Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | Падение давления в высоком контуре - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Среда, 14.11.2018, 23:40
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Падение давления в высоком контуре (YaMZ 536 Common Rail)
Падение давления в высоком контуре
NikitaLaninДата: Суббота, 25.11.2017, 08:13 | Сообщение # 1
Откуда: Новый Уренгой
Кто: Никита Федорович
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Здравствуйте уважаемые коллеги! Знаю что не в тему вашего форума но двс этот как раз слизан с америки. В общем плавающая неисправность. Пропадает тяга то заглохнет то газ в пол, а толку ноль =). Подключаю диагностику вижу такую картину при запуске двс давление 300кг падает до сотни, а то и меньше понятное дело двс начинает троить пердеть. Проверил аварийный клапан в момент падения давления он сухой. Давление в нижнем контуре 5кг. На заведенном троящем двс затыкаю обратку давление плавно поднимается и он начинает работать отлично если долго держать то срабатывает аварийный клапан. То есть давление с высокого контура уходит в нижний через форсы. Теперь вопрос как их бл..ь проверить если монтаж у них закрытый то есть дренаж сливной в голове, на стенд нет возможности отвезти так как его просто нет. Вот хотелось бы у опытных ремонтников узнать технологию поиска неисправной форсунки или форсунок.
 
k0ldunДата: Суббота, 25.11.2017, 11:34 | Сообщение # 2
Откуда: Санкт-Питербург
Кто: Константин
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 764
Статус: Offline
нет стенда ? тогда покупаем комплект форс и ставим на мотор , а ваш комплект отправляем к тем , у кого есть стенд ... вот и будет у вас оборотка !
тут ведь главное не в определении именно той заветной форсунки , тут главное чтоб комплект был именно комплектом , а не сборной солянкой ...
скорее всего вы меня не поняли и будете дальше порожняк гонять , но вам лучше сделать то что я сказал и так как я сказал , а потом можете и пообсуждать меня и мои советы .


Удачи в ремонте
 
Dallas69Дата: Суббота, 25.11.2017, 12:29 | Сообщение # 3
Откуда: TverCity
Кто: Вадим
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 119
Статус: Offline
Опять советы из серии "давай попробуем это..." Купите уж тогда мотор целиком...
Во первых, почему вы так уверены, что проблема именно в форсунках? Часто причиной утечек является плохое прилегание коннектора(морковки) к форсунке и отсюда низкое давление в рейле.
Во вторых, а вы уверены, что регулятор давления топлива работает корректно? отсоедините его, и посмотрите, что будет с высоким давлением.
В третьих, технология поиска форсунки заключается в исключении её из системы...

P.S. Но сделать надо именно как Костя сказал. Это поспособствует изучению принципов HPCR...


+79190630683
 
NikitaLaninДата: Суббота, 25.11.2017, 15:52 | Сообщение # 4
Откуда: Новый Уренгой
Кто: Никита Федорович
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Спасибо за советы. Был неисправен дозирующий клапан. Разъединил тройник обратки и в разные емкости опустил обратку с форс и аварийного клапана и отдельно с тнвд тоесть дозатора. Так вот в момент когда двс работает нормально слив минимален с тнвд когда начинает троить струя добрая бежать начинает =). Отсюда вывод что неисправен дозирующий клапан и он отправляет большую часть топлива обратнов бак отсюда и падение. Ошибок никаких кроме одной низкое давление. Вот собственно и все. Всем спасибо. Уважаемый Колдун Порожняк я не гоняю, а если бы я вас послушал каким образом бы я объяснил клиентам после покупки шести форс тот факт что двс не работает? Подскажите может быть у вас есть технология оправдания таких действий?
 
k0ldunДата: Суббота, 25.11.2017, 16:39 | Сообщение # 5
Откуда: Санкт-Питербург
Кто: Константин
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 764
Статус: Offline
Цитата NikitaLanin ()
Вот хотелось бы у опытных ремонтников узнать технологию поиска неисправной форсунки или форсунок.

а это вы писали ?

Цитата NikitaLanin ()
Порожняк я не гоняю, а если бы я вас послушал каким образом бы я объяснил клиентам после покупки шести форс тот факт что двс не работает?

прикольно ...
это называется переложить с больной головы на здоровую !

тем более , что сами опять же диагностировали и писали в первом посту 
Цитата NikitaLanin ()
Давление в нижнем контуре 5кг.

Вот теперь и поясните как может быть давление в нижнем контуре нормальным вами же и измеренном ,
при неисправности , найденной вами же позже 
Цитата NikitaLanin ()
Отсюда вывод что неисправен дозирующий клапан и он отправляет большую часть топлива обратнов бак отсюда и падение.


