Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | САТ 12 - ДТ в поддоне - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Понедельник, 11.12.2017, 22:57
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » САТ 12 - ДТ в поддоне
САТ 12 - ДТ в поддоне
EvgeniyДата: Суббота, 30.09.2017, 15:42 | Сообщение # 1
Откуда: Рязань
Кто: Евгений
Группа: Проверен
Сообщений: 21
Статус: Offline
Приветствую всех.
Появилась проблема. В рейсе машина задымила, на холостых едкий синеватый дымок, при нагрузке клубы черного дыма. Приехав домой, обнаружил, что в поддоне масло на 1 см выше уровня. Антифриз на месте и эмульсии нет, а масло стало жидким, значит дт пошло в поддон. Первое предположение - форсунка. В понедельник начнем разбирать.
Если кто то сталкивался с таким, то может подскажет, будут ли какие то внешние признаки после снятия клапанных крышек или пока не снимешь  не увидишь? И какие еще могут быть варианты? Может быть виновником топливный насос или что то другое?
 
РоманДата: Вторник, 10.10.2017, 00:49 | Сообщение # 2
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4115
Статус: Offline
Диагностика перед разборкой выцепит проблему гораздо быстрее (понимаете в чём дело - диагност со своей шайтан-машины может отключать форсунки и делать выводы о их работоспособности).


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
EvgeniyДата: Вторник, 10.10.2017, 21:37 | Сообщение # 3
Откуда: Рязань
Кто: Евгений
Группа: Проверен
Сообщений: 21
Статус: Offline
В общем так,серьезного диагноста у нас в Рязани нет. Приезжал один, все что смог, это отключать-включать форсунки(программа у него не катовская,а какая то одна на все),пытался провести еще какие то тесты,не вышло. Каких то серьезных данных от него не добились,результат только то, что 3 и 4 форсунки плоховато работают. Визуально ничего конкретного не нашли,ну более чистое пространство вокруг первой форсы, у шестого цилиндра слегка влажный выхлопной коллектор, третья форсунка слабо сидела в гнезде(вроде как загрубели колечки).Опрессовали топливный насос,опрессовали топливную систему в головке - криминала не нашли. Сделали так,поменяли распылители на форсунках и кольца,поставили на место. Напарник съездил в небольшой рейс на 500 км, пока признаков дт в масле не обнаружено,будем смотреть дальше. Но осталась проблема с черным дымом при нагрузке. Пока причина не ясна. Расход примерно 36 л на сотню, был чуть меньше. Будем проверять турбину и куллер. Причем проблема черного дыма всплывает не первый раз,один раз помогла замена форсунки после диагностики, в другие разы такое ощущение, что проходило само,то фильтр воздушный продуешь,вроде поменьше дымит,то после замены топливных фильтров дым вдруг перестает валить клубами дым.
 
РоманДата: Среда, 11.10.2017, 03:05 | Сообщение # 4
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4115
Статус: Offline
Цитата Evgeniy ()
съездил в небольшой рейс на 500 км, пока признаков дт в масле не обнаружено,будем смотреть дальше

ОК , главное не просмотреть (чуть повнимательнее - дорогие сейчас на СAT запчасти)

Цитата Evgeniy ()
осталась проблема с черным дымом при нагрузке. Пока причина не ясна. Расход примерно 36 л на сотню, был чуть меньше. Будем проверять турбину и куллер. Причем проблема черного дыма всплывает не первый раз,один раз помогла замена форсунки после диагностики, в другие разы такое ощущение, что проходило само,то фильтр воздушный продуешь,вроде поменьше дымит,то после замены топливных фильтров дым вдруг перестает валить клубами дым.

