорошей смертью прямо на сьезде диагностов попутно попытавшись прихватить с собой ECM CAT . Благо это были манипуляции с личными блоками господ диагностов и было кому поднять прямо там же.
+ господа кетайцы лепят их в нескольких вариантах , качество от откровенного г-на до приличного клона.
Списывайтесь с селлером , трясите его на предмет фото платы , наличия BT (в дешёвых версиях на нём экономят) читайте отзывы о адаптерах конкретного селлера на ебей\али.

В принципе и по кетай DPA аналогично - кетайцы они такие кетайцы , помнится когда тулатраковцы решили подарить одному из форумчан кетайскую DPAшку то ушлый селлер прислал таки версию без BT - хотя и в обьявлении и в диалоге фигурировала версия с BT.
Т.е. шмякнуть Вам ссылкой "покупай у этого селлера" - взять грех на душу .

Цитата Evgeniy ()
Автомобиль - есть три Фреда и Интер.

При некоторых манипуляциях (когда очень хочется но ещё нет понимания как это делается) запросто можно при помощи NEXIQ\DPA превратить CAT из автомобиля в комбайн\трахтор. Обратно увы уже нет - это совсем другой адаптер и другие деньги. В принципе всё просто - не понимаешь куда жать и что делать - лучше не пробовать (или пробовать на своём личном блоке).

............
По софту от кетайцев - надо чётко понимать что это будет взломанный софт нескольколетней давности с кастрированными возможностями и возможно дополнительными подарками в виде троянцев и кривых функций . Но "посмотреть форсунки - прочитать ошибки" (то чего Вы хотите) как правило позволяет без проблем.

В общем что сказать даже и не знаю - лотерея но многие так и работают (или пытаются работать) , увы но в нынешних условиях (зелёный рубль по 60 да траблы с таможней) их тоже можно понять.


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
EvgeniyДата: Понедельник, 15.01.2018, 16:49 | Сообщение # 8
Откуда: Рязань
Кто: Евгений
Группа: Проверен
Сообщений: 37
Статус: Offline
Взяли мы все таки китайский DPA5, с САТом я его подружил, нормально подключается по J1939, снять показания датчиков и провести катаут тест вполне можно. Сегодня попытался поключить к Фреду с DD60 DDEC4, но тут соединение происходит только по J1587, можно посмотреть ошибки, также видны показания датчиков, но например сделать катаут тест уже нельзя. Подключение по J1939 не происходит, появляется сообщение об ошибке. Может кто подсказать, в какую сторону копать? Кабель сдвоенный, имеет 6 и 9 пиновый штекер. То есть 6 пиновый на САТ нормально подключается, а вот на DD идет 9 пиновый. Может в нем проблема и как проверить?
 
sync79Дата: Понедельник, 15.01.2018, 18:38 | Сообщение # 9
Откуда: ТЕПЕРЬ КРАСНОДАР
Кто: Алексей
Группа: Золотой состав
Сообщений: 231
Статус: Offline
в DDEC в 4 версии проблем не было а вот с 5 поколением ни как ни хотел дружить
диагностика только по J1587
 
КуранычДата: Вторник, 16.01.2018, 09:48 | Сообщение # 10
Откуда: Каменск-Шахтинский
Кто: Дмитрий
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 825
Статус: Offline
Цитата Evgeniy ()
и как проверить?
вместе с прибором прога идёт , адвансет тоол(как то так) она и нужна для проверки 
Цитата sync79 ()
с 5 поколением
Блин, был не так давно, утверждать не берусь, но почемуто кажется , что по 1939 связался.
нада обратить внимание будет.
 
GAZДата: Вторник, 16.01.2018, 21:27 | Сообщение # 11
Откуда: Чебоксары
Кто: Олег
Группа: Модераторы
Сообщений: 2828
Статус: Offline
DPA5 по J1939 только с 6 поколением связывается. Причём там ему уже MA нужен. Тормозил, глючил, турбину где то с 5й попытки откалибровал. Хотя не знаю что тут виновато, DPA, авто или я - всего 1 автокран с таким движком был.
А вот с 3, 4, 5 поколением связывается по J1708 (через SA). Причём никаких проблем не было - многократно проверено.


Удачи
 
sync79Дата: Вторник, 16.01.2018, 23:57 | Сообщение # 12
Откуда: ТЕПЕРЬ КРАСНОДАР
Кто: Алексей
Группа: Золотой состав
Сообщений: 231
Статус: Offline
Олег у тебя оригинал?
у меня чина с 5 совсем плохо конектился при этом инлайн 5 на ура
 
alap-81Дата: Среда, 17.01.2018, 04:02 | Сообщение # 13
Откуда: Владивосток
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 648
Статус: Offline
У меня dpa 5 вроде оригинал,уже лет 5,работает на ура ,но только на старой sa,шьет все подряд,был глюк какой-то вытащил из него плату блютуза и всё стало окей!

Москва рулит...Питер рулит...А Владивосток сидит на заднем сиденье, пьет пиво и показывает дорогу!!!
 
GAZДата: Среда, 17.01.2018, 14:27 | Сообщение # 14
Откуда: Чебоксары
Кто: Олег
Группа: Модераторы
Сообщений: 2828
Статус: Offline
Цитата sync79 ()
Олег у тебя оригинал?
у меня чина с 5 совсем плохо конектился при этом инлайн 5 на ура

У меня чина, причём такая, что даже фирмваре не обновляется. Но с 5 отлично коннектится. Правда я как купил, сразу кондёры и драйвера и J1939 и J1708 поменял. Как было бы с родными драйверами - не знаю.
Ео мой Инлайн 5, тоже чина, что то с DD совсем никак. А вот Инлайн 2 нормально.


Удачи
 
VNL64TДата: Среда, 17.01.2018, 15:27 | Сообщение # 15
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3839
Статус: Offline
2й и дд одно и тож.
5й оригинал работал с дд но клал приборы у фредов пока воткнут в д разъем.


Сообщение отредактировал VNL64T - Среда, 17.01.2018, 15:29
 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » NEXIQ USB Link
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, Antart, vasyaha, alap-81, sync79, imprezident, Gash, rokot68, nignevartovec, Livencev7