Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | Масло на датчике температуры топлива. - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Пятница, 14.12.2018, 10:06
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Масло на датчике температуры топлива. (Масло на датчике температуры топлива.)
Масло на датчике температуры топлива.
rni007Дата: Среда, 21.03.2018, 10:48 | Сообщение # 1
Откуда: Люберцы
Кто: Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Здравствуйте! Фред Коламбия CL 120064, двигатель Детройт 14, WIN: 1FUJA6CK24DM52394. С датчика температуры топлива капает моторное масло, датчик расположен на топливном насосе снизу. Откуда там масло? Если он измеряет температуру топлива, значит в объёме, куда вкручивается датчик, и должно быть топливо? Или я чего-то не понимаю. Подскажите, пожалуйста, как бороться с проблемой.
 
alap-81Дата: Среда, 21.03.2018, 12:03 | Сообщение # 2
Откуда: Владивосток
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 648
Статус: Offline
Скорее всего масло течёт через контрольку на насосе,и стекает на датчик.

Москва рулит...Питер рулит...А Владивосток сидит на заднем сиденье, пьет пиво и показывает дорогу!!!
 
rni007Дата: Среда, 21.03.2018, 12:29 | Сообщение # 3
Откуда: Люберцы
Кто: Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
А можно поподробнее, что за контролька, где расположена и должно ли оттуда течь? Вернее, понятно, что не должно, но почему течёт и как с этим бороться.
 
AntartДата: Среда, 21.03.2018, 15:42 | Сообщение # 4
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7269
Статус: Offline
Цитата rni007 ()
но почему течёт и как с этим бороться.
Менять насос : износ сальников, ремонтировать бесполезно........

Цитата rni007 ()
А можно поподробнее, что за контролька
Дырка по середине насоса со стороны блока двигла (между сальниками)......масло со смазки компрессора по валу насоса........

Добавлено (21.03.2018, 15:39)
---------------------------------------------
А так же можно отказаться от мех насоса, и поставить электрический от газели/волги 12 вольт, машины ездят более года....

Добавлено (21.03.2018, 15:42)
---------------------------------------------

Цитата rni007 ()
С датчика температуры топлива капает моторное масло, датчик расположен на топливном насосе снизу. Откуда там масло?
Бог с ним датчик......масло попадает на ЕСМ и разьедает герметик, потом в ЕСМ попадает вода, затем-замена ЕСМ.....
 
rni007Дата: Среда, 21.03.2018, 16:19 | Сообщение # 5
Откуда: Люберцы
Кто: Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Спасибо за подробный ответ! Откуда лучше запитать электронасос?

Добавлено (21.03.2018, 16:19)
---------------------------------------------
Хотя.... Мех. насос всё равно останется на своём месте и течь масла никуда не денется. Только если заглушить контрольное отверстие?

 
yurecc811Дата: Среда, 28.03.2018, 20:48 | Сообщение # 6
Откуда: Саратовская обл.
Кто: Юрий
Группа: Проверен
Сообщений: 154
Статус: Offline
Цитата Antart ()
А так же можно отказаться от мех насоса, и поставить электрический от газели/волги 12 вольт, машины ездят более года....
а можно поподробнее? от чего запитать? механический не снимаем, глушим и все? если фото или схемку, то вообще четко. заранее благодарен
 
VNL64TДата: Четверг, 29.03.2018, 02:56 | Сообщение # 7
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3853
Статус: Offline
Хйней не занимайтесь, хороший электро насос для дизеля стоит как ваш механический, по одной простой причине он так-же как и ваш родной на основе НШ только привод электромотор, от бензинки пропеллерного типа из разряда едет то едет только не знаешь где встанешь по так же простой причине он не расчитан на вязкость дизельного топлива, про морозы просто помолчу. Тчк.
Либо ищите сразу от газели или соболя та что была с дизелем Штаер там он изначально на электронасосе работал и естественно есть отечественный аналог этого насоса.


Сообщение отредактировал VNL64T - Четверг, 29.03.2018, 03:04
 
rni007Дата: Суббота, 31.03.2018, 20:25 | Сообщение # 8
Откуда: Люберцы
Кто: Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
[quote=VNL64T;59550]Хйней не занимайтесь, хороший электро насос для дизеля стоит как ваш механический, по одной простой причине он так-же как и ваш родной на основе НШ только привод электромотор, от бензинки пропеллерного типа из разряда едет то едет только не знаешь где встанешь по так же простой причине он не расчитан на вязкость дизельного топлива, про морозы просто помолчу. Тчк.
Либо ищите сразу от газели или соболя та что была с дизелем Штаер там он изначально на электронасосе работал и естественно есть отечественный аналог этого насоса.
[/quote]
Полностью согласен. Перспектива встать с неожиданно сломавшимся бензиновым насосом на переезде вообще не радует angry
 
shurale-babayДата: Суббота, 31.03.2018, 21:38 | Сообщение # 9
Откуда: Ленинград
Кто: Бабай
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 1087
Статус: Offline
Всем добрый вечер, механический насос, имеет разное давление на разных режимах, а вот электрический всегда стабильно и это есть главный фактор, прога не прописана под одно и то же давление на разных оборотах.  tongue

Помешать невозможно, можно не помочь.
 
CemenДата: Пятница, 06.04.2018, 11:31 | Сообщение # 10
Откуда: САРАТОВ
Кто: Семен
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Можно ли в гидравлике заменить масло САТ СОНYDOADV10W на TOTACHI NIRO Hydraulic NRO-46?
 
legnumДата: Пятница, 06.04.2018, 12:32 | Сообщение # 11
Откуда: Днепропетровск
Кто: Василенко Андрей Валентинович
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Доброго всем ...
Более двух лет восстанавливаю это авто(фото). 15 камминс с егр 2003гв. Сделал практически все ... осталась не решенная проблема с педалью. На авто стоит 3175131 но с поменяным реостатом (скорее всего китай). Светит ошибку(фото). Самое странное в проявлении ... При малейшем нажатии на педаль (совпадает с включением выключателя холостого хода) двигатель начинает набирать обороты до максимума... Ехать (т.е. передвигаться ) можно... газанул - сбросил ... но это не правильно ... Мониторил педаль(фото). Вот что увидел. Выключатель ХХ - контакт D558 идет +12, при небольшом нажатии на педаль +12 появляется на выходе С 555, т.е. кажется все в норме. На реостате на Е 554 идет +5вольта, на А 552 "минус" , на бегунке реостата В 553 напряжение меняется в зависимости от положения педали от (приблизительно) 1 до 5 вольт.... Не могу понять что заставляет двигатель набирать обороты... Склонен (на98%) покупать родную педаль... - больше ничего в голову не лезет ... Вопрос в том что может у кого что-то было подобное? Или кто-то понимает суть происходящего ... Очень жду помощи. Заранее всем спасибо. ПС фото на этой ссылке http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=45&t=18392


С уважением АВ
 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Масло на датчике температуры топлива. (Масло на датчике температуры топлива.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, carib, АЛЕКС311