Дайте номер мотора (CAT 12 имеет изрядно модификаций) , иначе причины можно перечислять долго и назвать в итоге совсем не те.
Не придираюсь - но вот тут обьяснено почему


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
EvgeniyДата: Среда, 11.10.2017, 09:48 | Сообщение # 5
Откуда: Рязань
Кто: Евгений
Группа: Проверен
Сообщений: 21
Статус: Offline
Цитата Роман ()
Дайте номер мотора
Если ничего не перепутали(диктовали по телефону) то
номер двигателя С12 2KS88053
VIN 1FUJACAS73LK81941
 
РоманДата: Пятница, 13.10.2017, 14:45 | Сообщение # 6
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4115
Статус: Offline
Не перепутали.
2KS простой как тапки , там не так много причин.
Давайте так (чтобы мне по 100 раз не писать об одном и том же) : Вы прочитаете например вот эту тему (ДВС там тоже 2KS - что и как проверять расписано достаточно подробно и с цифрами) , выполните простейшие проверки расписанные там - и уже отталкиваясь от результатов этих проверок и цифр будем думать что конкретно не так с Вашим траком.
Ок ?


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
EvgeniyДата: Понедельник, 30.10.2017, 09:50 | Сообщение # 7
Откуда: Рязань
Кто: Евгений
Группа: Проверен
Сообщений: 21
Статус: Offline
Цитата Роман ()
Ок ?
Ок, я понял, будем проверять. Подключим манометр к впускному коллектору и так покатаемся. Топливо когда то тоже замеряли, опыт есть, проверим.

Добавлено (30.10.2017, 09:50)
---------------------------------------------

Цитата Роман ()
выполните простейшие проверки

Извиняюсь за задержку, машина зависла в другом городе, только сегодня получилось все замерить.
Все замеры производились в кг/см2, Давление турбины при полной нагрузке доходит до 1,8 , давление топлива на холостых 5,1, на 1000 об/мин - 5.5,  на 1800-2000 об/мин  - 6,5 кг/см2. Я как бы криминала никакого не вижу. Только стрелка манометра стоит нестабильно, а дергается, но это я думаю особенность самого манометра.
 И еще для информации. Впереди на двигателе установлен демпфер, когда то вначале за него удобно было проворачивать двигатель, но потом вычитали в книге, что это запрещено, так как можно что то повредить. Так вот появляются нехорошие мысли, а вдруг действительно что то повредилось?
 
alap-81Дата: Понедельник, 30.10.2017, 13:26 | Сообщение # 8
Откуда: Владивосток
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 596
Статус: Offline
Поворачивая за демфер,вы можете повредить только болты ,которыми он крепится к коленвалу,ну при условии ,что за них крутите....

Москва рулит...Питер рулит...А Владивосток сидит на заднем сиденье, пьет пиво и показывает дорогу!!!
 
EvgeniyДата: Понедельник, 04.12.2017, 17:43 | Сообщение # 9
Откуда: Рязань
Кто: Евгений
Группа: Проверен
Сообщений: 21
Статус: Offline
В общем поработал, посмотрел,кое какие выводы. Если перед ремонтом за машиной черный смог стоял, то сейчас просто при нагрузке вылетает струя черного дыма. Особенно заметно при переключении передач и при резком наборе оборотов, на ровной дороге и ровных оборотах дыма нет. Черный дым вылетает также если просто на месте резко дать газу. Раньше такого дыма не было.Увеличен расход топлива. Обычно возим 15-20 тонн в одну сторону, обратно пустые, расход был 32-33 л, сейчас расход поднялся до 36-37 л. Это конечно очень плохо, потому что это наш хлеб. Если учесть то, что турбина вроде как работает нормально, то значит форсунки дают лишнее топливо. Как с этим бороться? Возможно как то программно уменьшить расход?

