Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | NEXIQ USB Link - Страница 3 - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Вторник, 25.09.2018, 21:10
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » NEXIQ USB Link
NEXIQ USB Link
alap-81Дата: Суббота, 20.01.2018, 15:17 | Сообщение # 31
Откуда: Владивосток
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 648
Статус: Offline
Ну на 4,катаут проходит?

Добавлено (20.01.2018, 15:15)
---------------------------------------------
А,так у вас и есть 4? И именно на нем не работает?

Добавлено (20.01.2018, 15:17)
---------------------------------------------
В самом дддл в интерфыейсе,что выбранно?в настройках дпа,там вроде 4 варианта.


Москва рулит...Питер рулит...А Владивосток сидит на заднем сиденье, пьет пиво и показывает дорогу!!!
 
EvgeniyДата: Суббота, 20.01.2018, 15:27 | Сообщение # 32
Откуда: Рязань
Кто: Евгений
Группа: Проверен
Сообщений: 37
Статус: Offline
Цитата alap-81 ()
в настройках дпа,там вроде 4 варианта
Там стоит что то типа Dual can , 
В общем то выполнял все по инструкции по установке

Добавлено (20.01.2018, 15:27)
---------------------------------------------
Ну и еще в настройках выбираю протоколы по которым соединяться, это J1587 и J1939

 
alap-81Дата: Суббота, 20.01.2018, 15:41 | Сообщение # 33
Откуда: Владивосток
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 648
Статус: Offline
Цитата Evgeniy ()
Ну и еще в настройках выбираю протоколы по которым соединяться, это J1587 и J1939

В настройках чего?
Попробуй составь просто соединение,что то вроде ch1 usb ,длинная строчка

Добавлено (20.01.2018, 15:41)
---------------------------------------------
А вообще напиши данные для активации 6,


Москва рулит...Питер рулит...А Владивосток сидит на заднем сиденье, пьет пиво и показывает дорогу!!!
 
EvgeniyДата: Суббота, 20.01.2018, 15:43 | Сообщение # 34
Откуда: Рязань
Кто: Евгений
Группа: Проверен
Сообщений: 37
Статус: Offline
Ок,спасибо.
Мысли появились куда копнуть, попробуем на следующей неделе.

Добавлено (20.01.2018, 15:43)
---------------------------------------------

Цитата alap-81 ()
А вообще напиши данные для активации 6
Скорее всего в понедельник,сейчас нет под рукой.
 
VNL64TДата: Воскресенье, 21.01.2018, 05:02 | Сообщение # 35
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3839
Статус: Offline
Цитата Evgeniy ()
VNL64TВаша позиция понятна и имеет место быть, но 90% обращений к диагностам сводились к определению неисправной форсунки. Причем до этого специалиста еще нужно доехать, то есть подбирать маршрут и время, чтобы проехать поблизости, что не всегда получается, или специально гнать машину за 200-300 км. То есть дело не ограничивается только тем, чтобы отдать 2000 р за диагностику, но сюда входят дополнительные сложности. Поэтому было принято решение купить свой прибор. А нормальный специалист никогда не останется без работы, если он хорошо разбирается в своем деле.

Вы можете допустить факт того что специалист хорошо разбирающийся в своем деле лишившись стабильного дохода в виде тех самых 90% банальных случаев, начнёт разбираться и в другом деле?
Гарантирую так и будит, люди занимающиеся диагностикой и электроникой весьма не ординарные, и в реалиях жизни найдут где заработать.

Я например уже отказываю в ремонте давно, максимум чем могу помочь это диагностикой без выезда если есть время.

Так что изучайте тему скоро если сам не починил больше некому будет.

Из последнего веселого по легковой теме, это дилерская станция РЕНО и диагностика!! когда клиент в виде хозяина машины и меня объясняет диагносту с корочкой что смотреть и как исправить проблему без волокиты, благо дело в рем зону пустили после того как диагност сказал все исправно, дали фирменный халат РЕНО так как камеры кругом и проводили к "Специалисту"  И дело даже не в том что попался плохой специалист, нет! у него есть знания достаточные для определения именно банальной неисправности а вот при не банальных случаях происходит тупик, а все дело в том что помимо знаний необходимо иметь способность к анализу полученных данных, 10ти минут хватило чтоб справится с проблемой, его программа моя голова, говорю есть возможность увидеть данные по такому то датчику? да есть смотрим! следующий! а как я вычислил неисправность думаю он так и не понял.
После чего хозяин машины мне сказал: нахрен мы приехали на диагностику они тут ничего не соображают и что типа я все объяснял местному диагносту, пришлось объяснить хозяину машины что приехали мы сюда по причине дилерского ПО а также недостающих у меня знаний по конкретному ДВС.

Так что вы верно заметили, "хороший специалист без работы не останется" вы останетесь без хорошего специалиста.


