bigmaxxx | Дата: Суббота, 31.03.2018, 18:43 | Сообщение # 1 |
Откуда: Астана
Кто: Максим
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Здравствуйте.
Недавно приобрел тягач Freightliner с двигателем ДД 12.7 2002 года пробег 1 800 000. Это мой первый тягач. Пред идущий хозяин сказал что заливали Пемко 15*40. На канистре, что осталась от масла написано Пемко G4 15*40. Такое и залили. На свежеземененом масле, при пробеге в 15 тысяч долил 15 литров. Машина ходит без перегруза. Механик, который обслуживал машину, говорит что они заливали масло Пемко 15*40 но G6 и хватало без доливки на 24 тысячи. Уверен что механик не врет. Все коллеги по гаражу рекомендуют залить масло 10*40 EuroLub Multitec. У этого масла есть допуск DD 93k215, CI-4/SL.
Соответственно впопросы: Может ли быть такой угар масла если вместо Пемко G6 Залили масло Пемко G4? В чем принципиальное отличие при переходе с масла 15*40 на масло 10*40? Будет хуже или лучше? Масло с допуском DD 93k215 CI-4/SL подходит для двигателя ДД12.7?
|
|
| |