Добавлено (10.11.2017, 22:49)
---------------------------------------------
Приключения продолжаются.Снова поднимается уровень в поддоне.Сделали диагностику,форсунка  4 цилиндра практически мертвая. Диагност пояснил, что так как один цилиндр не работает, то для компенсации потери мощности мозги добавляют топливо на другие форсунки, из за этого и дым. Подозрительные вещи вокруг третьей форсунки, все уляпано какой то то ли сажей, то ли резиновой крошкой, которая размазывается на пальцах. И на форсунке под пружиной на штоке то же самое. возможно такое, что развалилась манжета и ДТ сверху форсунки подтекает. Визуальный осмотр на работающем двигателе со снятой клапанной крышкой ничего не выявил.
Можете посоветовать где нормально ремонтируют катовские форсунки? Про фирму СПБ-партс кому нибудь что то известно?

Добавлено (04.12.2017, 17:43)
---------------------------------------------
Итак, небольшой отчет, может кому пригодиться.
Утечку ДТ в поддон нашли с помощью УФ красителя. Утечка была из под заглушки технологического отверстия на клапане форсунки,причем только на работающем двигателе. Также обнаружилось "потение" соляркой из под толкателя плунжера двух форсунок. Заглушку затянули, заменили одну потеющую форсунку, тем более она было нерабочая(вторая пока ожидает замены). Утечка ДТ прекратилось, теперь уровень масла медленно снижается при работе. Дым сейчас практически пропал, только шапку кидает при резкой перегазовке или резкой нагрузке.Расход тоже пришел в норму.

Осталась пара форсунок под возможную замену.Тут как раз пришел ДПА5 из Китая,есть возможность самим хотя бы кое что проверить. Сделал катаут тест. Получил такие результаты по форсункам 1- 2.90, 2- 3.09, 3- 2.93, 4- 3.28, 5- 3.33, 6- 3,49 . Причем на слух первая и третья более слабо реагируют на отключение. Если кто то сможет прокомментировать результаты, то буду рад советам.


Сообщение отредактировал Evgeniy - Вторник, 05.12.2017, 09:22
 
alap-81Дата: Среда, 06.12.2017, 04:41 | Сообщение # 10
Откуда: Владивосток
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 596
Статус: Offline
Результаты катаута по одному цилиндру?или по четыре?

Москва рулит...Питер рулит...А Владивосток сидит на заднем сиденье, пьет пиво и показывает дорогу!!!
 
ЕвгенийSerovДата: Среда, 06.12.2017, 07:37 | Сообщение # 11
Откуда: Серов
Кто: Евгений
Группа: Проверен
Сообщений: 130
Статус: Offline
Ребята,а что это за УФ краситель и как им пользоваться?
 
EvgeniyДата: Четверг, 07.12.2017, 09:10 | Сообщение # 12
Откуда: Рязань
Кто: Евгений
Группа: Проверен
Сообщений: 21
Статус: Offline
Цитата alap-81 ()
Результаты катаута по одному цилиндру?или по четыре?
Ну я так понял идет отключение по 4 цилиндра.

Добавлено (07.12.2017, 09:10)
---------------------------------------------

Цитата ЕвгенийSerov ()
Ребята,а что это за УФ краситель и как им пользоваться?
Мы использовали такой https://exist.ru/Catalog/Goods/7/104/F2B0AEDD (брали в другом месте два пузырька).
Разводишь в канистре с ДТ и подключаешь к топливной системе,заводишь двигатель и в темноте смотришь с помощью УФ фонаря места утечек.
 
ЕвгенийSerovДата: Четверг, 07.12.2017, 16:50 | Сообщение # 13
Откуда: Серов
Кто: Евгений
Группа: Проверен
Сообщений: 130
Статус: Offline
Спасибо за информацию.
 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » САТ 12 - ДТ в поддоне
Страница 1 из 11
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, Antart, VNL64T, carib, GAZ, k0ldun, alap-81, shurale-babay, art80, sync79, Serega, Кураныч, ЕвгенийSerov, oleg793, игорь214, imprezident, VitaxaMotorka, maxthebest, vitalyan1983, freeman35, пышуля, Ден4ик79, dm76, Трубаев, vova36, Fred303, VBurov1, Eldar606, 30Anatoliy40, verevich, 89604192898, [Полный список]