Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | Помогите с результатами катаут теста - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Четверг, 19.07.2018, 06:06
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Помогите с результатами катаут теста
Помогите с результатами катаут теста
EvgeniyДата: Пятница, 20.04.2018, 07:10 | Сообщение # 1
Откуда: Рязань
Кто: Евгений
Группа: Проверен
Сообщений: 37
Статус: Offline
Двигатель С12 2KS88053, начал коптить черным дымом. Провели катаут тест, в принципе все форсунки работают, даже на одном цилиндре, на слух конечно разница есть, какая то лучше, какая то похуже. Но вот катаут 4 дал такой результат


Первая форсунка тест не проходит. Если кому не сложно, расшифруйте данные теста.
 
caribДата: Суббота, 21.04.2018, 14:06 | Сообщение # 2
Откуда: Владивосток
Кто: Сергей Николаевич
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 565
Статус: Offline
А что подсказывать? Вскрывать крышку, проверять зазоры НФ и если они в норме , то менять первую и копить деньги на третью. Как то так

Тише едешь - дальше будешь (от того места куда едешь)
 
EvgeniyДата: Суббота, 21.04.2018, 20:25 | Сообщение # 3
Откуда: Рязань
Кто: Евгений
Группа: Проверен
Сообщений: 37
Статус: Offline
Я думал, что когда форсунка умирает, то перестает реагировать на отключение. Здесь же реакция есть, просто интересно с чем может быть связано это NOT OK.
 
alap-81Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 01:44 | Сообщение # 4
Откуда: Владивосток
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 647
Статус: Offline
Цитата Evgeniy ()
Я думал, что когда форсунка умирает, то перестает реагировать на отключение
это уже кода она совсем умерла....
Цитата Evgeniy ()
Здесь же реакция есть, просто интересно с чем может быть связано это NOT OK.
правильно,она работает ,но не так как остальные.а NOT OK потому что значения отличаются на не допустимую велчину.простыми словами говоря физически она работает,но хуже остальных.
лично я считаю ,что результаты этого теста только для наглядности....
основная оценка работы форсы происходит во время проведения этого теста,а лучше при отключении в ручную.И не забываем о состоянии самой ЦПГ,не будет достаточной компрессии или будет большая разница между цилиндами,то можем получить очень странные значения.
Цитата carib ()
Вскрывать крышку, проверять зазоры НФ
а начинать надо с этого,не забывая про клапана в том числе.

Добавлено (22.04.2018, 01:44)
---------------------------------------------
А самое главное ,что диагностировать надо не только проводя тесты,а еще и мониторить параметры во время проведения теста....но это уже другая история....
И здесь не объяснишь ,что к чему,это надо чувствовать и понимать....


Москва рулит...Питер рулит...А Владивосток сидит на заднем сиденье, пьет пиво и показывает дорогу!!!
 
EvgeniyДата: Воскресенье, 22.04.2018, 12:47 | Сообщение # 5
Откуда: Рязань
Кто: Евгений
Группа: Проверен
Сообщений: 37
Статус: Offline
alap-81, Спасибо за подробный комментарий. В принципе, регулировка клапанов и форсунок производилась месяца 3 назад, хотя дополнительно проверить конечно не помешает. Ручное отключение форсунок конечно делали, и вроде как раз 1 и 3 форсунки вызывали подозрение, хотя и работали.
Согласен, что дилетант не сможет оценить в комплексе процесс диагностики, но может кто сказать что именно означает данный параметр, например показания 2.82 мм в работе форсунки?
 
alap-81Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 13:58 | Сообщение # 6
Откуда: Владивосток
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 647
Статус: Offline
Цитата Evgeniy ()
но может кто сказать что именно означает данный параметр, например показания 2.82 мм в работе форсунки?

Я скажу лишь одно,2.82 едениц топлива,необходимо чтоб двигатель поддерживал заданные обороты.

Добавлено (22.04.2018, 13:58)
---------------------------------------------
Выводы делайте сами...


Москва рулит...Питер рулит...А Владивосток сидит на заднем сиденье, пьет пиво и показывает дорогу!!!
 
EvgeniyДата: Воскресенье, 22.04.2018, 14:37 | Сообщение # 7
Откуда: Рязань
Кто: Евгений
Группа: Проверен
Сообщений: 37
Статус: Offline
Вывод напрашивается такой, если исключить другие факторы влияющие на работу двигателя, то отключение форсунки с параметром 2,82 оказывает меньшее влияние на работу двигателя, чем отключение форсунки с параметром 3.24.
 
SergeДата: Суббота, 05.05.2018, 23:26 | Сообщение # 8
Откуда: Рязань
Кто: Сергей
Группа: Проверен
Сообщений: 65
Статус: Offline
Evgeniy, приветствую с вами можно как то связаться мой мейл sst62rf@yandex.ru . Админы извините если нарушаю правила Личные сообщения не работают.
 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Помогите с результатами катаут теста
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
ЮрийН, Olegprom19