Подведем итог .
Тут диагноз ставится или на основании описания вашими словами или на основании показаний диагностики , например скринов или протоколов .
Только вы находитесь у машины и как вы опишите эту неисправность таков вывод и можно сделать .
Вот например следующий за моим советом товарищ , тоже отличный ремонтник , предположил причину совсем в ином месте , тоже кстати частую неисправность , но она возникает после не грамотного ремонта 

Цитата Dallas69 ()
Часто причиной утечек является плохое прилегание коннектора(морковки) к форсунке и отсюда низкое давление в рейле.
 

Так что как вы описали неисправность и поставили вопрос - таков совет вы и получили !

Но главное что вы победили ! Поздравляю ...


Удачи в ремонте
 
Dallas69Дата: Суббота, 25.11.2017, 18:12 | Сообщение # 6
Откуда: TverCity
Кто: Вадим
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 119
Статус: Offline
Костя-Костя....ну вот как обычно, километр текста, а по сути ничего! 
Человек очень грамотно описал проблему. И даже сейчас он абсолютно прав, тем что за чей счёт форсунки... И что это за метод у Вас такой, а вот попробуйте??? 
Цитата k0ldun ()
Вот теперь и поясните как может быть давление в нижнем контуре нормальным вами же и измеренном ,при неисправности , найденной вами же позже
Легко! Слив в обратно в бак, а регулятор на низком делает своё дело.
Цитата k0ldun ()
предположил причину совсем в ином месте , тоже кстати частую неисправность , но она возникает после не грамотного ремонта
 Не всегда после ремонта, часто встречается на моторах, куда не лазили.
Цитата k0ldun ()
Но главное что вы победили ! Поздравляю ...

Ключевые слова, с них и стоило начать, а всё написанное Вами выше опустить...но, это только моё мнение... smile


+79190630683
 
GAZДата: Воскресенье, 26.11.2017, 01:19 | Сообщение # 7
Откуда: Чебоксары
Кто: Олег
Группа: Модераторы
Сообщений: 2828
Статус: Offline
Цитата NikitaLanin ()
Так вот в момент когда двс работает нормально слив минимален с тнвд когда начинает троить струя добрая бежать начинает =). Отсюда вывод что неисправен дозирующий клапан и он отправляет большую часть топлива обратнов бак отсюда и падение.

Я этот движок ни разу не видел, но нихрена не понял как это дозирующий клапан может отправлять топливо обратно в бак? Разве там древний CR с дозатором на рампе? Ооочень сомневаюсь. wacko
А если же там современный CR с дозатором после ТННД на входе в ТНВД (вроде это называется CR3, если не путаю), то пришёл песец ТНВД. В этот момент обратка протечек с плунжеров попёрла. Больше доп. солярке взятся не от куда. Она ещё горячая должна течь. Развоздушка то стабильна, раз 5 Атм стабильны.
Хотя странно всё это. Почему это там поток с развоздушки минимален? Или его каким то способом отделили от потока с протечки плунжеров ТНВД? В общем, нихрена не понятно что же там измеряли то, не говоря уж про цифры. "Поток минимален" это сколько кубиков в минуту? А "Добрая струя" сколько?

Добавлено (26.11.2017, 01:08)
---------------------------------------------

Цитата k0ldun ()
Подведем итог .

ИМХО пока рано.

Добавлено (26.11.2017, 01:19)
---------------------------------------------

Цитата NikitaLanin ()
На заведенном троящем двс затыкаю обратку давление плавно поднимается и он начинает работать отлично если долго держать то срабатывает аварийный клапан.

Похоже там всё таки система с дозирующим клапаном на стороне высокого давления, CR2 называется, если не путаю. У CR3, при исправном дозаторе, предохранитель сработать не должен. Если там с программой не намутили конечно. Как на MANах например.


Удачи
 
Dallas69Дата: Понедельник, 27.11.2017, 22:01 | Сообщение # 8
Откуда: TverCity
Кто: Вадим
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 119
Статус: Offline
Цитата GAZ ()
Похоже там всё таки система с дозирующим клапаном на стороне высокого давления, CR2 называется, если не путаю. У CR3, при исправном дозаторе, предохранитель сработать не должен. Если там с программой не намутили конечно. Как на MANах например.
Насос ТНВД там СР3.3 NH-MD. Посмотреть руководство по эксплуатации можно здесь, а доку по диагностике тут.