Сообщение отредактировал VNL64T - Воскресенье, 21.01.2018, 05:38
 
EvgeniyДата: Воскресенье, 21.01.2018, 09:56 | Сообщение # 36
Откуда: Рязань
Кто: Евгений
Группа: Проверен
Сообщений: 37
Статус: Offline
Сейчас жизнь немного изменилась, по сравнению с 10-15 лет назад. Специалисты почти не выезжают на трассу,чтобы оказать помощь, а работают на месте и по записи. Я имею ввиду настоящие спецы, которые способны не только сунуть в разьем штекер и считать ошибки, но и могут провести анализ работы двигателя и датчиков и сделать выводы.Думаю таких людей не очень много,и у большинства уже есть свой стационарный сервис.И вот они то никогда не останутся без работы. потому что наличие сканера не спасет от какой то реальной проблемы. Просто когда рядом нет такого спеца, то начинаешь часто испытывать проблемы по мелочам. Да, возможно уйдут энтузиасты-одиночки, но не думаю, что это окажет какое то глобальное влияние. К тому же частные грузовые перевозки не приносят супер прибылей, чтобы постоянно выкидывать деньги на обслуживание в сервисах и оплату диагноста по любому поводу. По крайней мере вот уже 10 лет,как американцы у нас в наличии ни разу не обращались в сервис, все делаем своими руками. вплоть до переборки двигателя.
 
shurale-babayДата: Воскресенье, 21.01.2018, 14:47 | Сообщение # 37
Откуда: Ленинград
Кто: Бабай
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 1087
Статус: Offline
Всем добрый день, имея амерку в течении 10 лет, оригинальный инструмент окупился бы несколько раз. Если я в России то подключаюсь к тракам от 30 до 45 раз в месяц,записи нет в принципе.

Помешать невозможно, можно не помочь.
 
VNL64TДата: Воскресенье, 21.01.2018, 17:00 | Сообщение # 38
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3839
Статус: Offline
Дискутировать можно долго и у всех своя правда, что касается сервисов то не всяк сервис имеет у себя хорошего специалиста увы, а чаще именно не имеет, потому как хороший специалист это и есть тот самый энтузиаст одиночка одержимый любимым делом, а сервису необходимы люди другого склада, хотя бывают исключения.
В остальном согласен ремонтировались и будут ремонтироваться самостоятельно благодоря тому что техника сравнительно простая, и уровень доходности перевозок весьма не велик.


Сообщение отредактировал VNL64T - Воскресенье, 21.01.2018, 17:23
 
РоманДата: Понедельник, 22.01.2018, 01:53 | Сообщение # 39
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4121
Статус: Offline
В общем понятно .
1) DD4\DD5 = DDDL6.xx (начиная с версии дай бог памяти 6.44ТА - ниже будут траблы с некоторыми процедурами DD5)
2) DD6 (читай детройт от 2007 года и up)= DDDL7xx или DDDL8 (если найдёте трак с DD6 , в Рязани таких точно нет ) .
3) Катаут тест совершенно спокойно отрабатывает и на CAT и на DD4\5 будучи подключен только по J1708 (к примеру до появления простара практически все international имеют на борту 6 пиновый разьём - и неплохо живём с этим фактом , если там не ISX , впрочем и с ним живём).
4) Всё вышенаписанное относится к оригинальным комплектам софт\адаптер , в случае кетайадаптеров\кетайсофта вполне допускаю (проверить не могу за неимением , работаю оригиналом) что что-то пойдёт не так .
5) Дискутировать на тему злых\жадных диагностов и бедных водителей\механиков я не буду точно , сайту 11й год , за это время вывод был сделан крайне простой - свою голову не приставишь ....


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
EvgeniyДата: Понедельник, 22.01.2018, 16:24 | Сообщение # 40
Откуда: Рязань
Кто: Евгений
Группа: Проверен
Сообщений: 37
Статус: Offline
alap-81 
Если есть возможность, помогите с активацией DDDL6
ID   DMRPWK20
 
alap-81Дата: Вторник, 23.01.2018, 14:37 | Сообщение # 41
Откуда: Владивосток
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 648
Статус: Offline
Пробуй 9309776

Москва рулит...Питер рулит...А Владивосток сидит на заднем сиденье, пьет пиво и показывает дорогу!!!
 
EvgeniyДата: Среда, 31.01.2018, 12:04 | Сообщение # 42
Откуда: Рязань
Кто: Евгений
Группа: Проверен
Сообщений: 37
Статус: Offline
alap-81, Спасибо активировалось, попробую потом, машина пока в рейсе.

Добавлено (31.01.2018, 12:04)
---------------------------------------------
6.45 с китайского комплекта так и не заработала как надо,поставил 6.50, все законнектилось.

 
kossnetДата: Понедельник, 19.02.2018, 14:58 | Сообщение # 43
Откуда: Москва
Кто: Константин
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Добрый день.

Не могу подключиться NEXIQ (USB) в Cat ET к FRL M2 (3126 2003г.), пишет 3126 Truck (HEP06006): not Supported.
тест проходит, к DD S60 (DDDL 8.3) подключается.
В NEXIQ power горит, J1708 и J1939 мигают
 
AntartДата: Среда, 21.02.2018, 10:16 | Сообщение # 44
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7251
Статус: Offline
Цитата kossnet ()
not Supported.
Учи английский , а потом уже подключаться лезь..........
 
kossnetДата: Среда, 21.02.2018, 14:15 | Сообщение # 45
Откуда: Москва
Кто: Константин
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Ладно, спасибо, проглотил cool . Попробую по другому.

Через NEXIQ PROLINK GRAPHIC - всё подключается, ошибки и датчики видит.
А Nexiq MagiKey PDM Heavy Duty Truck Diagnostic Adapter 126032 - находит ECM cat 3126, но через CatET2011 не коннектится. Nexiq - заведомо рабочий, с DD работает.
https://d.radikal.ru/d12/1802/92/c7b213f7a6d2.jpg

На авто был поменян Cat C7 на 3126, проводка правой фишки ECM без изменений.

Подскажите с чего копать?
 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » NEXIQ USB Link
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, Antart, vasyaha, alap-81, Кураныч, Alexey_omsk, VitaxaMotorka, Gash, Serge, shevel20061, RAMIZ, Vital_225, nignevartovec, Livencev7