+79190630683
 
GAZДата: Вторник, 28.11.2017, 00:30 | Сообщение # 9
Откуда: Чебоксары
Кто: Олег
Группа: Модераторы
Сообщений: 2828
Статус: Offline
Цитата Dallas69 ()
Насос ТНВД там СР3.3 NH-MD.

Т.е. насос смазывается соляркой и поэтому специальной обратки от протечки плунжеров у него нет, т.к. эта солярка попадает в полость кривошипа.
Но и в этой системе дозатор никак не может влиять на обратку из насоса. Как бы дозатор там не заклинил и вообще, что бы с ним не случилось... Если всё остальное исправно, имеется ввиду. Так что ИМХО приговорили дозатор совершенно напрасно.

А вот, то, что в то время когда всё работает, обратки с насоса почти нет, сразу навевает мысль о неисправности. Причём скорее какой то рукотворной. Типа перепутали штуцера, их там много biggrin
Ну или какая-нибудь резинка внутри болтается. Там ведь имеется резиновое уплотнительное кольцо в месте, где солярка, прошедшая дозатор, по впускным клапанам плунжеров распределяется, если не путаю. И при его дефекте она как раз в обратку потечёт (давно разбирал такой, могу и напутать). Хотя конечно и протечка через плунжер не исключена, причём это может быть следствием...


Удачи
 
NikitaLaninДата: Вторник, 28.11.2017, 10:20 | Сообщение # 10
Откуда: Новый Уренгой
Кто: Никита Федорович
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Cпасибо всем за ответы и советы. Как выше сказал Dallas дозирующий клапан стоит в насосе между тпн и тнвд. Регулировка происходит вполне обыкновенно он обыкновенно чем больше открыто проходное отверстие тем выше давление в верху. Возьмите и снимите фишку с дозатора под действием пружины он займет свое исходное положение. То есть откроется на всю что приведет к резкому увеличению давления в верхнем контуре до предела открытия клапана сброса давления аварийного. Так что Эбу может именно этим дозатором корректировать давление в рампе на заданном режиме работы. Не верите вот описание. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ GAZ =) я не поленился))
1.4.10 ДОЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ
Дозирующее устройство с электромагнитным клапаном (MeUn – Metering Unit – дозатор или MProp - «Magnet Proportional» или solenoid-controlled proportional valve – пропорциональный клапан с электромагнитным управлением или устройство пропорциональной подачи топлива), рисунок 32, установлен на корпусе насоса высокого давления на линии низкого давления и поставляется только с насосом в сборе.
Количество топлива, подаваемого в насос высокого давления, регулируется электро-магнитным клапаном дозирующего устройства. Таким образом, клапан регулирует расход топлива, подаваемого насосом высокого давления в топливную рампу, в соответствии с потребностями системы. Управление электромагнитным клапаном осуществляет ЭБУ посредством сигналов с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ), которые изменяют
42
площадь сечения впускного отверстия для топлива, тем самым увеличивая или уменьшая расход топлива на впуске. При отсутствии тока в управляющей обмотке клапан открыт и через него подается максимальное количество топлива. При большом токе клапан закрыт и через него подается малое количество топлива или подача отсутствует.
Такое регулирование подачи топлива не только снижает требования к рабочим характеристикам насоса высокого давления, но также позволяет снизить максимальную температуру топлива, оптимизировать затраты энергии на перекачку и сжатие топлива.
Обратите внимание "на перекачку и CЖАТИЕ ТОПЛИВА! smile

Добавлено (28.11.2017, 10:20)
---------------------------------------------
Зачем насосу выдавать полное давление например на холостом ходу если достаточно 300-500 кг давануть?

 
GAZДата: Вторник, 28.11.2017, 19:32 | Сообщение # 11
Откуда: Чебоксары
Кто: Олег
Группа: Модераторы
Сообщений: 2828
Статус: Offline
Цитата NikitaLanin ()
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ GAZ =) я не поленился))

Спасибо конечно, но я и так неплохо знаю как работает CR3. Именно поэтому и был удивлён явным несоответствием симптомов и выводов. А ещё больше тем, что никто кроме меня это не заметил.

Повторюсь, я предполагаю, что в данном случае имеется негерметичность между каналом от дозатора до впускных клапанов плунжеров ТНВД и обраткой, скорее всего полостью кривошипа. Именно через эту негерметичность при пережатии обратки и начинает заряжаться ТНВД вплоть до срабатывания предохранителя на рампе.


Удачи
 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Падение давления в высоком контуре (YaMZ 536 Common Rail)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, Antart, shurale-babay, borodach, imprezident, ufa_rusl, 878979, viktornetan, ded348, bita92-uva, dolomen, AlbertKo, Livencev7, krugv1975, Megadin, Logist, macksimyss